Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tfornik

Известный
325
259

ChаtGPT

Активный
371
93
да вроде не должен сохранять, а вообще лучше удали это нахуй
Lua:
local samp = require('samp.events')
local marker = {false, 0, 0, 0}
function samp.onSetRaceCheckpoint(_, pos)
    marker = {true, pos.x, pos.y, pos.z}
end
function samp.onDisableRaceCheckpoint()
    marker[1] = false
end

--[[
    использование:
    local bool, x, y, z = table.unpack(marker)
    if bool then
        бежим к маркеру или че еще делать
    else
        ну типа ничего не делаем, маркера нет
    end
]]
к сожалению эта залупа не работает, не хукает
 

ChаtGPT

Активный
371
93
тебе рейс чекпоинт нужен или обычный
Красная метка
1698661469356.png
 

tsunamiqq

Участник
433
17
Как запилить сохранение темы, если изменение тем происходит через этот радио баттон(Я пытался сделать, оно не сохраняет)
Lua:
--ini
local directIni = "--путь к ini файлу"
local mainIni = inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false,
        radioButtonColorWhite = false
    }
}, directIni)
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}

--В окне
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
   red_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
   settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVe4(1, 1, 1, 1)) then
   white_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorWhite = not mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   settings.radioButtonColorWhite[0] = mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end

function white_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
Цвет темы будет зависть от цвета кнопки, если красная, то эта кнопка должна изменять тему на красную, и т.д
 
Последнее редактирование:

tfornik

Известный
325
259
Как запилить сохранение темы, если изменение тем происходит через этот радио баттон(Я пытался сделать, оно не сохраняет)
Lua:
--ini
local directIni = "--путь к ini файлу"
local mainIni = inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false,
        radioButtonColorWhite = false
    }
}, directIni)
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}

--В окне
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
   red_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
   settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVe4(1, 1, 1, 1)) then
   white_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorWhite = not mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   settings.radioButtonColorWhite[0] = mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end

function white_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
Цвет темы будет зависть от цвета кнопки, если красная, то эта кнопка должна изменять тему на красную, и т.д
1698686918231.png
 

tfornik

Известный
325
259
1698688153184.png

Замени на if not doesFileExist('moonloader\\config\\'..directIni) then inicfg.save(mainIni, directIni) end