Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

TSIDEX

Известный
86
8
Возникает проблема с сохранением новой клавиши при encodeJson. Как решить?
Lua:
cfg.config.bdstm = encodeJson(test.v)

Ожидается результат:
INI:
bdstm = [120]
Выдаёт:
INI:
bdstm = [
 120
]
 

tsunamiqq

Участник
433
17
Lua:
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Пример использования
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', bool, imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
--cod
--функция со стилем
inicfg.save() --или что ты там используешь
end
Давно еще делал так, не работает, вроде как значение сохранялось, но после перезагрузки скрипта сбивалось, ну это не точно

Lua:
--ini
settings {
    radioButtonColorRed = false,
    radioButtonColorWhite = false
}

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}

--В окне
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
   red_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
   settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVe4(1, 1, 1, 1)) then
   white_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorWhite = not mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   settings.radioButtonColorWhite[0] = mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end
function blue_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
 

tfornik

Известный
325
259
Какой рпц отвечает за вход в режим редактирования объекта, и как его правильно вызывать?
У меня была попытка через 117 RPC, но тут чет нихера -_-
 

ChаtGPT

Активный
371
93
Функция получает коорды маркера, который поставил сервер. Однако сохраняет этот маркер в памяти, если его подобрать и опять вызвать функцию, отправятся координаты старого маркера. Короче, как очистить память этого маркера? С памятью не работал.
Lua:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
 

MrDorlik

Известный
957
384
Функция получает коорды маркера, который поставил сервер. Однако сохраняет этот маркер в памяти, если его подобрать и опять вызвать функцию, отправятся координаты старого маркера. Короче, как очистить память этого маркера? С памятью не работал.
Lua:
function SearchMarker(isRace) -- Функция поиска маркера
    local ret_posX = 0.0
    local ret_posY = 0.0
    local ret_posZ = 0.0
    local isFind = false
    for id = 0, 31 do
        local MarkerStruct = 0
        if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
        else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
        local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
        local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
        local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
        if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
            ret_posX = MarkerPosX
            ret_posY = MarkerPosY
            ret_posZ = MarkerPosZ
            isFind = true
        end
    end
    return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
да вроде не должен сохранять, а вообще лучше удали это нахуй
Lua:
local samp = require('samp.events')
local marker = {false, 0, 0, 0}
function samp.onSetRaceCheckpoint(_, pos)
    marker = {true, pos.x, pos.y, pos.z}
end
function samp.onDisableRaceCheckpoint()
    marker[1] = false
end

--[[
    использование:
    local bool, x, y, z = table.unpack(marker)
    if bool then
        бежим к маркеру или че еще делать
    else
        ну типа ничего не делаем, маркера нет
    end
]]
 
  • Нравится
Реакции: ChаtGPT

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Какой рпц отвечает за вход в режим редактирования объекта, и как его правильно вызывать?
У меня была попытка через 117 RPC, но тут чет нихера -_-
Lua:
-- 117 rpc (world object)
OUTCOMING_RPCS[RPC.EDITOBJECT]                = {'onSendEditObject', {playerObject = 'bool'}, {objectId = 'uint16'}, {response = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {rotation = 'vector3d'}}

Lua:
-- 116 rpc (attached object)
OUTCOMING_RPCS[RPC.EDITATTACHEDOBJECT]        = {'onSendEditAttachedObject', {response = 'int32'}, {index = 'int32'}, {model = 'int32'}, {bone = 'int32'}, {position = 'vector3d'}, {rotation = 'vector3d'}, {scale = 'vector3d'}, {color1 = 'int32'}, {color2 = 'int32'}}

если ты чекал rpc list с гитхаба, то там параметры неверные
 
Последнее редактирование:

Andrinall

Известный
702
518
то там параметры неверные

В каком месте? Так-то они такие же, просто там сырые данные без векторов.
Код:
bool PlayerObject
UINT16 objectid
UINT32 response
{ 
  float positionX, float positionY, float positionZ
}
{ 
  float rotationX, float rotationY, float rotationZ
}

1698642580569.png
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
  • Нравится
Реакции: Andrinall

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
чет я не понял прикола, ты мне скинул ссылку, откуда я тебе скинул скрин и там точно такая же не полная инфа о рпц пакете)))
 

Andrinall

Известный
702
518
чет я не понял прикола, ты мне скинул ссылку, откуда я тебе скинул скрин и там точно такая же не полная инфа о рпц пакете)))
Ты Outcoming смотришь чтоль? Это исходящие от сервера :D
Со стороны сервера там реально 2 аргумента.
Pawn:
EditObject(playerid, objectid);
1698642982214.png
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,782
2,609
чет я не понял прикола, ты мне скинул ссылку, откуда я тебе скинул скрин и там точно такая же не полная инфа о рпц пакете)))
Реп один, просто там какая-то дичь с ссылками
Screenshot_2023-10-30-10-17-25-221_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2023-10-30-10-18-04-998_com.android.chrome.jpg