Другое SAMPFUNCS | API C++

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Как создать объект (например пикап адреналина)
CPickups::CreatePickup(CVector * position, DWORD ModelIndex, ePickupType Type = PICKUP_ONCE, DWORD dwMonetaryValue = 0, DWORD dwMoneyPerDay = 0, BYTE bPingOutOfPlayer = 0);

C++:
CVector pos(0.0, 0.0, 0.0);
GAME->GetPickups()->CreatePickup(&pos, 1241);

Для объектов будет другой вызов.
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

Tray228

Новичок
218
27
CPickups::CreatePickup(CVector * position, DWORD ModelIndex, ePickupType Type = PICKUP_ONCE, DWORD dwMonetaryValue = 0, DWORD dwMoneyPerDay = 0, BYTE bPingOutOfPlayer = 0);

C++:
CVector pos(0.0, 0.0, 0.0);
GAME->GetPickups()->CreatePickup(&pos, 1241);

Для объектов будет другой вызов.
CPickups::CreatePickup(CVector * position, DWORD ModelIndex, ePickupType Type = PICKUP_ONCE, DWORD dwMonetaryValue = 0, DWORD dwMoneyPerDay = 0, BYTE bPingOutOfPlayer = 0);
единственное не понял куда это сувать
 

CarLCas

Известный
161
118
CPickups::CreatePickup(CVector * position, DWORD ModelIndex, ePickupType Type = PICKUP_ONCE, DWORD dwMonetaryValue = 0, DWORD dwMoneyPerDay = 0, BYTE bPingOutOfPlayer = 0);
единственное не понял куда это сувать
Никуда, это просто описание функции, какие ей нужны параметры и какие ставятся по дефолту, если они не указаны
 
  • Нравится
Реакции: Tray228

CarLCas

Известный
161
118
Я так понял, что это антиразброс
C++:
for (int gun = 23; gun <= 31; gun++)
*(float *)(((gun + 36) * 0x70) + 0xC8AAB8 + 0x38) = 4.5;
 
  • Нравится
Реакции: Tray228