Еще по одной...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yansiga

Новичок
Автор темы
0
0
Такая штука, писал скрипт на бинды (дабы упростить себе геймплей) /clist 0 + /stats, встретился с проблемой того что забинженые клавиши работают и во время написания какого либо сообщения с их участием + при смерти какая то команда в скрипте вводится слишком часто, ну то есть в секунду где то 3-4 раза, из-за чего происходит клоусэд зэ конэкшн, но вот что странно, после смерти оно именно что автоматично срабатывает(ТО БИШЬ Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ КЛАВИШИ КОТОРЫЕ ЗАБИНДИЛ). прошу помочь знающих людей.
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 50
jf @2
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/clist 0"
jump @1

:2
if
0AB0: key_pressed 51
jf @1
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/stats"
jump @1
 

crespo_nosoft

Новичок
15
6
У тебя какие то странные проверки, сделай 2 бесконечных цикла, зачем ты их между собой связал? И нафига тебе после нажатия клавиш задержка 1к? Поставь wait после if и после опкода 0AF9 wait 1000 чтобы флуда не было от нажатия, потому что пока ты 1 раз нажал на кнопку твой цикл прошёл 100 раз, я думаю понял.
Добавь проверку на открытый чат, а то когда ты в чат что то пишешь у тебя будет срабатывать проверка нажатия клавиши
 

SiTrak

Известный
193
251
CLEO:
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 50
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @2
wait 500
0AF9: samp say_msg "/mn"
jump @1

:3
wait 0
8AB0: key_pressed 50
jf @3
jump @1

:2
if and
0AB0: key_pressed 51
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @1
wait 500
0AF9: samp say_msg "/clist 12"
jump @1

:4
wait 0
8AB0: key_pressed 50
jf @4
jump @2
 
Последнее редактирование:

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,583
1,302
CLEO:
{$CLEO}
0000:

0C6A: 0@ = create_custom_thread_at_label @LabelTwo

:LabelOne
wait 0
if and
8118: not  actor $PLAYER_ACTOR dead
8821: not    samp is_chat_opened
8B4C: not samp is_dialog_active -1
0C89:  key_just_pressed 50
jf @LabelOne
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/clist 0"
jump @LabelOne

:LabelTwo
wait 0
if and
0C89:  key_just_pressed 51
8118: not  actor $PLAYER_ACTOR dead
8821: not    samp is_chat_opened
8B4C: not samp is_dialog_active -1
jf @LabelTwo
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/stats"
jump @LabelTwo
Ну, всё очень сложно, я думаю.
 
Последнее редактирование:

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такая штука, писал скрипт на бинды (дабы упростить себе геймплей) /clist 0 + /stats, встретился с проблемой того что забинженые клавиши работают и во время написания какого либо сообщения с их участием + при смерти какая то команда в скрипте вводится слишком часто, ну то есть в секунду где то 3-4 раза, из-за чего происходит клоусэд зэ конэкшн, но вот что странно, после смерти оно именно что автоматично срабатывает(ТО БИШЬ Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ КЛАВИШИ КОТОРЫЕ ЗАБИНДИЛ). прошу помочь знающих людей.
{$CLEO}
0000:

:1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 50
jf @2
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/clist 0"
jump @1

:2
if
0AB0: key_pressed 51
jf @1
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/stats"
jump @1
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
   
    if and
    0AB0: key_pressed 50
    8B21: not samp is_chat_opened
    8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
        then
        say "/clist 0"
      
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 50          
    end
   
    if and
    0AB0: key_pressed 51
    8B21: not samp is_chat_opened
    8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
        then
        say "/stats"
      
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 51          
    end

end
 

Yansiga

Новичок
Автор темы
0
0
У тебя какие то странные проверки, сделай 2 бесконечных цикла, зачем ты их между собой связал? И нафига тебе после нажатия клавиш задержка 1к? Поставь wait после if и после опкода 0AF9 wait 1000 чтобы флуда не было от нажатия, потому что пока ты 1 раз нажал на кнопку твой цикл прошёл 100 раз, я думаю понял.
Добавь проверку на открытый чат, а то когда ты в чат что то пишешь у тебя будет срабатывать проверка нажатия клавиши
Ну, 1к это же одна секунда, я поставил её, дабы избежать флуда в чат, потому что мне показалось это поможет, ибо одна секунда, а значит не будет этого по сто раз в секунду "не флуди" но в целом, если ты спрашиваешь почему у меня такой код, то это всего навсего отсутствие практики, вся моя база, это видосики даркпикселя, которые я смотрю 1 день, да и то кодером я никогда не был, чисто энтузиазм и желание чему то научится, что то познать, ну и личное желание что то написать по этому именно скрипт на /clist 0 и /stats. я думаю я ответил на вопрос о странных проверках, я пока не шарю какие и на что именно существуют\нужно в конкретном месте их делать (по просту не знаю опкодов, что и говорит о не знании их функций(определенных функций)
 

Yansiga

Новичок
Автор темы
0
0
господи, то ли лыжи не едут то ли я, не могу понять, я уже и добавил проверку: "8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead" но все равно когда умираю оно само по себе активирует скрипт, я не вдупляю, почему так

CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
 
    if and
    0AB0: key_pressed 50
    8B21: not samp is_chat_opened
    8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
        then
        say "/clist 0"
    
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 50        
    end
 
    if and
    0AB0: key_pressed 51
    8B21: not samp is_chat_opened
    8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
        then
        say "/stats"
    
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 51        
    end

end
господи, то ли лыжи не едут то ли я, не могу понять, уже и добавил проверку: "8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead" но все равно когда умираю оно само по себе активирует скрипт, я не вдупляю, почему так, и еще, что это делает: "while not Samp.Available()" приблизительно понимаю, но хочу убедится

хеллоу, может ли кто то ответить на мой вопрос, а не кидать правельный\переправленный код, почему оно автоматически юзает скрипт после смерти? я этого понять не могу
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.