Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

tfornik

Известный
325
259
219528
а тут так и оставлять?
я же написал замени
 

MrDorlik

Известный
957
384
Как запилить сохранение темы, если изменение тем происходит через этот радио баттон(Я пытался сделать, оно не сохраняет)
Lua:
--ini
local directIni = "--путь к ini файлу"
local mainIni = inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false,
        radioButtonColorWhite = false
    }
}, directIni)
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.int(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}

--В окне
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
   red_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorRed = not mainIni.settings.radioButtonColorRed
   settings.radioButtonColorRed[0] = mainIni.settings.radioButtonColorRed
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVe4(1, 1, 1, 1)) then
   white_theme()
   mainIni.settings.radioButtonColorWhite = not mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   settings.radioButtonColorWhite[0] = mainIni.settings.radioButtonColorWhite
   inicfg.save(mainIni, directIni)
end

--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end

function white_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
Цвет темы будет зависть от цвета кнопки, если красная, то эта кнопка должна изменять тему на красную, и т.д
ну и бредятина же, вот исправленные куски, каждую ошибку если объяснять минут 10 уйдет
Lua:
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}
Lua:
imgui.OnInitialize(function()
    if settings.radioButtonColorRed[0] then red_theme() end
    if settings.radioButtonColorWhite[0] then white_theme() end
end)
Lua:
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
    red_theme()
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = true
    mainIni.settings.radioButtonColorWhite = false
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorWhite[0], imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)) then
    white_theme()
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = false
    mainIni.settings.radioButtonColorWhite = true
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end
если чето все равно не работает вот фул код на котором я тестил, сравнивай со своим
Lua:
local imgui = require('mimgui')
local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
local window = new.bool(true)
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = "--путь к ini файлу"
local mainIni = inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false,
        radioButtonColorWhite = false
    }
}, directIni)
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}



imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    if settings.radioButtonColorRed[0] then red_theme() end
    if settings.radioButtonColorWhite[0] then white_theme() end
end)
imgui.OnFrame(
    function() return window[0] end,
    function()
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 300, 300
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Main Window', window)
       
        if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
            red_theme()
            mainIni.settings.radioButtonColorRed = true
            mainIni.settings.radioButtonColorWhite = false
            inicfg.save(mainIni, directIni)
         end
         if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorWhite[0], imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)) then
            white_theme()
            mainIni.settings.radioButtonColorRed = false
            mainIni.settings.radioButtonColorWhite = true
            inicfg.save(mainIni, directIni)
         end
        imgui.End()
    end
)

sampRegisterChatCommand('mimgui', function()
    window[0] = not window[0]
end)


--В окне


--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end

function white_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
 
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

tsunamiqq

Участник
433
17
ну и бредятина же, вот исправленные куски, каждую ошибку если объяснять минут 10 уйдет
Lua:
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}
Lua:
imgui.OnInitialize(function()
    if settings.radioButtonColorRed[0] then red_theme() end
    if settings.radioButtonColorWhite[0] then white_theme() end
end)
Lua:
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
    red_theme()
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = true
    mainIni.settings.radioButtonColorWhite = false
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end
if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorWhite[0], imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)) then
    white_theme()
    mainIni.settings.radioButtonColorRed = false
    mainIni.settings.radioButtonColorWhite = true
    inicfg.save(mainIni, directIni)
end
если чето все равно не работает вот фул код на котором я тестил, сравнивай со своим
Lua:
local imgui = require('mimgui')
local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
local window = new.bool(true)
local inicfg = require('inicfg')
local directIni = "--путь к ini файлу"
local mainIni = inicfg.load({
    settings = {
        radioButtonColorRed = false,
        radioButtonColorWhite = false
    }
}, directIni)
inicfg.save(mainIni, directIni)

