Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,946
11,710
Код:
        imgui.InputText(u8'Причина', playerExpel)
        if imgui.Button(u8'Выгнать из автошколы') then
            if playerID.v and  playerExpel.v then
                sampSendChat('/expel '.. playerID.v .. ' ' .. u8:decode(playerExpel.v))
            else
                sampAddChatMessage(tag .. "Вы не указали причину либо playerID !", 0xFFFF00)
            end
        end
Как правильно сделать? если например причина либо id не указан то оно не пропускает а если все указано то успешно выгоняет из автошколы👍
Получай длину введенной причины и если она не равна 0 то выполняй код. С айди то де самое
Получить длину: #переменная или string.len(переменная) или переменная:len()
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Sanchez.

Известный
705
188
Код:
        imgui.InputText(u8'Причина', playerExpel)
        if imgui.Button(u8'Выгнать из автошколы') then
            if playerID.v and  playerExpel.v then
                sampSendChat('/expel '.. playerID.v .. ' ' .. u8:decode(playerExpel.v))
            else
                sampAddChatMessage(tag .. "Вы не указали причину либо playerID !", 0xFFFF00)
            end
        end
Как правильно сделать? если например причина либо id не указан то оно не пропускает а если все указано то успешно выгоняет из автошколы👍
Lua:
imgui.InputText(u8'Причина', playerExpel)
        if imgui.Button(u8'Выгнать из автошколы') then
            if playerID.v and playerExpel.v ~= "" then
                sampSendChat('/expel '.. playerID.v .. ' ' .. u8:decode(playerExpel.v))
            else
                sampAddChatMessage(tag .. "Вы не указали причину либо playerID !", 0xFFFF00)
            end
        end

Вроде так, если не помог, то я даун
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Sanchez.

Известный
705
188
Спасибо выше что помогли а возможно ли в imgui сделать список с лицензиями и там ты выбераеш одну и ее получаеш как то
типа такого
Посмотреть вложение 105033
чтото нашел но крашит

Код:
local selected_item = imgui.ImInt(-1)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("ListBosTest")
    if imgui.ListBox('##listbox', selected_item, {'1', '2', '3'}, 3) then
      
    end
    imgui.End()
end
Это уже надо работать с imgui.Combo(). Чекни гайд, там есть про комбо.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,946
11,710
Спасибо выше что помогли а возможно ли в imgui сделать список с лицензиями и там ты выбераеш одну и ее получаеш как то
типа такого
Посмотреть вложение 105033
чтото нашел но крашит

Код:
local selected_item = imgui.ImInt(-1)

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("ListBosTest")
    if imgui.ListBox('##listbox', selected_item, {'1', '2', '3'}, 3) then
      
    end
    imgui.End()
end
imgui.Combo
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Sanchez.

Известный
705
188
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = "0",
    name1 = "",
    vig1 = 0,
    rang2 = "0",
    name2 = "",
    vig2 = 0,
    rang3 = "0",
    name3 = "",
    vig3 = 0,
    rang4 = "0",
    name4 = "",
    vig4 = 0,
    rang5 = "0",
    name5 = "",
    vig5 = 0,
    rang6 = "0",
    name6 = "",
    vig6 = 0,
    rang7 = "0",
    name7 = "",
    vig7 = 0,
}
}, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local rang1 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name1), 300)
local vig1 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig1)
local rang2 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang2)
local name2 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name2), 300)
local vig2 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig2)
local rang3 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang3)
local name3 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name3), 300)
local vig3 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig3)
local rang4 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang4)
local name4 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name4), 300)
local vig4 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig4)
local rang5 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang5)
local name5 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name5), 300)
local vig5 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig5)
local rang6 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang6)
local name6 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name6), 300)
local vig6 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig6)
local rang7 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang7)
local name7 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name7), 300)
local vig7 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig7)

--[[function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()--]]
function style() -- стиль имгуи
    imgui.SwitchContext()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 10
    style.ChildWindowRounding = 2
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 11
    style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 4)
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 16
    style.ScrollbarRounding   = 16
    style.GrabMinSize         = 11
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign    = ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.73, 0.75, 0.74, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.09, 0.09, 0.09, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(10.00, 10.00, 10.00, 0.01)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.00, 0.24, 0.54, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.22, 1.00, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.08, 0.44, 1.00, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.34, 0.67, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.00, 0.64, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.50)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.00, 0.62, 1.00, 0.54)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.00, 0.36, 1.00, 0.65)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников ст. состава")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang1)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', rang1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(u8(mainIni.config.name1))) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.0")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.0", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig1) .. "/3") then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.1")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.1", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите количество выговор у сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(u8'', vig1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.Separator()

    ----------------------------------------------------------------------


    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang2)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus13")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus13", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(' ', rang2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(u8(mainIni.config.name2))) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.01")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.01", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig2) .. "/3") then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus12.1")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus12.1", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите количество выговор у сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(u8'', vig2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end

    imgui.EndChild()
   
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = rang1.v
    mainIni.config.name1 = name1.v
    mainIni.config.vig1 = vig1.v
    mainIni.config.rang2 = rang2.v
    mainIni.config.name2 = name2.v
    mainIni.config.vig2 = vig2.v
    mainIni.config.rang3 = rang3.v
    mainIni.config.name3 = name3.v
    mainIni.config.vig3 = vig3.v
    mainIni.config.rang4 = rang4.v
    mainIni.config.name4 = name4.v
    mainIni.config.vig4 = vig4.v
    mainIni.config.rang5 = rang5.v
    mainIni.config.name5 = name5.v
    mainIni.config.vig5 = vig5.v
    mainIni.config.rang6 = rang6.v
    mainIni.config.name6 = name6.v
    mainIni.config.vig6 = vig6.v
    mainIni.config.rang7 = rang7.v
    mainIni.config.name7 = name7.v
    mainIni.config.vig7 = vig7.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end

Получается вот так: Посмотреть вложение 105026
Что делать???
актуал
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,946
11,710
Errors:
[ML] (error) mm.lua: F:\games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\mm.lua:90: attempt to call field 'combo' (a nil value)
stack traceback:
    F:\games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\mm.lua:90: in function 'OnDrawFrame'
    F:\games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <F:\games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[ML] (error) mm.lua: Script died due to an error. (1FF12C14)

Строчка с ошибкой:
        if imgui.combo('Выберите лицензию', liclist, arr_lic, #arr_lic) then
           
        end
остальное:
local arr_lic = {"Машина", "Мотоциклы"}
local liclist = imgui.ImInt(0)
imgui.Combo, Combo напиши с большой буквы
 

Three

Новичок
9
9
хочу добавить в окно imgui.InputText, добавляю, активирую скрипт в игре, и крашится игра

Lua:
          imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(325, 210))
          imgui.BeginChild("##окноцентр", imgui.ImVec2(365, 248), true, ImGuiWindowFlags_AlwaysVerticalScrollbar)
          imgui.InputText(u8'', text_buffer)
          imgui.EndChild()
актуально
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
нет. нашёл скрин, вот такое мне нужно
Ну чёт того, хех.
Lua:
require "lib.moonloader"
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) -- Шрифт "Arial". Размер вроде 9, а 5 - это типа "стиль", что-ли. Ну там "жирный/полужирный" и т.д

local render_text = { -- Чтобы было удобнее добавлять/удалять бинды, будем массив использовать
    "'E' - Надеть наручники",
    "'Q' - Снять наручники",
    "'V' - Вести за собой",
    "'X' - Посадить в машину",
    "'Z' - Обыскать",
    "'G' - Посадить в камеру",
    "'B' - Подать в розыск",
    "'' - Объявить ООП",
    "'K' - Взаимодействие",
    "'M' - Сорвать маску",
    "'S' - Быстрый /ps"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- Получаем Хэндл игрока, в которого мы целимся
        if valid and doesCharExist(ped) then -- Если он существует (т.е не NPC)
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- Получаем его ID
            if result then -- Если всё успешно
                local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Это координааты рендера. X - 70, Y - 200
                for i = 1, #render_text do -- Парсим массив с первого элемента до последнего
                    renderFontDrawText(font, string.format("%s\n", render_text[i]), posX, posY, -1) -- И рендерим текст с массива, перенося каждую строчку на новый. -1 - Это цвет текста.
                    posY = posY + 15 -- Тут прибавляем +15 к Y координате, чтобы текст не рендерился в тексте. Можешь убрать и проверить, если интересно.)
                end

                if isKeyJustPressed(VK_E) then -- Бинд на E
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_Q) then -- Бинд на Q
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_V) then -- Ну и т.д
                    -- code
                end
            end
        end
    end
end

sa-mp-028.png
 

ddq

Участник
105
3
Ну чёт того, хех.
Lua:
require "lib.moonloader"
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) -- Шрифт "Arial". Размер вроде 9, а 5 - это типа "стиль", что-ли. Ну там "жирный/полужирный" и т.д

local render_text = { -- Чтобы было удобнее добавлять/удалять бинды, будем массив использовать
    "'E' - Надеть наручники",
    "'Q' - Снять наручники",
    "'V' - Вести за собой",
    "'X' - Посадить в машину",
    "'Z' - Обыскать",
    "'G' - Посадить в камеру",
    "'B' - Подать в розыск",
    "'' - Объявить ООП",
    "'K' - Взаимодействие",
    "'M' - Сорвать маску",
    "'S' - Быстрый /ps"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- Получаем Хэндл игрока, в которого мы целимся
        if valid and doesCharExist(ped) then -- Если он существует (т.е не NPC)
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- Получаем его ID
            if result then -- Если всё успешно
                local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Это координааты рендера. X - 70, Y - 200
                for i = 1, #render_text do -- Парсим массив с первого элемента до последнего
                    renderFontDrawText(font, string.format("%s\n", render_text[i]), posX, posY, -1) -- И рендерим текст с массива, перенося каждую строчку на новый. -1 - Это цвет текста.
                    posY = posY + 15 -- Тут прибавляем +15 к Y координате, чтобы текст не рендерился в тексте. Можешь убрать и проверить, если интересно.)
                end

                if isKeyJustPressed(VK_E) then -- Бинд на E
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_Q) then -- Бинд на Q
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_V) then -- Ну и т.д
                    -- code
                end
            end
        end
    end
end

