- 2,696
- 1,468
C++:
if (SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->IsObjectExists(i))
{
object_info *object = SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->object[i]->pGTAEntity;
if (object != nullptr)
{
x = object->base.matrix[4 * 3];
y = object->base.matrix[4 * 3 + 1];
z = object->base.matrix[4 * 3 + 2];
rx = object->base.matrix[0];
ry = object->base.matrix[1];
rz = object->base.matrix[2];
}
}
Если не ошибаюсь и нашел правильно, то структура матрицы в sa:
Код:
0 - 12 -> Rotation Matrix (Grad)
16 - 28 -> Rotation Matrix (Looking)
48 - 60 -> Position Matrix
0 - 12 -> Rotation Matrix:
Rot X = 0 -> 0
Rot Y = 4 -> 1
Rot Z = 8 -> 2
Rot Y = 4 -> 1
Rot Z = 8 -> 2
Насчет движения: если есть такой флаг для объекта, ищи)), либо используй хук на RPC.