--Вне окна
local settings = {
    radioButtonColorRed = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorRed),
    radioButtonColorWhite = new.bool(mainIni.settings.radioButtonColorWhite)
}



imgui.OnInitialize(function()
    imgui.GetIO().IniFilename = nil
    if settings.radioButtonColorRed[0] then red_theme() end
    if settings.radioButtonColorWhite[0] then white_theme() end
end)
imgui.OnFrame(
    function() return window[0] end,
    function()
        local resX, resY = getScreenResolution()
        local sizeX, sizeY = 300, 300
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(resX / 2, resY / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(sizeX, sizeY), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('Main Window', window)
      
        if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorRed', settings.radioButtonColorRed[0], imgui.ImVec4(1, 0, 0, 1)) then
            red_theme()
            mainIni.settings.radioButtonColorRed = true
            mainIni.settings.radioButtonColorWhite = false
            inicfg.save(mainIni, directIni)
         end
         if imgui.ColoredRadioButtonBool('##colorWhite', settings.radioButtonColorWhite[0], imgui.ImVec4(1, 1, 1, 1)) then
            white_theme()
            mainIni.settings.radioButtonColorRed = false
            mainIni.settings.radioButtonColorWhite = true
            inicfg.save(mainIni, directIni)
         end
        imgui.End()
    end
)

sampRegisterChatCommand('mimgui', function()
    window[0] = not window[0]
end)


--В окне


--Вне окна
function imgui.ColoredRadioButtonBool(label, state, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.CheckMark, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBg, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgActive, color)
    imgui.PushStyleColor(imgui.Col.FrameBgHovered, color)
    local radioButton = imgui.RadioButtonBool(label, state)
    imgui.PopStyleColor(4)
    return radioButton
end

--Вне окна
function red_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
        colors[imgui.Col.WindowBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1.00)
        colors[imgui.Col.ChildBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.00)
        colors[imgui.Col.PopupBg] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.Border] = imgui.ImVec4(0.14, 0.12, 0.16, 1)
        colors[imgui.Col.BorderShadow] = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        colors[imgui.Col.FrameBg] = imgui.ImVec4(0.28, 0.27, 0.27, 0.28)
        colors[imgui.Col.FrameBgHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.FrameBgActive] = imgui.ImVec4(0.41, 0.19, 0.63, 1.00)
        colors[imgui.Col.TitleBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TitleBgActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.MenuBarBg] = imgui.ImVec4(0.30, 0.20, 0.39, 0.57)
        colors[imgui.Col.ScrollbarBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.CheckMark] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrab] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.SliderGrabActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.Button] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ButtonHovered] = imgui.ImVec4(1, 0, 0.07, 1)
        colors[imgui.Col.ButtonActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.8)
        colors[imgui.Col.Header] = imgui.ImVec4(0, 0, 0, 0)
        colors[imgui.Col.HeaderHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.HeaderActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGrip] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.ResizeGripActive] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotLines] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotLinesHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.PlotHistogram] = imgui.ImVec4(0.89, 0.85, 0.92, 0.63)
        colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
        colors[imgui.Col.TextSelectedBg] = imgui.ImVec4(0.84, 0.01, 0.06, 0.84)
end

function white_theme()
    local vec2, vec4 = imgui.ImVec2, imgui.ImVec4
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local flags = imgui.Col
 
    do -- style
        --==[ STYLE ]==--
        imgui.GetStyle().WindowPadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().FramePadding = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemSpacing = imgui.ImVec2(5, 5)
        imgui.GetStyle().ItemInnerSpacing = imgui.ImVec2(2, 2)
        imgui.GetStyle().TouchExtraPadding = imgui.ImVec2(0, 0)
        imgui.GetStyle().IndentSpacing = 0
        imgui.GetStyle().ScrollbarSize = 10
        imgui.GetStyle().GrabMinSize = 10
        --==[ ROUNDING ]==--
        imgui.GetStyle().WindowRounding = 8
        imgui.GetStyle().ChildRounding = 8
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 5
        imgui.GetStyle().PopupRounding = 8
        imgui.GetStyle().ScrollbarRounding = 8
        imgui.GetStyle().GrabRounding = 8
        imgui.GetStyle().TabRounding = 8
        --==[ ALIGN ]==--
        imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().ButtonTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.GetStyle().SelectableTextAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
    end
 
