Исходник Информация SF.lua | v1.1-beta

D

deleted-user-422095

Гость
а это как решить? @imring
Код:
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed!
stack traceback:
    [C]: in function 'assert'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated'
    C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27>
[23:55:54.719473] (error)    TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)

так я решил эту проблему, после того как сам создал config для скрипта, это нормально чи не?
Перемести папку с гта в другое место, например, C:\Games
Из-за того что игра в системной папке такие траблы
 
D

deleted-user-139653

Гость
Перемести папку с гта в другое место, например, C:\Games
Из-за того что игра в системной папке такие траблы
Я сначало подумал бред, но потом решил проверить, и окончательно убедился
Код:
[00:28:15.924887] (error)    TextDrawSize: C:\Games\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed!
stack traceback:
    [C]: in function 'assert'
    C:\Games\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save'
    C:\Games\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated'
    C:\Games\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Games\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27>
[00:28:15.924887] (error)    TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Из-за чего может возникать эта шняга?
undeclared or implicit tag 'SFL_BitStream'
Возникает в этой строке: bitstream = ffi.cast("struct SFL_BitStream*", bitstream)
 
D

deleted-user-139653

Гость
@imring есть вероятность того, что ты закончишь этот проект?)
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
@imring есть вероятность того, что ты закончишь этот проект?)
Сейчас стараюсь продолжить тенденцию с отказом от сф-а в мунлоадере. Пока неплохо вроде бы получается.

Из-за чего может возникать эта шняга?
undeclared or implicit tag 'SFL_BitStream'
Возникает в этой строке: bitstream = ffi.cast("struct SFL_BitStream*", bitstream)
пофиксил, заменив строку, в которой была ошибка на эту: bitstream = ffi.cast("SFL_BitStream*", bitstream)
 
Последнее редактирование:
  • Вау
Реакции: deleted-user-139653

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,365
2,552
всё-таки руки дошли до SF.lua и почти допилил его. имеет поддержку версий 0.3.7-R1, 0.3.7-R3-1 и 0.3.7-R5-1, но теперь требует SAMP-API.lua.

осталось реализовать эти функции/события:
Lua:
-- TODO:
-- sampConnectToServer
-- sampHasDialogRespond
-- sampForcePassengerSyncSeatId
-- sampForceWeaponsSync
-- sampDisconnectWithReason
-- sampGetRakclientFuncAddressByIndex
-- sampGetRpcCallbackByRpcId
-- sampGetRpcNodeByRpcId
-- raknetEmulRpcReceiveBitStream
-- raknetEmulPacketReceiveBitStream
-- sampSetClientCommandDescription: needed?
-- sampGetStreamedOutPlayerPos: RakLua?
-- onSendRpc
-- onSendPacket
-- onReceiveRpc
-- onReceivePacket
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
всё-таки руки дошли до SF.lua и почти допилил его. имеет поддержку версий 0.3.7-R1, 0.3.7-R3-1 и 0.3.7-R5-1, но теперь требует SAMP-API.lua.

осталось реализовать эти функции/события:
Lua:
-- TODO:
-- raknetEmulRpcReceiveBitStream
-- raknetEmulPacketReceiveBitStream
-- onSendRpc
-- onSendPacket
-- onReceiveRpc
-- onReceivePacket
У меня есть полуготовый вариант, изначально задумывал как отдельную либу, но после того, как Андрей обновил РакЛуа подзабил на неё. На днях попробую засунуть это в СФЛуа
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,365
2,552

v1.1-beta

- Исправлены функции isSampLoaded, isSampfuncsLuaLoaded;
- Исправлены Input-функции. Переписана система регистрации команд и добавлено удаление команд при выгрузке скрипта;
- Исправлены sampGetPlayerNickname, sampGetPlayerScore, sampGetPlayerPing (приходилось открывать таблицу игроков, чтобы работали корректно);
- Исправлена функция sampGetPlayerColor (выводило RGBA, должно ARGB);
- Выключена JIT-оптимизация почти для всех функций;
- Исправлены функции raknetSendRpcEx, raknetSendBitStreamEx, sampGetRakclientInterface и sampGetRakpeer;
- Добавлены функции sampDisconnectWithReason и sampConnectToServer.

Большое спасибо @percheklii за тест библиотеки.
 

Jertshat

Участник
25
43
Как пофиксить?


1698868743653.png


1698868804784.png


1698868767928.png
 
D

deleted-user-139653

Гость
Как пофиксить?


Посмотреть вложение 219825

Посмотреть вложение 219827

Посмотреть вложение 219826
Надо обязательно в sampAddChatMessage поставить допустим -1 т.е, sampAddChatMessage("hi", -1)
С sampfuncs это не обязательно, но с SFlua это не прокатит
Надо поправить код в скрипте
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Надо обязательно в sampAddChatMessage поставить допустим -1 т.е, sampAddChatMessage("hi", -1)
С sampfuncs это не обязательно, но с SFlua это не прокатит
Надо поправить код в скрипте
Также есть баг с функцией sampForceVehicleSync, в сф и луа обертке она принимает ID кара, а в ffi прототипе нет, из-за чего скрипт падает с ошибкой
samp-api:
SendIncarData = ffi.cast('void(__thiscall*)(SCLocalPlayer*)', sampapi.GetAddress(0x6E30))
SFlua:
function sampForceVehicleSync(id)
    local localplayer = playerpool():GetLocalPlayer()
    localplayer.m_lastAnyUpdate = 0
    localplayer:SendIncarData(id)
end