Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Мира

Участник
455
9
Пробуй
Lua:
script_name('New sctript') -- название скрипта
script_author('FORMYS') -- автор скрипта
script_description('Command') -- описание скрипта

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local tag = '[My First Script]:' -- локальная переменная

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
  
    sampRegisterChatCommand("imgui", cmd_imgui)
  
    imgui.Process = false
  
    -- Блок выполнняющийся один раз после старта сампа
  
    while true do
        wait(0)
      
            imgui.Process = main_window_state.v
      
        -- Блок выполнняющийся бесконечно (пока самп активен)
      
    end
end

function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
end

function imgui.onDrawFrame()
    local sw, sh = getScreenResolution()
    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
  
    imgui.Begin(u8"Привет", main_window_state)
    imgui.ImputText(u8'‚Вводить текст сюда', text_buffer)
    imgui.Text(text_buffer.v)
    if imgui.Button('Press me') then
        sampAddChatMessage(u8:decode(text_buffer.v), -1)
    end
    imgui.End()
end
не помогло. проблема остаётся в силе. надеюсь кто-то другой поможет...
 

Мира

Участник
455
9
MoonLoader.log что-то говорит по этому поводу?

скрипт называется DH.lua

Код:
[23:15:43.827099] (system)    Session started.
[23:15:43.829105] (debug)    Module handle: 56AE0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[23:15:43.829105] (info)    Working directory: D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader
[23:15:43.829105] (debug)    FP Control: 0009001F
[23:15:43.829105] (debug)    Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:15:43.829105] (system)    Installing pre-game hooks...
[23:15:43.834100] (system)    Hooks installed.
[23:15:45.403104] (debug)    Initializing opcode handler table
[23:15:45.403104] (debug)    package.path = D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\?.lua;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\?.luac;D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:15:45.403104] (debug)    package.cpath = D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\lib\?.dll;
[23:15:45.415101] (system)    Loading script 'D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\DH.lua'...
[23:15:45.415101] (debug)    New script: 0ECE2DD4
[23:15:45.438101] (system)    New sctript: Loaded successfully.
[23:15:45.438101] (system)    Loading script 'D:\GTA 130K BY DAPO SHOW\moonloader\help.lua'...
[23:15:45.438101] (debug)    New script: 0B76E954
[23:15:45.440101] (system)    help.lua: Loaded successfully.
[23:15:47.735099] (system)    Installing post-load hooks...
[23:15:47.735099] (system)    Hooks installed.
[23:16:08.014290] (system)    Unloading...
[23:16:08.014290] (system)    New sctript: Script terminated. (0ECE2DD4)
[23:16:08.016283] (system)    help.lua: Script terminated. (0B76E954)
[23:16:08.095285] (system)    Session terminated.
 

Hideaki123

Участник
28
1
При входе в игру выдает краш, как исправить?
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local sampev = 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_color = '{FFFFFF}'
local menu = {
true,
false,
false,
false,
false
}

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local checked_test = imgui.ImBool(false)
local checked_test_2 = imgui.ImBool(false)


local checked_radio = imgui.ImInt(1)

local combo_select = imgui.ImInt(0)

local sw, sh = getScreenResolution()

Okno1 = imgui.ImBool(false)
Okno2 = imgui.ImBool(false)
Okno3 = imgui.ImBool(false)

