Исходник SA-MP API 0.3 (BETA) (Last update: 30.01.2021)

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,936
3,166
Какие файлы куда, все кидаю в lib и не робит, даже из папки samp кидаю в samp, все равно не работает(
какая нахуй папка samp.

в архиве одна папка:
1622471768058.png
 
  • Нравится
Реакции: W H Y ?

horacy

Известный
102
92
Всем привет. Хоть я и не разработчик данной библиотеки, я решил обновить ее и добавил туда несколько функций для SA:MP 0.3.DL. Если @LUCHARE будет против этого, я удалю тему.

Новые функции в 0.3 версии:
Lua:
dl.isChatOpen() -- проверяет открыт ли чат, возвращает true/false
dl.setLocalUsername(pLocalPlayerName) -- устанавливает визуально ник локальному игроку, принимает pLocalPlayerName (string)
dl.isScoreboardOpen() -- проверяет открыт ли Scoreboard, возвращает true/false
dl.getServerWeather() -- возвращает номер погоды установленной сервером
dl.isDialogOnScreen(pDialogId) -- проверяет находится ли диалог с определенным ID на экране, принимает pDialogId (int)
dl.isAnyDialogOnScreen() -- проверяет находится ли любой диалог на экране, возвращает true/false
dl.getDialogId() -- возвращает ID диалога который находится на экране (использовать в связке с isAnyDialogOnScreen)
dl.getDialogStyle() -- возвращает номера стиля диалога который находится на экране
dl.getDialogCaption() -- возвращает заголовок диалога который находится на экране
dl.getDialogText() -- возвращает текст диалога который находится на экране
dl.isPlayerConnected(playerId) -- проверяет, подключен ли игрок с определенным ID на сервер, возвращает true/false (на ID локального игрока выдает false)
Подключение библиотеки:
Lua:
local dl = require "SA-MP API.init"
В файле "demo SAMP-API 0.2.lua" есть применение всех этих функций
Так же в теме вы можете предложить улучшения для библиотеки и идеи по добавлению новых функций в нее!
Автор модуля: @LUCHARE . Автор доработки: @S E V E N
Lua:
dl.GetIsAvailable() -- проверка на загруженность SA:MP
dl.Get() -- загружает струкруты SA:MP 0.3.DL с которыми можно будет работать
dl.SendChat(text) -- отправляет текст в чат (если это в text будет команда, он отправит команду)
dl.ToggleCursor(toggle) -- включение/выключение рендера курсора
dl.RegisterClientCommand(cmd, func, replaceOld) -- регистрирует команду для SA:MP 0.3.DL (всего может быть 144 клиентских команд)
dl.DeleteClientCommand(cmd) -- удаляет команду по ее названию
dl._RegisterClientCommand(cmd, func) -- регистрирует команду, в отличии от RegisterClientCommand, данная функция не может заменять команды
dl.TakeScreenshot() -- делает скриншот
dl.RequestSpawn() -- отправляет RPC о спавне игрока
dl.Spawn() -- спавнит игрока
dl.SetInputMode(mode, disable_cursor) -- открытие/закрытие строки ввода текста SAMP
dl.UnlockActorCam() -- возвращает управление персонажем (использовать если скрыт курсор)
dl.AddMessageToChat(msgType, msg, prefix, msgColor, prefixColor) -- отправляет сообщение в чат
dl.UpdateScoreboardData()-- отправляет RPC UpdateScoreboardData
dl.Say(msg) -- отправляет текст в чат
dl.SendCommand(cmd) -- отправляет команду на сервер
dl.SendInteriorChange(intID) -- отправляет RPC о смене интерьера
dl.RequestClass(classID) -- отправляет RPC о смене класса
dl.DisableScoreboard(enable) -- отключает Tab
dl.SetSpecialAction(actionId) -- выдает игроку специальное действие
dl.getLocalUsername() -- возвращает ник локального игрока
dl.getLocalPlayerId() -- возвращает ID локального игрока
dl.getLocalPlayerPing() -- возвращает пинг локального игрока
dl.getLocalPlayerScore() -- возвращает уровень локального игрока
dl.getMaxPlayerId() -- возвращает максимальный ID на сервере
dl.getServerIp() -- возвращает IP сервера к которому подключен игрок
dl.getServerHostname() -- возвращает название сервера к которому подключен игрок
dl.getServerPort() -- возвращает порт сервера к которому подключен игрок
dl.getGameState() -- возвращает текущее состоянии SAMP (отключен, ожидает подключения и т.д)
dl.isChatOpen() -- проверяет открыт ли чат, возвращает true/false
dl.setLocalUsername(pLocalPlayerName) -- устанавливает визуально ник локальному игроку, принимает pLocalPlayerName (string)
dl.isScoreboardOpen() -- проверяет открыт ли Scoreboard, возвращает true/false
dl.getServerWeather() -- возвращает номер погоды установленной сервером
dl.isDialogOnScreen(pDialogId) -- проверяет находится ли диалог с определенным ID на экране, принимает pDialogId (int)
dl.isAnyDialogOnScreen() -- проверяет находится ли любой диалог на экране, возвращает true/false
dl.getDialogId() -- возвращает ID диалога который находится на экране (использовать в связке с isAnyDialogOnScreen)
dl.getDialogStyle() -- возвращает номера стиля диалога который находится на экране
dl.getDialogCaption() -- возвращает заголовок диалога который находится на экране
dl.getDialogText() -- возвращает текст диалога который находится на экране
dl.isPlayerConnected(playerId) -- проверяет, подключен ли игрок с определенным ID на сервер, возвращает true/false (на ID локального игрока выдает false)
hey, will you bring the following features in the next update? In my opinion they are the most used in script.
Right now he most needs to get the sampGetPlayerNickname. Thanks

functions:
sampGetPlayerIdByCharHandle
sampGetCharHandleBySampPlayerId
sampGetPlayerNickname
sampGetCarHandleBySampVehicleId
sampGetVehicleIdByCarHandle