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Text]                   = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextDisabled]           = imgui.ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.WindowBg]               = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ChildBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PopupBg]                = imgui.ImVec4(0.07, 0.07, 0.07, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Border]                 = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 0.54)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.BorderShadow]           = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgHovered]         = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.FrameBgActive]          = imgui.ImVec4(0.25, 0.25, 0.26, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBg]                = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgActive]          = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TitleBgCollapsed]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.MenuBarBg]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarBg]            = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrab]          = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabHovered]   = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ScrollbarGrabActive]    = imgui.ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.CheckMark]              = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrab]             = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SliderGrabActive]       = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Button]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonHovered]          = imgui.ImVec4(0.21, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ButtonActive]           = imgui.ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Header]                 = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderHovered]          = imgui.ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.HeaderActive]           = imgui.ImVec4(0.47, 0.47, 0.47, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Separator]              = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorHovered]       = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.SeparatorActive]        = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGrip]             = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.25)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripHovered]      = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.67)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ResizeGripActive]       = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.95)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.Tab]                    = imgui.ImVec4(0.12, 0.12, 0.12, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabHovered]             = imgui.ImVec4(0.28, 0.28, 0.28, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabActive]              = imgui.ImVec4(0.30, 0.30, 0.30, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocused]           = imgui.ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.97)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TabUnfocusedActive]     = imgui.ImVec4(0.14, 0.26, 0.42, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLines]              = imgui.ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotLinesHovered]       = imgui.ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogram]          = imgui.ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.PlotHistogramHovered]   = imgui.ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.TextSelectedBg]         = imgui.ImVec4(1.00, 0.00, 0.00, 0.35)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.DragDropTarget]         = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 0.00, 0.90)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavHighlight]           = imgui.ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingHighlight]  = imgui.ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.70)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.NavWindowingDimBg]      = imgui.ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.20)
        imgui.GetStyle().Colors[imgui.Col.ModalWindowDimBg]       = imgui.ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.70)
 end

function to_vec4(u32)
    local a = bit.band(bit.rshift(u32, 24), 0xFF) / 0xFF
    local r = bit.band(bit.rshift(u32, 16), 0xFF) / 0xFF
    local g = bit.band(bit.rshift(u32, 8), 0xFF) / 0xFF
    local b = bit.band(u32, 0xFF) / 0xFF
    return imgui.ImVec4(b, g, r, a)
end
Спасибо огромейнешее), долго с этим парился
 

Макс | Lycorn

Участник
166
13
Как сделать так-же что-бы можно было полностью закрасить часть, которую нужно, если красить через WindowBg - BeginChild то будет красится не вся часть, останутся рамки
mgjaa-cJck4.jpg
вот как пример
1698696640628.png
 

AntoxaPechkin12213

Новичок
5
2
Всем чая. Начал учить Lua. Пробую зарегистрировать команду с аргументом. Смотрел автора TheChampGuess, и он сказал, что аргумент надо писать в скобках (arg). Но, выдавало ошибку, мол, переменная носит нулевое значение.
Также пробовал сделать аргумент по-типу *функция команды*[arg]. Но, Lua Debugger выдает эти ошибки:
[Warn type:1], expected (, found '['
Missed symbol `(`.
Unexpected symbol `[`.
Unexpected symbol `]`.

Код:
 Водитель, прижмитесь к обочине, остановитесь и заглушите двигатель')
  wait(1000)
  sampSendChat('/m [МВД] В противном случае мы объявим вас в розыск и откроем огонь')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me отпустил кнопку мегафона и зафиксировал его на держателе')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Мегафон на держателе.')
end

function binder4()
  sampSendChat('/me резко сделал захват руки и заломал ее, уложив человека лицом на землю')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Человек уложен.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me резко снял с пояса наручники, нацепил на руки задержанного, повел человека за собой')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Наручники на руках.')
end

function binder5()
  sampSendChat('/do Значок сотрудника МВД на груди.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me достал ордер на обыск из переднего кармана спецодежды')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Ордер в руке.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me показал его человеку напротив')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me провел руками по всем частям тела')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me изъял запрещенные предметы у человека напротив')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Запрещенные предметы изъяты. ')
end

function binder6()
  sampSendChat('/me взял рацию в руки')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Рация в руках.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me сообщил диспетчеру, о погоне за нарушителем')
  wait(1000)
  sampSendChat('Всем постам! Докладывает Лейтенант Печкин, начинаем погоню за жетоном...')
end

function binder7()
  sampSendChat('/do Планшет "MVDgo" в руке.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me разблокировав планшет "MVDgo", авторизируется в базе данных МВД')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Авторизовался в базе данных МВД.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Лейтенант МВД | Отдел ОМОН | База данных')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Данные гражданина по фотороботу найдены.')
  wait(1000)
  sampSendChat('Теперь мне известно, кто Вы такой!')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me заблокировал планшет "MVDgo"')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Планшет заблокирован.')
  end

function main()

  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
  wait(0)
  name = sampGetPlayerNickname(int_id)
  sampAddChatMessage('{0000ff}[Биндер] {ffffff}Скрипт загружен!', -1)

  sampRegisterChatCommand('bdocgive', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder1')
  local binder1 = lua_thread.create_suspended(binder1)
  binder1:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bkpz', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder2')
  local binder2 = lua_thread.create_suspended(binder2)
  binder2:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bmegafon', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder3')
  local binder3 = lua_thread.create_suspended(binder3)
  binder3:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bescort', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder4')
  local binder4 = lua_thread.create_suspended(binder4)
  binder4:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('border', function ()
  lua_thread.create_suspended(binder5)
  binder5:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bpogonya', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder6')
  local binder6 = lua_thread.create_suspended()
  binder6:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bphoto', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder7')
  local binder7 = lua_thread.create_suspended(binder7)
  binder7:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bdocgive2', function (kpz)
    lua_thread.create_suspended('binder123')
    local binder1 = lua_thread.create_suspended(binder123)
    binder1:run()
    end)
 
  sampRegisterChatCommand('return', function()
    sampAddChatMessage('{0000ff}[Биндер] {ffffff}Скрипт перезагружен!', -1)
      do return end
  end)
  wait(-1)
  end
end
Извиняюсь, если я не соблюдаю табуляцию (Принцип: сначала рабочий код, потом красоту наводить_
 
  • Bug
Реакции: Evgeniy_orb

BLAYT

Новичок
18
0
уважаемые умные люди кто может преписать скрипт с клео на луа?
 

Вложения

  • DisableTree.cs
    21 KB · Просмотры: 2

DarkDTM

Участник
57
5
Помогите
Как сделать так, что бы по команде заканчивался бесконечный цикл
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,609
Помогите
Как сделать так, что бы по команде заканчивался бесконечный цикл
самый простой варик
Lua:
local stop = false



function main()
    -- ...
   
    sampRegisterChatCommand("stop", function()
        stop = true
    end)
   
    while true do wait(0)
        -- ...
        if stop then break end
    end
end
 

Evgeniy_orb

Новичок
17
3
Всем чая. Начал учить Lua. Пробую зарегистрировать команду с аргументом. Смотрел автора TheChampGuess, и он сказал, что аргумент надо писать в скобках (arg). Но, выдавало ошибку, мол, переменная носит нулевое значение.
Также пробовал сделать аргумент по-типу *функция команды*[arg]. Но, Lua Debugger выдает эти ошибки:
[Warn type:1], expected (, found '['
Missed symbol `(`.
Unexpected symbol `[`.
Unexpected symbol `]`.

Код:
 Водитель, прижмитесь к обочине, остановитесь и заглушите двигатель')
  wait(1000)
  sampSendChat('/m [МВД] В противном случае мы объявим вас в розыск и откроем огонь')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me отпустил кнопку мегафона и зафиксировал его на держателе')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Мегафон на держателе.')
end

function binder4()
  sampSendChat('/me резко сделал захват руки и заломал ее, уложив человека лицом на землю')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Человек уложен.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me резко снял с пояса наручники, нацепил на руки задержанного, повел человека за собой')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Наручники на руках.')
end

function binder5()
  sampSendChat('/do Значок сотрудника МВД на груди.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me достал ордер на обыск из переднего кармана спецодежды')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Ордер в руке.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me показал его человеку напротив')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me провел руками по всем частям тела')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me изъял запрещенные предметы у человека напротив')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Запрещенные предметы изъяты. ')
end

