Fott
Простреленный
- 3,461
- 2,374
Я видел, поэтому и говорю что уже не происходитпосмотри, когда я это писал
Я видел, поэтому и говорю что уже не происходитпосмотри, когда я это писал
скорее да, чем нет, но шанс того, что я релизну (не alpha) библиотеку, естьПроект мёртв?
Посмотреть вложение 53833
v0.78-alpha
SF.lua - это библиотека для MoonLoader, которая предоставляет возможность взаимодействовать с SA-MP'ом. Данная библиотека не заменяет весь SAMPFUNCS, она всего-лишь добавляет новые функции для Lua скрипта.
История
Всё началось с данного поста, где @FYP захотел избавить поддержку SAMPFUNCS в MoonLoader. В то время я думал, что я смогу это сделать, ну и так началась разработка данного проекта. Через месяц, как только начал разработкой, ко мне присоединяется @DonHomka и мы создаем репозиторий в GitLab под названием "SAMPFUNCSLUA", чтобы нам было удобно разрабатывать библиотеку. Сначала шло очень хорошо, каждый день мы добавляли, как минимум, одну функцию, но потом что-то пошло не так. Мы периодично забивали на данный проект, добавлялись примерно 10 функций в пол года. Проходит год с момента разработки, проект переносится в GitHub и примерно в то же время приглашаем @FYP и @4el0ve4ik в разработку. В ноябре 2019 снова забили на SF.lua.
Март 2020, я в одном чате Telegram вспоминаю о SF.lua. Говорил, что надо снова взяться за него, но @memir предложил открыть репозиторий и залить Alpha версию на BlastHack. Изначально мы с @DonHomka были против, но потом всё-таки поняли, что лучше так. Перед открытием репозитория, решил сменить название на "SF.lua". И вот, вы видите данный проект тут.
Прогресс
На данный момент SF.lua сделан на 78%, из этого осталось:
- События onSendRpc/onSendPacket/т.д;
- Функции с отправкой RPC/Packet;
- Собственный обработчик команд.
Функционал
В SF.lua не будут функции:
Так же имеются новые функции для удобности взаимодействия.
- Связаны с созданием/редактированием кастомных окон DXUT;
- Взаимодействие с SAMPFUNCS/CLEO.
Участники
Основные разработчики: @imring, @DonHomka, @FYP и @4el0ve4ik.
Отдельная благодарность:
Установка
Скачать библиотеку можно с репозитория: https://github.com/SF-lua/SF.lua.
Папку SFlua скопировать в папку moonloader/lib.
Нашли ошибку в библиотеке? - Отпишите данную проблему здесь.
Хотите помочь в разработке? - Форкайте репозиторий и отправляйте изменени
блять да в этом и смысл чтобы не было отличий от обычного SFЗадумка топ но главное не прекращай поддержку, но пока не вижу разницы от обычного SF.
Так тогда смысла нет, были бы новые функции тогда да а так если абсолютно аналогично то смысл пропадает плюс наличие обычного СФ даëт и другие плюсы тип он сам по себе имеет функциональность и для Sanny Bilder опкоды дополнительныеблять да в этом и смысл чтобы не было отличий от обычного SF
Это даст возможность убрать из игры SAMPFUNCS и CLEO впринципе. В целом, это уже и сейчас возможно за счёт существования RakLua:Так тогда смысла нет, были бы новые функции тогда да а так если абсолютно аналогично то смысл пропадает плюс наличие обычного СФ даëт и другие плюсы тип он сам по себе имеет функциональность и для Sanny Bilder опкоды дополнительные
[16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура.
stack traceback:
[C]: in function '__index'
...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk
[C]: in function 'require'
...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk
[C]: in function 'require'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk
[16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)
подозреваю, что надо скинуть кодКак пользоваться данным чудом?
Код:[16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура. stack traceback: [C]: in function '__index' ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk [C]: in function 'require' ...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk [C]: in function 'require' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk [C]: in function 'require' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk [16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)
подозреваю, что надо скинуть код
script_name('AutoMaterials')
local RakLua = require 'RakLua'
RakLua.defineSampLuaCompatibility()
require "lib.moonloader"
require "lib.sampfuncs"
local sampev = require 'lib.samp.events'
require "SfLua"
require 'SFlua.const'
local time = 100
local on = true
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
if not isSampfuncsLoaded() and not isCleoLoaded() then return end
sampRegisterChatCommand("am", function(arg)
on = not on
sampAddChatMessage(on and "{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Включен." or
"{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Выключен.", -1)
end)
while true do wait(0)
if on then
if not timer then
if isCharInArea3d(PLAYER_PED, -2115.7773, -175.3456, 25, -2122.6428, -181.9765, 40, false) then
if not xz then
sampSendChat("/materials deliver")
xz = true
end
elseif xz then
xz = false
end
if isCharInArea3d(PLAYER_PED, 1254.8071, 246.4023, 10, 1258.4705, 238.0023, 26, false) then
if not xz2 then
sampSendChat("/materials get")
xz2 = true
end
elseif xz2 then
xz2 = false
end
end
end
end
end
function sampev.onServerMessage(color, text)
if on then
if text:find("Ты получил 1500 материалов с 30 пакетов. Всего: 1500.") then
clock = os.clock()
if not timer then
lua_thread.create(function()
while os.clock() - clock < time do wait(0) timer = true end
timer = false
sampAddChatMessage("{FFFFFF}AutoMaterials{FFFFFF}: Откат прошел.", -1)
end)
end
end
end
end
Как пользоваться данным чудом?
Код:[16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: cannot resolve symbol 'malloc': Не найдена указанная процедура. stack traceback: [C]: in function '__index' ...ogram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\bitstream.lua:37: in main chunk [C]: in function 'require' ...ram Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFlua\037-r1\init.lua:12: in main chunk [C]: in function 'require' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:31: in function 'isSampLoaded' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\lib\SFLua\init.lua:49: in main chunk [C]: in function 'require' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\AutoMaterials.lua:9: in main chunk [16:41:34.491600] (error) AutoMaterials: Script died due to an error. (1E7AA4E4)
обнови мун с luajit.dll
[23:55:54.719473] (error) TextDrawSize: C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed!
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated'
C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27>
[23:55:54.719473] (error) TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)
хз, не шарю в функах сф, но тут у тебя вроде и жалуется на конфига это как решить? @imring
Код:[23:55:54.719473] (error) TextDrawSize: C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: assertion failed! stack traceback: [C]: in function 'assert' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\libstd\inicfg.lua:63: in function 'save' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:38: in function 'onDirectoryCreated' C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:44: in function <C:\Program Files (x86)\GTA\moonloader\TextDrawSize.lua:27> [23:55:54.719473] (error) TextDrawSize: Script died due to an error. (id:3)
так я решил эту проблему, после того как сам создал config для скрипта, это нормально чи не?