Посмотреть вложение 105047
прикол я через рендер луа пытался чет сделать, а ты просто стандартную функцию взял) спасибо огромное
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,836
2,674
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,379
727
Ну чёт того, хех.
Lua:
require "lib.moonloader"
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) -- Шрифт "Arial". Размер вроде 9, а 5 - это типа "стиль", что-ли. Ну там "жирный/полужирный" и т.д

local render_text = { -- Чтобы было удобнее добавлять/удалять бинды, будем массив использовать
    "'E' - Надеть наручники",
    "'Q' - Снять наручники",
    "'V' - Вести за собой",
    "'X' - Посадить в машину",
    "'Z' - Обыскать",
    "'G' - Посадить в камеру",
    "'B' - Подать в розыск",
    "'' - Объявить ООП",
    "'K' - Взаимодействие",
    "'M' - Сорвать маску",
    "'S' - Быстрый /ps"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- Получаем Хэндл игрока, в которого мы целимся
        if valid and doesCharExist(ped) then -- Если он существует (т.е не NPC)
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- Получаем его ID
            if result then -- Если всё успешно
                local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Это координааты рендера. X - 70, Y - 200
                for i = 1, #render_text do -- Парсим массив с первого элемента до последнего
                    renderFontDrawText(font, string.format("%s\n", render_text[i]), posX, posY, -1) -- И рендерим текст с массива, перенося каждую строчку на новый. -1 - Это цвет текста.
                    posY = posY + 15 -- Тут прибавляем +15 к Y координате, чтобы текст не рендерился в тексте. Можешь убрать и проверить, если интересно.)
                end

                if isKeyJustPressed(VK_E) then -- Бинд на E
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_Q) then -- Бинд на Q
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_V) then -- Ну и т.д
                    -- code
                end
            end
        end
    end
end

Посмотреть вложение 105047
Ну ты же мастер своего дела, сделал бы уже бинды через массив))
 
  • Нравится
Реакции: Dmitriy Makarov

copypaste_scripter

Известный
1,296
249
Привет. У меня два вопроса.
1. через какую функцию хукать текст в диалоговом окне? т.к. картофель, сэндвич и т.д.
1626116728272.png

ну типо переменные потом чтобы создать, например fry=220 sandwich=260 и так далее
2. как сделать временный текст на экране? renderFontDrawText желательно эту, но можно и другую (и желательно чтобы я мог указать время)
 
Последнее редактирование:

Smeruxa

t.me/smeruxa
Проверенный
1,379
727
возмоэжно ли combo сделать по больше? Посмотреть вложение 105063
imgui.PushItemWidth(size)
imgui.Combo()
imgui.PopItemWidth()
Привет. У меня два вопроса.
1. через какую функцию хукать текст в диалоговом окне? т.к. картофель, сэндвич и т.д. Посмотреть вложение 105070
2. как сделать временный текст на экране? renderFontDrawText желательно эту, но можно и другую (и желательно чтобы я мог указать время)
printStyledString(string text, int time, int style)
Хук - onShowDialog, в поиске вбей всю информацию даст
Ну чёт того, хех.
Lua:
require "lib.moonloader"
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) -- Шрифт "Arial". Размер вроде 9, а 5 - это типа "стиль", что-ли. Ну там "жирный/полужирный" и т.д

local render_text = { -- Чтобы было удобнее добавлять/удалять бинды, будем массив использовать
    "'E' - Надеть наручники",
    "'Q' - Снять наручники",
    "'V' - Вести за собой",
    "'X' - Посадить в машину",
    "'Z' - Обыскать",
    "'G' - Посадить в камеру",
    "'B' - Подать в розыск",
    "'' - Объявить ООП",
    "'K' - Взаимодействие",
    "'M' - Сорвать маску",
    "'S' - Быстрый /ps"
}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- Получаем Хэндл игрока, в которого мы целимся
        if valid and doesCharExist(ped) then -- Если он существует (т.е не NPC)
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- Получаем его ID
            if result then -- Если всё успешно
                local posX, posY = convertGameScreenCoordsToWindowScreenCoords(70, 200) -- Это координааты рендера. X - 70, Y - 200
                for i = 1, #render_text do -- Парсим массив с первого элемента до последнего
                    renderFontDrawText(font, string.format("%s\n", render_text[i]), posX, posY, -1) -- И рендерим текст с массива, перенося каждую строчку на новый. -1 - Это цвет текста.
                    posY = posY + 15 -- Тут прибавляем +15 к Y координате, чтобы текст не рендерился в тексте. Можешь убрать и проверить, если интересно.)
                end

                if isKeyJustPressed(VK_E) then -- Бинд на E
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_Q) then -- Бинд на Q
                    -- code
                elseif isKeyJustPressed(VK_V) then -- Ну и т.д
                    -- code
                end
            end
        end
    end
end

Посмотреть вложение 105047
"'' - Объявить ООП", -> "\"'\" - Объявить ООП",
 
Последнее редактирование: