Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
не работает, просто отключает скрипт
Значит что-то не так делаете. Смотрите на ошибки. У меня все нормально работает.
Lua:
function main()
    sampRegisterChatCommand('test', function() thisScript():reload() end)
    wait(-1)
end
 

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
а почему mimgui если же imgui
потому что mimgui - новее, а imgui - старее (в плане LuaJIT SA:MP)

Посмотреть вложение 104999
Код:
require "lib.moonloader"
local se = require 'samp.events'
local config = require "config"
local res_imgui, imgui = pcall(require, 'imgui')
local key = require 'vkeys'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local tag = "{62E200}[ASHelper]: {FFFFFF}"
local inprocess = false
local gender = 0

-- if not _ then
--         sampAddChatMessage("Библиотека imgui не найдена... Установим!", -1)
--         downloadUrlToFile('https://raw.githubusercontent.com/Nazar1ky/ASHelper/main/imgui.lua', 'moonloader/lib/imgui.lua')
--         downloadUrlToFile('https://raw.githubusercontent.com/Nazar1ky/ASHelper/main/MoonImGui.dll', 'moonloader/lib/MoonImGui.dll')
--         thisScript():reload()
--         return false
-- end
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local playerID = imgui.ImBuffer(256)
local playerExpel = imgui.ImBuffer(256)
local licID = imgui.ImBuffer(256)
local checkbox1 = imgui.ImBool(false)
local checkbox2 = imgui.ImBool(false)
local isp_menu = imgui.ImBool(false)
local lic_menu = imgui.ImBool(false)
local other_menu = imgui.ImBool(false)
local anim_cheat = imgui.ImBool(false)
local ex, ey = getScreenResolution()
function imgui.OnDrawFrame()
    local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(540, 170), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin('AutoSchool helper', main_window_state)
        imgui.InputText(u8'ID Игрока для манипуляций', playerID)
        imgui.Checkbox(u8'При нацеливание playerID заполняеться айди в того кого целитесь', checkbox2)
        imgui.Checkbox(u8'PRICE LIST', isp_menu)
        imgui.Checkbox(u8'Продажа Лицензий', lic_menu)
        imgui.Checkbox(u8'Прочее', other_menu)
        imgui.Checkbox(u8'Сбив анимки дубинки (ЧИТ)', anim_cheat)
        imgui.Text(u8(string.format('Текущая дата: %s', os.date())))
        imgui.End()
    end
    if isp_menu.v then
        imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 170), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 2 - 515, ey / 2 - 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'AutoSchool Helper || PRICE LIST', nil, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'PRICE LIST:\nНа авто: 10.000\nНа мото: 12.000\nНа рыбалку: 21.000\nВодный транспорт: 20.000\nОружие: 50.000(Требуеться Мед. карта\nОхота: 100.000\nНа распопки: 200.000\nНа полеты 20.000 (Сдавать в авиашколе)')
        imgui.End()
    end
    if lic_menu.v then
        imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(400, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 2 - 515, ey / 2 - 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'AutoSchool Helper || Продажа лицензий', nil, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'При продаже лицензии на оружие нужно проверить мед. карту!')
        if imgui.Button(u8'Приставиться') then
            privet()
        end
        if imgui.Button(u8'Лицензия на пилота') then
            pilot()
        end
        if imgui.Button(u8'Проверить мед. карту') then
            med(myid)
        end
        if imgui.Button(u8'Выдать лицензию') then
            licgive(playerID.v)
        end
        if imgui.Button(u8'Выдать лицензию (nonRP)') then
            sampSendChat('/givelicense '.. playerID.v)
        end
        if imgui.Button(u8'Пожелать хорошего дня') then
            sampSendChat('/todo Удачного вам дня*улыбнувшись посетителю')
        end
        imgui.Checkbox(u8'Писать при успешной покупки в чат пожелание', checkbox1)
        imgui.End()
    end
    if other_menu.v then
        imgui.ShowCursor = true
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 320), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(ex / 2 - 515, ey / 2 - 220), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'AutoSchool Helper || Прочее', nil, imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.Text(u8'По работе:')
        imgui.InputText(u8'Причина', playerExpel)
        if imgui.Button(u8'Выгнать из автошколы') then
            sampSendChat('/expel '.. playerID.v .. ' ' .. u8:decode(playerExpel.v))
        end
        if imgui.Button(u8'Рабочее портфолио') then
            sampSendChat('/jobprogress')
        end
        if imgui.Button(u8'Список во фракции(online)') then
            sampSendChat('/members')
        end
        if imgui.Button(u8'Посмотреть время') then
            sampSendChat('/time')
        end
        imgui.Text(u8'Другое:')
        if imgui.Button(u8'Меню') then
            sampSendChat('/mm')
        end
        if imgui.Button(u8'Настройки') then
            sampSendChat('/settings')
        end
        if imgui.Button(u8'Помощь') then
            sampSendChat('/help')
        end
        if imgui.Button(u8'Навигатор') then
            sampSendChat('/gps')
        end
        if imgui.Button(u8'Инвентарь') then
            sampSendChat('/invent')
        end
        imgui.End()
    end
end
function main()
    if not res_imgui then
