Исходник SA-MP API 0.3 (BETA) (Last update: 30.01.2021)

SapF1x

Новичок
6
0
Всем привет. Хоть я и не разработчик данной библиотеки, я решил обновить ее и добавил туда несколько функций для SA:MP 0.3.DL. Если @LUCHARE будет против этого, я удалю тему.

Новые функции в 0.3 версии:
Lua:
dl.isChatOpen() -- проверяет открыт ли чат, возвращает true/false
dl.setLocalUsername(pLocalPlayerName) -- устанавливает визуально ник локальному игроку, принимает pLocalPlayerName (string)
dl.isScoreboardOpen() -- проверяет открыт ли Scoreboard, возвращает true/false
dl.getServerWeather() -- возвращает номер погоды установленной сервером
dl.isDialogOnScreen(pDialogId) -- проверяет находится ли диалог с определенным ID на экране, принимает pDialogId (int)
dl.isAnyDialogOnScreen() -- проверяет находится ли любой диалог на экране, возвращает true/false
dl.getDialogId() -- возвращает ID диалога который находится на экране (использовать в связке с isAnyDialogOnScreen)
dl.getDialogStyle() -- возвращает номера стиля диалога который находится на экране
dl.getDialogCaption() -- возвращает заголовок диалога который находится на экране
dl.getDialogText() -- возвращает текст диалога который находится на экране
dl.isPlayerConnected(playerId) -- проверяет, подключен ли игрок с определенным ID на сервер, возвращает true/false (на ID локального игрока выдает false)
Подключение библиотеки:
Lua:
local dl = require "SA-MP API.init"
В файле "demo SAMP-API 0.2.lua" есть применение всех этих функций
Так же в теме вы можете предложить улучшения для библиотеки и идеи по добавлению новых функций в нее!
Автор модуля: @LUCHARE . Автор доработки: @S E V E N
Lua:
dl.GetIsAvailable() -- проверка на загруженность SA:MP
dl.Get() -- загружает струкруты SA:MP 0.3.DL с которыми можно будет работать
dl.SendChat(text) -- отправляет текст в чат (если это в text будет команда, он отправит команду)
dl.ToggleCursor(toggle) -- включение/выключение рендера курсора
dl.RegisterClientCommand(cmd, func, replaceOld) -- регистрирует команду для SA:MP 0.3.DL (всего может быть 144 клиентских команд)
dl.DeleteClientCommand(cmd) -- удаляет команду по ее названию
dl._RegisterClientCommand(cmd, func) -- регистрирует команду, в отличии от RegisterClientCommand, данная функция не может заменять команды
dl.TakeScreenshot() -- делает скриншот
dl.RequestSpawn() -- отправляет RPC о спавне игрока
dl.Spawn() -- спавнит игрока
dl.SetInputMode(mode, disable_cursor) -- открытие/закрытие строки ввода текста SAMP
dl.UnlockActorCam() -- возвращает управление персонажем (использовать если скрыт курсор)
dl.AddMessageToChat(msgType, msg, prefix, msgColor, prefixColor) -- отправляет сообщение в чат
dl.UpdateScoreboardData()-- отправляет RPC UpdateScoreboardData
dl.Say(msg) -- отправляет текст в чат
dl.SendCommand(cmd) -- отправляет команду на сервер
dl.SendInteriorChange(intID) -- отправляет RPC о смене интерьера
dl.RequestClass(classID) -- отправляет RPC о смене класса
dl.DisableScoreboard(enable) -- отключает Tab
dl.SetSpecialAction(actionId) -- выдает игроку специальное действие
dl.getLocalUsername() -- возвращает ник локального игрока
dl.getLocalPlayerId() -- возвращает ID локального игрока
dl.getLocalPlayerPing() -- возвращает пинг локального игрока
dl.getLocalPlayerScore() -- возвращает уровень локального игрока
dl.getMaxPlayerId() -- возвращает максимальный ID на сервере
dl.getServerIp() -- возвращает IP сервера к которому подключен игрок
dl.getServerHostname() -- возвращает название сервера к которому подключен игрок
dl.getServerPort() -- возвращает порт сервера к которому подключен игрок
dl.getGameState() -- возвращает текущее состоянии SAMP (отключен, ожидает подключения и т.д)
dl.isChatOpen() -- проверяет открыт ли чат, возвращает true/false
dl.setLocalUsername(pLocalPlayerName) -- устанавливает визуально ник локальному игроку, принимает pLocalPlayerName (string)
dl.isScoreboardOpen() -- проверяет открыт ли Scoreboard, возвращает true/false
dl.getServerWeather() -- возвращает номер погоды установленной сервером
dl.isDialogOnScreen(pDialogId) -- проверяет находится ли диалог с определенным ID на экране, принимает pDialogId (int)
dl.isAnyDialogOnScreen() -- проверяет находится ли любой диалог на экране, возвращает true/false
dl.getDialogId() -- возвращает ID диалога который находится на экране (использовать в связке с isAnyDialogOnScreen)
dl.getDialogStyle() -- возвращает номера стиля диалога который находится на экране
dl.getDialogCaption() -- возвращает заголовок диалога который находится на экране
dl.getDialogText() -- возвращает текст диалога который находится на экране
dl.isPlayerConnected(playerId) -- проверяет, подключен ли игрок с определенным ID на сервер, возвращает true/false (на ID локального игрока выдает false)
а куда кидать файлы?