Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Более, чем уверен, что 1@ перезаписывается
 
  • Нравится
Реакции: zwhoz

AWRage

Активный
642
141
Есть опкод который отправляет клиентскую команду в чат, например: /fontsize, /pagesize и другие.
 

zwhoz

Известный
106
11
Какой опкод надо чтобы вводя ид в EditBox он отправлял его в чат, ввиде %d.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Forus

Forus

Известный
54
12
А если попробовать через эмуляцию?
Нажимаем F6 -> Нажимаем поочерёдно " / f r o n t s i z e -> Нажимаем Enter . По сути ведь будет работать..
Есть опкод который открывает чат?
Есть опкод который пишет что-либо в чат?На подобии 0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "TEXT" ?
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
  • Нравится
Реакции: Forus

Forus

Известный
54
12
Да, 0B79: samp set_chat_input_enabled 1 .


Как я понял тебе это нужно: 0B76: samp set_chat_input_text "Kek" .
Cпасибо за помощь)
P.S К предыдущему моему посту - тогда всё ещё проще .

Есть опкод который отправляет клиентскую команду в чат, например: /fontsize, /pagesize и другие.

Код:
0B79: samp set_chat_input_enabled 1 . // откроет чат
wait 200 // я ставлю на всякий случай
0B76: samp set_chat_input_text "/frontsize" // напишет в чат /frontsize
wait 200
0C72: set_virtual_key 13 down true // нажата (нажмёт Enter - отправит сообщение с чата не суть кому клиенту/клео/собейту/серверу)
0C72: set_virtual_key 13 down false // отжата ( отожмёт Enter )

Такой вопрос как в начале цикла поставить проверку подключён ли игрок?И если не подключён то прыгнуть к метке где он выполнит действия описанные в ней?
Собственно как сделал я :
Код:
:Noname_1 // Главная метка в которой весь цикл
call @Noname_2 // Вызвал проверку подключён ли игрок в самом начале цикла
код
код
код

:Noname_2 // Метка с проверкой
wait 0
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR // получаем handle игрока ну и выводим ID что ли..
0B23:  samp is_player_connected 2@ // проверяем подключён ли игрок по его ид полученный ранее
jf @Noname_4 // но если игрок не подключён то прыгаем на метку 4

:Noname_4 //

jump @Noname_318 // Прыгнет на метку отключения скрипта
20@ == 0 // обнулит переменную 20(поставить ей значение 0)
jump @Noname_81 // прыгнет к метке перезахода
:Noname_81
wait 20000 // подождёт 20 секунд
0B38: samp connect_to_server "111.111.11.11" port 7777 // присоединиться к серверу
wait 10000 // подождёт 10 секунд
0B4C:  samp is_dialog_active 2 // если активен диалог 2
jf @Noname_81 // но если он не активен тогда прыгаем к метке 81
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "132" // вводим в чат пароль
wait 500 // ждём
call @Noname_90 1 13 // нажимаем enter
wait 100 // ждём
call @Noname_100 1 13 // отжимаем enter
wait 100 // ждём
jump @Noname_83 // прыгаем к метке 83
:Noname_83
call @Noname_120 1 16 // нажимаем Shift
wait 100 // ждём
call @Noname_130 1 16 // отжимаем Shift
wait 2000 // ждём
jump @Noname_263 // Телепортируемся на метку включения скрипта
Всё закомментировал что бы было понятнее . Может подскажете где согрешил в коде..У меня просто цикл повторяется и не смотрит на проверку если например кикнуло .
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

DubStep_

Известный
292
52
Cпасибо за помощь)
P.S К предыдущему моему посту - тогда всё ещё проще .



Код:
0B79: samp set_chat_input_enabled 1 . // откроет чат
wait 200 // я ставлю на всякий случай
0B76: samp set_chat_input_text "/frontsize" // напишет в чат /frontsize
wait 200
0C72: set_virtual_key 13 down true // нажата (нажмёт Enter - отправит сообщение с чата не суть кому клиенту/клео/собейту/серверу)
0C72: set_virtual_key 13 down false // отжата ( отожмёт Enter )

Такой вопрос как в начале цикла поставить проверку подключён ли игрок?И если не подключён то прыгнуть к метке где он выполнит действия описанные в ней?
Собственно как сделал я :
Код:
:Noname_1 // Главная метка в которой весь цикл
call @Noname_2 // Вызвал проверку подключён ли игрок в самом начале цикла
код
код
код

:Noname_2 // Метка с проверкой
wait 0
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B23:  samp is_player_connected 2@
jf @Noname_4

:Noname_4 //

jump @Noname_318 // Прыгнет на метку отключения скрипта
20@ == 0 // обнулит переменную 20(поставить ей значение 0)
jump @Noname_81 // прыгнет к метке перезахода
:Noname_81
wait 20000 // подождёт 20 секунд
0B38: samp connect_to_server "111.111.11.11" port 7777 // присоединиться к серверу
wait 10000 // подождёт 10 секунд
0B4C:  samp is_dialog_active 2 // если активен диалог 2
jf @Noname_81 // но если он не активен тогда прыгаем к метке 81
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "132" // вводим в чат пароль
wait 500 // ждём
call @Noname_90 1 13 // нажимаем enter
wait 100 // ждём
call @Noname_100 1 13 // отжимаем enter
wait 100 // ждём
jump @Noname_83 // прыгаем к метке 83
:Noname_83
call @Noname_120 1 16 // нажимаем Shift
wait 100 // ждём
call @Noname_130 1 16 // отжимаем Shift
wait 2000 // ждём
jump @Noname_263 // Телепортируемся на метку включения скрипта
Всё закомментировал что бы было понятнее . Может подскажете где согрешил в коде..У меня просто цикл повторяется и не смотрит на проверку если например кикнуло .
20@ == 0
 

Forus

Известный
54
12
Ну возможно это тоже ошибка,но это не причина не работы проверки.
У меня проверка просто напросто не работает,может её не так сделал?
Вот что я делал с переменной 20
Код:
:Noname_11
wait 0
if not 20@ == 1
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 570.0406,874.8600,-43.5159,258.2539) //
  wait 2000
  0BC9: samp send_dialog_response dialog 85 button true listitem 0 input ""
  0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 546.3371,880.2791,-41.1471) //
wait 5000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 500.9056, 884.7898, -69.3568) //
wait 50
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 500.9056, 884.7898, -69.3568) //
   20@ = 1
end
И обнулить мне её(20@) нужно просто что бы эта метка снова сработала после перезахода.
 

Forus

Известный
54
12
Подскажите адрес памяти который ключает свернутый режим
Как такового нормального свёрнутого режима нет,поэтому не создавай велосипед. Используй собейт от миши или слоника(мб и в других есть),там включай работу в свёрнутом и при этом скачай 4t Tray Minimizer с помощью которого полностью скроешь активное окно гташки(да и любое активное).
 
Последнее редактирование: