Еще по одной...

Тема в разделе "Разговоры на разные темы", создана пользователем Yansiga, 9 апр 2018.

  1. Yansiga

    Yansiga Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Такая штука, писал скрипт на бинды (дабы упростить себе геймплей) /clist 0 + /stats, встретился с проблемой того что забинженые клавиши работают и во время написания какого либо сообщения с их участием + при смерти какая то команда в скрипте вводится слишком часто, ну то есть в секунду где то 3-4 раза, из-за чего происходит клоусэд зэ конэкшн, но вот что странно, после смерти оно именно что автоматично срабатывает(ТО БИШЬ Я ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЮ КЛАВИШИ КОТОРЫЕ ЗАБИНДИЛ). прошу помочь знающих людей.
    {$CLEO}
    0000:

    :1
    wait 0
    if
    0AB0: key_pressed 50
    jf @2
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/clist 0"
    jump @1

    :2
    if
    0AB0: key_pressed 51
    jf @1
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/stats"
    jump @1
     
  2. MarkusGG

    MarkusGG Известный пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    35
    Делай проверку на открытый чат, и прочие.
     
  3. crespo_nosoft

    crespo_nosoft Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    У тебя какие то странные проверки, сделай 2 бесконечных цикла, зачем ты их между собой связал? И нафига тебе после нажатия клавиш задержка 1к? Поставь wait после if и после опкода 0AF9 wait 1000 чтобы флуда не было от нажатия, потому что пока ты 1 раз нажал на кнопку твой цикл прошёл 100 раз, я думаю понял.
    Добавь проверку на открытый чат, а то когда ты в чат что то пишешь у тебя будет срабатывать проверка нажатия клавиши
     
  4. Уася1337

    Уася1337 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    {$CLEO}
    0000:
    
    :1
    wait 0
    if and
    0AB0: key_pressed 50
    0256:   player $PLAYER_CHAR defined
    jf @2
    wait 500
    0AF9: samp say_msg "/mn"
    jump @1
    
    :3
    wait 0
    8AB0: key_pressed 50
    jf @3
    jump @1
    
    :2
    if and
    0AB0: key_pressed 51
    0256:   player $PLAYER_CHAR defined
    jf @1
    wait 500
    0AF9: samp say_msg "/clist 12"
    jump @1
    
    :4
    wait 0
    8AB0: key_pressed 50
    jf @4
    jump @2
     
    #4 Уася1337, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  5. Musaigen

    Musaigen Активный пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    
    {$CLEO}
    0000:
    
    0C6A: 0@ = create_custom_thread_at_label @LabelTwo
    
    :LabelOne
    wait 0
    if and
    8118: not  actor $PLAYER_ACTOR dead
    8821: not    samp is_chat_opened
    8B4C: not samp is_dialog_active -1
    0C89:  key_just_pressed 50
    jf @LabelOne
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/clist 0"
    jump @LabelOne
    
    :LabelTwo
    wait 0
    if and
    0C89:  key_just_pressed 51
    8118: not  actor $PLAYER_ACTOR dead
    8821: not    samp is_chat_opened
    8B4C: not samp is_dialog_active -1
    jf @LabelTwo
    wait 1000
    0AF9: samp say_msg "/stats"
    jump @LabelTwo
    
    Ну, всё очень сложно, я думаю.
     
    #5 Musaigen, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  6. LaRossa

    LaRossa Знаток

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    98
    {$CLEO}
    0000:
    while not Samp.Available()
        wait 0
    end
    
    while true
        wait 0
       
        if and
        0AB0: key_pressed 50
        8B21: not samp is_chat_opened
        8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
            then
            say "/clist 0"
          
            repeat
                wait 0
            until 8AB0: not key_pressed 50          
        end
       
        if and
        0AB0: key_pressed 51
        8B21: not samp is_chat_opened
        8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead
            then
            say "/stats"
          
            repeat
                wait 0
            until 8AB0: not key_pressed 51          
        end
    
    end
     
  7. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Проверенный

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    469
    вам же специально добавили
    0C89:  key_just_pressed 
    а вы все равно костыли юзаете:sad_frog:
     
    lordpower, #sanek, Musaigen и ещё 1-му нравится это.
  8. Yansiga

    Yansiga Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну, 1к это же одна секунда, я поставил её, дабы избежать флуда в чат, потому что мне показалось это поможет, ибо одна секунда, а значит не будет этого по сто раз в секунду "не флуди" но в целом, если ты спрашиваешь почему у меня такой код, то это всего навсего отсутствие практики, вся моя база, это видосики даркпикселя, которые я смотрю 1 день, да и то кодером я никогда не был, чисто энтузиазм и желание чему то научится, что то познать, ну и личное желание что то написать по этому именно скрипт на /clist 0 и /stats. я думаю я ответил на вопрос о странных проверках, я пока не шарю какие и на что именно существуют\нужно в конкретном месте их делать (по просту не знаю опкодов, что и говорит о не знании их функций(определенных функций)
     
  9. crespo_nosoft

    crespo_nosoft Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    опкоды на вики бласт хака можно найти почитать что делают
     
  10. Yansiga

    Yansiga Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    господи, то ли лыжи не едут то ли я, не могу понять, я уже и добавил проверку: "8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead" но все равно когда умираю оно само по себе активирует скрипт, я не вдупляю, почему так

    господи, то ли лыжи не едут то ли я, не могу понять, уже и добавил проверку: "8118: not actor $PLAYER_ACTOR dead" но все равно когда умираю оно само по себе активирует скрипт, я не вдупляю, почему так, и еще, что это делает: "while not Samp.Available()" приблизительно понимаю, но хочу убедится

    хеллоу, может ли кто то ответить на мой вопрос, а не кидать правельный\переправленный код, почему оно автоматически юзает скрипт после смерти? я этого понять не могу
     
    #10 Yansiga, 10 апр 2018
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2018