Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nужно чекать нету ли препятствий между мной и другим педом при взгляде камеры как у клео опкода no obstacles between, но хз правильно ли.
где two - хендл нужного мне актёра
там нужен vecEnd(конечный вектор я так понял) я не знаю подходит ли простая позиция педа из того интерфейса, там хоть и тоже CVector тип как и параметр метода, но позиция то не вектор, вообщем запутался уже, хелп.
C++:
CVector *vecStart = GAME->GetCamera()->GetCam(GAME->GetCamera()->GetActiveCam())->GetFront();
if (!GAME->GetWorld()->IsLineOfSightClear(vecStart, GAME->GetPools()->GetPed(two)->GetPosition()))
return 65535;
там нужен vecEnd(конечный вектор я так понял) я не знаю подходит ли простая позиция педа из того интерфейса, там хоть и тоже CVector тип как и параметр метода, но позиция то не вектор, вообщем запутался уже, хелп.