        downloadUrlToFile('https://raw.githubusercontent.com/Nazar1ky/ASHelper/main/imgui.lua', 'moonloader/lib/imgui.lua')
        downloadUrlToFile('https://raw.githubusercontent.com/Nazar1ky/ASHelper/main/MoonImGui.dll', 'moonloader/lib/MoonImGui.dll')
    end
    while true do
        wait(0)
        if wasKeyPressed(key.VK_X) then
            main_window_state.v = not main_window_state.v
        end
        imgui.Process = main_window_state.v
        local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if valid and doesCharExist(ped) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped)
            if result then
                if checkbox2.v then
                    playerID.v = tostring(id)
                end
            end
        end
    end
end
function privet()
    lua_thread.create(function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполняю...", 0xFFFF00)
        sampSendChat('Приветствую, я "' .. config.settings.rank .. '" данного лицензированного центра, чем могу вам помочь?')
        wait(1500)
        sampSendChat('/do На груди весит бейджик с надписью "' .. config.settings.rank .. ' - '.. config.settings.name .. '.')
        wait(500)
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполнено!", 0xFFFF00)
    end)
end
function pilot()
    lua_thread.create(function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполняю...", 0xFFFF00)
        sampSendChat('Получить лицензию на полёты Вы можете в авиашколе г. Лас-Вентурас')
        wait(1500)
        sampSendChat('/n /gps -> Важные места -> Следующая страница -> [LV] Авиашкола (9)')
        wait(500)
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполнено!", 0xFFFF00)
    end)
end
function med(myid)
    lua_thread.create(function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполняю...", 0xFFFF00)
        sampSendChat('Для получения лицензии на оружие покажите вашу мед.карту ')
        wait(1000)
        sampSendChat('/b /showmc ' .. myid)
        wait(500)
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполнено! Убедитесь что в Мед. карте написано 'Полностью здоровый(ая)'", 0xFFFF00)
    end)
end
function licgive(id)
    lua_thread.create(function()
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполняю...", 0xFFFF00)
        sampSendChat('Секунду...')
        wait(1500)
        sampSendChat('/do На столе лежит печать и лицензия с бланком.')
        wait(1500)
        sampSendChat('/me берет со стола бланк и достает из кармана рубашки ручку')
        wait(1500)
        sampSendChat('/me заполняет бланк на получение лицензии')
        wait(1500)
        sampSendChat('/me начинает заполнять лицензию')
        wait(1500)
        sampSendChat('/do Лицензия заполнена.')
        wait(1500)
        sampSendChat('/me взял печать в руки и поставил оттеск с названием "ГЦЛ"')
        wait(1500)
        sampSendChat('/givelicense '.. id)
        wait(500)
        sampAddChatMessage(tag .. "Выполнено! Выберите нужную лицензию:", 0xFFFF00)
    end)
end
function se.onServerMessage(color, text)
    if text:find('%[Информация%]%s+%{%w+%}Вы успешно продали лицензию') then
        if checkbox1.v then
            lua_thread.create(function()
                sampSendChat('/todo Удачного вам дня*улыбнувшись посетителю')
                wait(500)
                sampAddChatMessage(tag .. "Клиент купил лицензию, деньги начислены.", 0xFFFF00)
            end)
        end
    end
end
-- function se.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
--     if dialogId == 6 then
--         sampSendDialogResponse(6, 1, 0, nil)
--     end
-- end
-- function se.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
--     if title:find("%Выберите лицензию") then
--         if dialogId == 6 then
--             lua_thread.create(function()
--                 wait(500)
--                 sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 4, _)
--                 return false
--             end)
--         else
--             sampAddChatMessage(tag .. "Лицензия не была определена выберите ее в ручную.", 0xFFFF00)
--         end
--     end
-- end
function se.onSendCommand(cmd)
    if cmd:find('{gender:%A+|%A+}') then
        local male, female = cmd:match('{gender:(%A+)|(%A+)}')
        if  gender == 0 then
            local gendermsg = cmd:gsub('{gender:%A+|%A+}', male, 1)
            sampSendChat(tostring(gendermsg))
            return false
        else
            local gendermsg = cmd:gsub('{gender:%A+|%A+}', female, 1)
            sampSendChat(tostring(gendermsg))
            return false
        end
    end
end
function se.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, frameDelta, loop, lockX, lockY, freeze, time)
    if anim_cheat.v then
        if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) then
            if animLib == 'CRACK' and animName == 'crckdeth2' then return false end
        end
    end
end
если res_imgui ложно, то конечно будет краш, проверок же никаких нет, а код идет дальше.
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
908
1,775
не понял как надо сделать правильно?
Если res_imgui истина, то переменные инициализируем, если нет, то нет. Ну что-то вроде того.
А вообще лучше выкидывать error и то что отсутствует библиотека. Либо продумай логику, чтоб проверяло результат библиотеки, а далее, если она есть, присвоение переменных и т.п.
 

Sanchez.

Известный
706
188
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = "0",
    name1 = u8"абобус",
    vig1 = 0,
 }
 }, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local rang1 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name1), 300)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang1)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', rang1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.name1)) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.0")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.0", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig1))
    imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
    
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = rang1.v
    mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end

В игре когда я захожу в imgui меню то в
Lua:
imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.name1))
у меня отображаются вопросы, хотя в коде есть u8:decode. Что не так?
 

Sanchez.

Известный
706
188
в начале кода:
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
и постав кодировку на файл cyrillic windows 1251
Так лол, я именно про этот селектейбл, это во первых, во вторых, кодировка стоит и этот енкодинг тоже есть. У меня только на этом селектейбле вопросики, в остальном все норм
 

Sanchez.

Известный
706
188
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = "0",
    name1 = u8"абобус",
    vig1 = 0,
}
}, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local rang1 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name1), 300)

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang1)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', rang1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.name1)) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.0")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.0", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig1))
    imgui.Separator()
    imgui.EndChild()
   
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = rang1.v
    mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end

В игре когда я захожу в imgui меню то в
Lua:
imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.name1))
у меня отображаются вопросы, хотя в коде есть u8:decode. Что не так?
 

sep

Известный
681
76
плиз подскажите
почему я не могу в одном скрипте написать

function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find('%[teg%].+') then
vk_request(time.. " - " ..text)
end

а вовтором

if text:find('%[teg%].+') then
sampAddChatMessage(text, 0x00FF00)
return false
end

в 1 скрипте тогда не работает sampev.onServerMessage а все остальное работает ?
 

moreveal

Известный
Проверенный
920
617
плиз подскажите
почему я не могу в одном скрипте написать

function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find('%[teg%].+') then
vk_request(time.. " - " ..text)
end

а вовтором

if text:find('%[teg%].+') then
sampAddChatMessage(text, 0x00FF00)
return false
end

в 1 скрипте тогда не работает sampev.onServerMessage а все остальное работает ?
Потому что в одном из скриптов отменяешь приход сообщения, и оно не дойдет до второго..
 

ollydbg

Известный
163
115
Почему оно работает но диалоговое окно остаеться?
Код:
function se.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("%Выберите лицензию") then
        if dialogId == 6 then
            lua_thread.create(function()
                wait(500)
                sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 4, _)
                return false
            end)
        end
    end
end
Lua:
function se.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if title:find("%Выберите лицензию") then
        if dialogId == 6 then
            lua_thread.create(function()
                wait(500)
                sampSendDialogResponse(sampGetCurrentDialogId(), 1, 4, _)
            end)
            return false
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-443489

ID_Heaven

Известный
812
294
Есть аналог addOneOffSound? И как остановить воспроизведение звука?
 

shadow.it

Участник
35
7
Как с этим работать? Осмыслить не могу нормально - https://www.blast.hk/threads/13380/#post-122293

Все что я понял и то возможно не правильно что если найдется пикап с определенным ID модели то -- дописываешь какое действие произойдет.

