Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,862
11,550
Если окно свернуть, его не будет видно. Верно? Так зачем ему цвет тогда?
так заголовок останется
Если окно свернуть, его не будет видно. Верно? Так зачем ему цвет тогда?
1626082557408.png

colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0, 1, 0, 1)
 

Sanchez.

Известный
706
188
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = 0,
    name1 = "-",
    vig1 = 0,
 }
 }, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local ranglol = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(mainIni.config.rang1) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', ranglol)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(mainIni.config.name1)
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(mainIni.config.vig1)
    imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = ranglol.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end
Код:
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:27: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types
stack traceback:
    [C]: in function 'ImInt'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:27: in main chunk
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: Script died due to an error. (61E2296C)
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = 0,
    name1 = "-",
    vig1 = 0,
}
}, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local ranglol = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(mainIni.config.rang1) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', ranglol)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(mainIni.config.name1)
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(mainIni.config.vig1)
    imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
   
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = ranglol.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end
Код:
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:27: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types
stack traceback:
    [C]: in function 'ImInt'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:27: in main chunk
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: Script died due to an error. (61E2296C)
а конфиг после того как исправил ты удалил?
 

Curtis

Участник
282
10
b\rkeys.lua:94: attempt to get length of field 'keys' (a nil value) stack traceback:
че эт такое и как фиксить? Ошибка появилась из неоткуда...
 

Sanchez.

Известный
706
188
а конфиг после того как исправил ты удалил?
Удалил, теперь вот такая ошибка
Код:
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: stack index 1, expected string, received number: (bad argument into 'bool(const char*, sol::optional<sol::basic_object<sol::basic_reference<0> > >, sol::optional<int>, sol::optional<ImVec2 const *>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Selectable'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: in function 'OnDrawFrame'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: Script died due to an error. (5322965C)
 

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Удалил, теперь вот такая ошибка
Код:
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: stack index 1, expected string, received number: (bad argument into 'bool(const char*, sol::optional<sol::basic_object<sol::basic_reference<0> > >, sol::optional<int>, sol::optional<ImVec2 const *>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Selectable'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: in function 'OnDrawFrame'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: Script died due to an error. (5322965C)
Я не собираю писать код за тебя и исправлять все твои ошибки. Тебе мун показывает где и какая ошибка.
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
Удалил, теперь вот такая ошибка
Код:
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: stack index 1, expected string, received number: (bad argument into 'bool(const char*, sol::optional<sol::basic_object<sol::basic_reference<0> > >, sol::optional<int>, sol::optional<ImVec2 const *>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Selectable'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Sotrudniki.lua:151: in function 'OnDrawFrame'
    D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) Ñîòðóäíèêè: Script died due to an error. (5322965C)
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang1)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', ranglol)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.name1))
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig1))
    imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    
    imgui.End()
end
 

moreveal

Известный
Проверенный
920
617
Как сделать чтоб если библиотека Imgui не найдена то идет установка ее
подключать её через pcall, чтобы скрипт не крашнулся при её отсутствии, а потом сверять наличие файлов/папок этой библиотеки, подгружать отсутствующие из облака и подключить либу заново
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
Как сделать чтоб если библиотека Imgui не найдена то идет установка ее
Lua:
local res_imgui, imgui = pcall(require, 'mimgui')

function main()
    if not res_imgui then
        -- download
    end
    sampAddChatMessage('imgui is ' .. tostring(res_imgui), -1)
end