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("helpa", helpaCallBack)
  sampRegisterChatCommand("check", cmd_check)
  imgui.Process = false
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Загружен успешно!')
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Команда активации /helpa')
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Версия - 25.10.20')
  while true do
    wait(0)
    if main_window_state.v == false then
      imgui.Process = false
    end
  end
end

function helpaCallBack(arg)
   main_window_state.v = not main_window_state.v
   imgui.Process = main_window_state.v
end

 function cmd_check(arg)
   sampAddChatMessage(checked_radio.v, -1)

   if checked_test.v then
sampAddChatMessage("Галочка стоит", -1)
   end
end

function imgui.OnDrawFrame()

   imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
   imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

   imgui.Begin('Helper by Ded [KARLEONE]', main_window_state)

   if imgui.Button(u8"Основное меню", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[1] = true end imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8"окно 1", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[2] = true end
if imgui.Button(u8"окно 2", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[3] = true end
if imgui.Button(u8"окно 3", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[4] = true end

   imgui.InputText(u8"Вводить имя сюда", text_buffer)
   x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   imgui.Text(u8("Позиция игрока: X:" .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z)))
   imgui.RadioButton("Radio 1", checked_radio, 1)
   imgui.SameLine()
   imgui.RadioButton("Radio 2", checked_radio, 2)
   imgui.SameLine()
   imgui.RadioButton("Radio 3", checked_radio, 3)

imgui.Separator()

   imgui.Checkbox("Checkbox 1", checked_test)
   imgui.SameLine()
   imgui.Checkbox("Checkbox 2", checked_test_2)

imgui.Separator()

   imgui.PushItemWidth(120)

   imgui.Combo(u8"Выбор стиля", combo_select, "Kungfu\0Boxing\0Normal\0\0")

   imgui.End()
end
if menu[1] then
imgui.Text(u8"Основное меню")
imgui.Separator()
end
if menu[2] then
imgui.Text(u8"Окно 1")
imgui.Separator()
end
if menu[3] then
imgui.Text(u8"Окно 2")
imgui.Separator()
end
if menu[4] then
imgui.Text(u8"Окно 3")
imgui.Separator()
end
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,838
2,676
При входе в игру выдает краш, как исправить?
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local sampev = 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_color = '{FFFFFF}'
local menu = {
true,
false,
false,
false,
false
}

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local checked_test = imgui.ImBool(false)
local checked_test_2 = imgui.ImBool(false)


local checked_radio = imgui.ImInt(1)

local combo_select = imgui.ImInt(0)

local sw, sh = getScreenResolution()

Okno1 = imgui.ImBool(false)
Okno2 = imgui.ImBool(false)
Okno3 = imgui.ImBool(false)

function main()
  if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
  while not isSampAvailable() do wait(100) end
  sampRegisterChatCommand("helpa", helpaCallBack)
  sampRegisterChatCommand("check", cmd_check)
  imgui.Process = false
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Загружен успешно!')
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Команда активации /helpa')
  sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Версия - 25.10.20')
  while true do
    wait(0)
    if main_window_state.v == false then
      imgui.Process = false
    end
  end
end

function helpaCallBack(arg)
   main_window_state.v = not main_window_state.v
   imgui.Process = main_window_state.v
end

function cmd_check(arg)
   sampAddChatMessage(checked_radio.v, -1)

   if checked_test.v then
sampAddChatMessage("Галочка стоит", -1)
   end
end

function imgui.OnDrawFrame()

   imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
   imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

   imgui.Begin('Helper by Ded [KARLEONE]', main_window_state)

   if imgui.Button(u8"Основное меню", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[1] = true end imgui.SameLine()
if imgui.Button(u8"окно 1", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[2] = true end
if imgui.Button(u8"окно 2", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[3] = true end
if imgui.Button(u8"окно 3", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[4] = true end

   imgui.InputText(u8"Вводить имя сюда", text_buffer)
   x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   imgui.Text(u8("Позиция игрока: X:" .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z)))
   imgui.RadioButton("Radio 1", checked_radio, 1)
   imgui.SameLine()
   imgui.RadioButton("Radio 2", checked_radio, 2)
   imgui.SameLine()
   imgui.RadioButton("Radio 3", checked_radio, 3)

imgui.Separator()

   imgui.Checkbox("Checkbox 1", checked_test)
   imgui.SameLine()
   imgui.Checkbox("Checkbox 2", checked_test_2)

imgui.Separator()