Но не понимаю что за что отвечает.

Конкретно мне нужно понять как сделать так что-бы при находке пикапа с модели 1273 (Зеленый пикап дома)

Происходило действие sampSendChat("/key")
 

Sanchez.

Известный
706
188
Lua:
script_name("Сотрудники")
script_author("Sanchez.")
script_description("Сотрудники")

require "lib.moonloader"
local imgui = require 'imgui'
local inicfg = require 'inicfg'
local encoding = require 'encoding'
local ia = require 'imgui_addons'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local sw, sh = getScreenResolution()

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    rang1 = "0",
    name1 = "",
    vig1 = 0,
    rang2 = "0",
    name2 = "",
    vig2 = 0,
    rang3 = "0",
    name3 = "",
    vig3 = 0,
    rang4 = "0",
    name4 = "",
    vig4 = 0,
    rang5 = "0",
    name5 = "",
    vig5 = 0,
    rang6 = "0",
    name6 = "",
    vig6 = 0,
    rang7 = "0",
    name7 = "",
    vig7 = 0,
 }
 }, "Sotrudniki")

--[[local rang1 = imgui.ImBool(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBool(mainIni.config.name1)
local vig1 = imgui.ImBool(mainIni.config.vig1)--]]
local rang1 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang1)
local name1 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name1), 300)
local vig1 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig1)
local rang2 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang2)
local name2 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name2), 300)
local vig2 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig2)
local rang3 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang3)
local name3 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name3), 300)
local vig3 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig3)
local rang4 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang4)
local name4 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name4), 300)
local vig4 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig4)
local rang5 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang5)
local name5 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name5), 300)
local vig5 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig5)
local rang6 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang6)
local name6 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name6), 300)
local vig6 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig6)
local rang7 = imgui.ImInt(mainIni.config.rang7)
local name7 = imgui.ImBuffer(tostring(mainIni.config.name7), 300)
local vig7 = imgui.ImInt(mainIni.config.vig7)

--[[function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 9.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 4.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 4.0

    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()--]]
function style() -- стиль имгуи
    imgui.SwitchContext()
    local style  = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr    = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

    style.WindowPadding       = ImVec2(10, 10)
    style.WindowRounding      = 10
    style.ChildWindowRounding = 2
    style.FramePadding        = ImVec2(5, 4)
    style.FrameRounding       = 11
    style.ItemSpacing         = ImVec2(4, 4)
    style.TouchExtraPadding   = ImVec2(0, 0)
    style.IndentSpacing       = 21
    style.ScrollbarSize       = 16
    style.ScrollbarRounding   = 16
    style.GrabMinSize         = 11
    style.GrabRounding        = 16
    style.WindowTitleAlign    = ImVec2(0.5, 0.5)
    style.ButtonTextAlign     = ImVec2(0.5, 0.5)

    colors[clr.Text]                 = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.73, 0.75, 0.74, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.09, 0.09, 0.09, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]        = ImVec4(10.00, 10.00, 10.00, 0.01)
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.11, 0.40, 0.69, 1.00)
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.00, 0.24, 0.54, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.00, 0.22, 1.00, 0.67)
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.08, 0.44, 1.00, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.ComboBg]              = ImVec4(0.20, 0.20, 0.20, 0.99)
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(0.34, 0.67, 1.00, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 1.00)
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.00, 0.39, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.00, 0.64, 1.00, 0.65)
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.50)
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.00, 0.62, 1.00, 0.54)
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.00, 0.36, 1.00, 0.65)
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.00, 0.53, 1.00, 0.00)
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.71, 0.39, 0.39, 0.54)
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.84, 0.66, 0.66, 0.66)
    colors[clr.CloseButton]          = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonHovered]   = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]    = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
style()