function binder6()
  sampSendChat('/me взял рацию в руки')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Рация в руках.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me сообщил диспетчеру, о погоне за нарушителем')
  wait(1000)
  sampSendChat('Всем постам! Докладывает Лейтенант Печкин, начинаем погоню за жетоном...')
end

function binder7()
  sampSendChat('/do Планшет "MVDgo" в руке.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me разблокировав планшет "MVDgo", авторизируется в базе данных МВД')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Авторизовался в базе данных МВД.')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Лейтенант МВД | Отдел ОМОН | База данных')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Данные гражданина по фотороботу найдены.')
  wait(1000)
  sampSendChat('Теперь мне известно, кто Вы такой!')
  wait(1000)
  sampSendChat('/me заблокировал планшет "MVDgo"')
  wait(1000)
  sampSendChat('/do Планшет заблокирован.')
  end

function main()

  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  while true do
  wait(0)
  name = sampGetPlayerNickname(int_id)
  sampAddChatMessage('{0000ff}[Биндер] {ffffff}Скрипт загружен!', -1)

  sampRegisterChatCommand('bdocgive', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder1')
  local binder1 = lua_thread.create_suspended(binder1)
  binder1:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bkpz', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder2')
  local binder2 = lua_thread.create_suspended(binder2)
  binder2:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bmegafon', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder3')
  local binder3 = lua_thread.create_suspended(binder3)
  binder3:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bescort', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder4')
  local binder4 = lua_thread.create_suspended(binder4)
  binder4:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('border', function ()
  lua_thread.create_suspended(binder5)
  binder5:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bpogonya', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder6')
  local binder6 = lua_thread.create_suspended()
  binder6:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bphoto', function ()
  lua_thread.create_suspended('binder7')
  local binder7 = lua_thread.create_suspended(binder7)
  binder7:run()
  end)

  sampRegisterChatCommand('bdocgive2', function (kpz)
    lua_thread.create_suspended('binder123')
    local binder1 = lua_thread.create_suspended(binder123)
    binder1:run()
    end)
 
  sampRegisterChatCommand('return', function()
    sampAddChatMessage('{0000ff}[Биндер] {ffffff}Скрипт перезагружен!', -1)
      do return end
  end)
  wait(-1)
  end
end
Извиняюсь, если я не соблюдаю табуляцию (Принцип: сначала рабочий код, потом красоту наводить_

Я бы на твоем месте напрочь этот мусор переписал :D
В функцию добавляешь lua_thread.create(function()
потом в конце end)
Должно быть как то так
Lua:
function blablabla(arg)
    lua_thread.create(function()
        сюда код
    end)
end

а команды добавляешь так
1 это название команды которую ты будешь юзать в игре, 2 это функция которая должна вызываться данной командой.
Lua:
sampRegisterChatCommand("blablalbla", blablabla)
 

DarkDTM

Участник
57
5
как сделать так, чтоб при написании команды активировался бесконечный цикл со своим действием ( не мейн )
 

bulba$h

Активный
327
92
function onPlayerSpawn()
if isCommandActive then
-- Телепортируем игрока на указанные координаты
setElementPosition(getLocalPlayer(), teleportX, teleportY, teleportZ)
end
end

local isCommandActive = false
local teleportX, teleportY, teleportZ

function toggleTeleportCommand(player, cmd, arg1, arg2, arg3)
if arg1 and arg2 and arg3 then
teleportX, teleportY, teleportZ = tonumber(arg1), tonumber(arg2), tonumber(arg3)
if teleportX and teleportY and teleportZ then
isCommandActive = not isCommandActive
outputChatBox("Команда /tpspawn была " .. (isCommandActive and "включена" or "выключена"), 0, 255, 0)
else
outputChatBox("Неверные координаты. Использование: /tpspawn x y z", 255, 0, 0)
end
else
outputChatBox("Использование: /tpspawn x y z", 255, 0, 0)
end
end

-- Регистрация обработчика события спавна игрока
addEventHandler("onClientPlayerSpawn", getLocalPlayer(), onPlayerSpawn)

-- Регистрация команды /tpspawn
addCommandHandler("tpspawn", toggleTeleportCommand)
Почему не работает? Почините пж
потому что код написала нейросеть((((