   imgui.PushItemWidth(120)

   imgui.Combo(u8"Выбор стиля", combo_select, "Kungfu\0Boxing\0Normal\0\0")

   imgui.End()
end
if menu[1] then
imgui.Text(u8"Основное меню")
imgui.Separator()
end
if menu[2] then
imgui.Text(u8"Окно 1")
imgui.Separator()
end
if menu[3] then
imgui.Text(u8"Окно 2")
imgui.Separator()
end
if menu[4] then
imgui.Text(u8"Окно 3")
imgui.Separator()
end
С табуляцией у тебя всё плохо, да? + у тебя нет функции uu, которую ты вызываешь после нажатия на кнопки
Lua:
require "lib.moonloader"
local keys = require "vkeys"
local sampev = 'lib.samp.events'
local imgui = require 'imgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local main_color = '{FFFFFF}'
local menu = {
true,
false,
false,
false,
false
}

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local secondary_window_state = imgui.ImBool(false)


local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local checked_test = imgui.ImBool(false)
local checked_test_2 = imgui.ImBool(false)


local checked_radio = imgui.ImInt(1)

local combo_select = imgui.ImInt(0)

local sw, sh = getScreenResolution()

Okno1 = imgui.ImBool(false)
Okno2 = imgui.ImBool(false)
Okno3 = imgui.ImBool(false)

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("helpa", helpaCallBack)
    sampRegisterChatCommand("check", cmd_check)
    imgui.Process = false
    sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Загружен успешно!')
    sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Команда активации /helpa')
    sampAddChatMessage('{60FF60}[Helper {DAA520}by {FF0000}KARLEONE] {FFFFFF}Версия - 25.10.20')
    while true do
        wait(0)
        imgui.Process = main_window_state.v
    end
end

function helpaCallBack(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
end

function cmd_check(arg)
    sampAddChatMessage(checked_radio.v, -1)

    if checked_test.v then
        sampAddChatMessage("Галочка стоит", -1)
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()

    imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1000, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
    imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2((sw / 2), sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

    imgui.Begin('Helper by Ded [KARLEONE]', main_window_state)

    if imgui.Button(u8"Основное меню", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[1] = true end imgui.SameLine()
    if imgui.Button(u8"окно 1", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[2] = true end
    if imgui.Button(u8"окно 2", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[3] = true end
    if imgui.Button(u8"окно 3", imgui.ImVec2(159, 30)) then uu() menu[4] = true end

    imgui.InputText(u8"Вводить имя сюда", text_buffer)
    x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    imgui.Text(u8("Позиция игрока: X:" .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: " .. math.floor(z)))
    imgui.RadioButton("Radio 1", checked_radio, 1)
    imgui.SameLine()
    imgui.RadioButton("Radio 2", checked_radio, 2)
    imgui.SameLine()
    imgui.RadioButton("Radio 3", checked_radio, 3)

    imgui.Separator()

    imgui.Checkbox("Checkbox 1", checked_test)
    imgui.SameLine()
    imgui.Checkbox("Checkbox 2", checked_test_2)

    imgui.Separator()

    imgui.PushItemWidth(120)

    imgui.Combo(u8"Выбор стиля", combo_select, "Kungfu\0Boxing\0Normal\0\0")
    if menu[1] then
        imgui.Text(u8"Основное меню")
        imgui.Separator()
    end
    if menu[2] then
        imgui.Text(u8"Окно 1")
        imgui.Separator()
    end
    if menu[3] then
        imgui.Text(u8"Окно 2")
        imgui.Separator()
    end
    if menu[4] then
        imgui.Text(u8"Окно 3")
        imgui.Separator()
    end
    imgui.End()
end
 

NoName_001

Участник
152
21
Lua:
local fa_icon = {
    ['ICON_GLASS'] = "\xEF\x80\x80",
Откуда взялся \xEF\x80\x80? есть ли какой-то список иконок кроме fa-icon(хочу икноку пистолета, но не нашел ее)?
 

Curtis

Участник
282
10
local active_prefix = imgui.ImBool(mainIni.config.active_prefix)

*onDrawFrame и т.д*

C++:
imgui.Checkbox("##001", active_prefix)


if imgui.Button(u8("Сохранить")) then
mainIni.config.active_prefix = active_prefix.v
inicfg.save(mainIni,directIni)
 

Sedoj

Участник
56
1
Lua:
if imgui.Button(u8('Выдать'), imgui.ImVec2(400,20)) then
    -- занесём getAllChars() в таблицу, чтобы было легче оперировать над ней
    local chars = getAllChars()
    for k, v in ipairs(chars) do
        if doesCharExist(v) then
            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
            local rpX, rpY, rpZ = getCharCoordinates(v)
            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
            if getDistanceBetweenCoords3d(pX, pY, pZ, rpX, rpY, rpZ) <= 100.0 then
                -- Если k меньше, чем половина длины chars, то присваиваем переменной значение givess.v иначе 171 (другой скин)
                skinid = (k < (#chars / 2)) and givess.v or 171
                sampSendChat(string.format(u8("/setskin %s %s"), id, skinid))
                giveskinall.v = false
            end
        end
    end
end
Получилось с 6 игроков так:
2 скина из givess.v и 4 скина 171, почему так?
 

ufdhbi

Известный
Проверенный
1,460
866
Получилось с 6 игроков так:
2 скина из givess.v и 4 скина 171, почему так?
Lua:
if imgui.Button(u8('Выдать'), imgui.ImVec2(400,20)) then

    -- занесём getAllChars() в таблицу, чтобы было легче оперировать над ней

    local chars = getAllChars()

    for k, v in ipairs(chars) do

        if doesCharExist(v) then

            local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)

            local rpX, rpY, rpZ = getCharCoordinates(v)

            local pX, pY, pZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)

            if getDistanceBetweenCoords3d(pX, pY, pZ, rpX, rpY, rpZ) <= 100.0 then

                -- Если k меньше, чем половина длины chars, то присваиваем переменной значение givess.v иначе 171 (другой скин)

                skinid = (k <= (#chars / 2)) and givess.v or 171

                sampSendChat(string.format(u8("/setskin %s %s"), id, skinid))

                giveskinall.v = false

            end

        end

    end

end
 

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,409
2,104
Скрипт крашится с ошибкой 'cannot resume non-suspended coroutine' через 5-10 секунд после начала отрисовки маркера на голове игрока, ID которого занесён в переменную pfd:


Lua:
local sw = memory.getuint32(0x00C17044)
local sh = memory.getuint32(0x00C17048)
if pfd ~= nil then
   if not isPauseMenuActive() and sampIsPlayerConnected(tonumber(pfd)) then
      local result, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pfd)

      if result and doesCharExist(handle) and isCharOnScreen(handle) then
         local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
         local tpx, tpy, tpz = getBodyPartCoordinates(5, handle)

         local result, _ = processLineOfSight(px, py, pz, tpx, tpy, tpz, true, false, false, true, false, true, false, false)
         if not result then
            local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(tpx, tpy, tpz)

            renderDrawLine(wposX - 3, wposY - 3, wposX + 3, wposY + 3, 1, 0xFFFFFFFF)
            renderDrawLine(wposX - 3, wposY + 3, wposX + 3, wposY - 3, 1, 0xFFFFFFFF)
         end
      end
   end
end

local ffi = require "ffi"
local getBonePosition = ffi.cast("int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)", 0x5E4280)

function getBodyPartCoordinates(id, handle)
    vec = ffi.new("float[3]")
    getBonePosition(ffi.cast("void*", getCharPointer(handle)), vec, id, true)
    return vec[0], vec[1], vec[2]
end
В какой строке краш?