local fontsize = nil


function imgui.BeforeDrawFrame()
    if fontsize == nil then
        fontsize = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '\\trebucbd.ttf', 20.0, nil, imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()) -- вместо 30 любой нужный размер
    end
end

function imgui.CenterButton(text) -- закрытие попупа
    local width = imgui.GetWindowWidth()
    local calc = imgui.CalcTextSize(text)
    imgui.SetCursorPosX( width / 2 - calc.x / 2 )
    if text == 'OK' then
        if imgui.Button(text) then imgui.CloseCurrentPopup() end
    elseif text == u8'Принять' then
        if imgui.Button(text) then oldVersion = false imgui.CloseCurrentPopup() end
    else
        imgui.Button(text)
    end
end

if not doesFileExist('moonloader/config/Sotrudniki.ini') then inicfg.save(mainIni, 'Sotrudniki.ini') end

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("sotrudniki", function()
            main_window_state.v = not main_window_state.v
            imgui.Process = main_window_state.v
        end)

        while true do
            wait(0)
            if main_window_state.v == false then
                imgui.Process = false
            end
        end

    imgui.Process = false

end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(700, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin(u8'Приложение "Сотрудники"', main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
    imgui.Text("") imgui.Text("")
    imgui.SameLine(70)
    imgui.PushFont(fontsize)
    imgui.Text(u8"Список сотрудников ст. состава")
    imgui.PopFont()
    imgui.BeginChild("aboba", imgui.ImVec2(400, 150), true)
    imgui.Text(u8"Ранг                                    Никнейм                               Выговоры")
    imgui.Separator()
    imgui.Columns(3, "blabla", true)
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang1)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt('', rang1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(u8(mainIni.config.name1))) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.0")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.0", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig1) .. "/3") then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.1")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.1", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите количество выговор у сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(u8'', vig1)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.Separator()

    ----------------------------------------------------------------------


    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.rang2)) then
        --[[if mainIni.config.rang1 == "-" then
            mainIni.config.rang1 = "aboba"
            inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")--]]
        --end
        imgui.OpenPopup(u8"abobus13")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus13", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите ранг сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(' ', rang2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(u8(mainIni.config.name2))) then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus2.01")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus2.01", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите имя сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputText(u8'', name2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end
    imgui.NextColumn()
    if imgui.Selectable(u8:decode(mainIni.config.vig2) .. "/3") then
        imgui.OpenPopup(u8"abobus12.1")
    end
    if imgui.BeginPopup(u8"abobus12.1", imgui.WindowFlags.NoResize) then
        imgui.Text(u8"Введите количество выговор у сотрудника")
        --imgui.PushItemWidth(100)
        imgui.InputInt(u8'', vig2)
        save()
        --imgui.PopItemWidth()
        imgui.CenterButton(u8"Принять")
        --mainIni.config.rang1 = rang1.v
        --inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")

        imgui.EndPopup()
    end

    imgui.EndChild()
    
    imgui.End()
end

function save()
    mainIni.config.rang1 = rang1.v
    mainIni.config.name1 = name1.v
    mainIni.config.vig1 = vig1.v
    mainIni.config.rang2 = rang2.v
    mainIni.config.name2 = name2.v
    mainIni.config.vig2 = vig2.v
    mainIni.config.rang3 = rang3.v
    mainIni.config.name3 = name3.v
    mainIni.config.vig3 = vig3.v
    mainIni.config.rang4 = rang4.v
    mainIni.config.name4 = name4.v
    mainIni.config.vig4 = vig4.v
    mainIni.config.rang5 = rang5.v
    mainIni.config.name5 = name5.v
    mainIni.config.vig5 = vig5.v
    mainIni.config.rang6 = rang6.v
    mainIni.config.name6 = name6.v
    mainIni.config.vig6 = vig6.v
    mainIni.config.rang7 = rang7.v
    mainIni.config.name7 = name7.v
    mainIni.config.vig7 = vig7.v
    --mainIni.config.name1 = name1.v
    --mainIni.config.vig1 = vig1.v
    inicfg.save(mainIni, "Sotrudniki.ini")
end

Получается вот так:
1626098627240.png

Что делать???