Более, чем уверен, что 1@ перезаписывается
НетЕсть опкод который отправляет клиентскую команду в чат, например: /fontsize, /pagesize и другие.
А если попробовать через эмуляцию?
Да, 0B79: samp set_chat_input_enabled 1 .Есть опкод который открывает чат?
Как я понял тебе это нужно: 0B76: samp set_chat_input_text "Kek" .Есть опкод который пишет что-либо в чат?
Cпасибо за помощь)Да, 0B79: samp set_chat_input_enabled 1 .
Как я понял тебе это нужно: 0B76: samp set_chat_input_text "Kek" .
Есть опкод который отправляет клиентскую команду в чат, например: /fontsize, /pagesize и другие.
0B79: samp set_chat_input_enabled 1 . // откроет чат
wait 200 // я ставлю на всякий случай
0B76: samp set_chat_input_text "/frontsize" // напишет в чат /frontsize
wait 200
0C72: set_virtual_key 13 down true // нажата (нажмёт Enter - отправит сообщение с чата не суть кому клиенту/клео/собейту/серверу)
0C72: set_virtual_key 13 down false // отжата ( отожмёт Enter )
:Noname_1 // Главная метка в которой весь цикл
call @Noname_2 // Вызвал проверку подключён ли игрок в самом начале цикла
код
код
код
:Noname_2 // Метка с проверкой
wait 0
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR // получаем handle игрока ну и выводим ID что ли..
0B23: samp is_player_connected 2@ // проверяем подключён ли игрок по его ид полученный ранее
jf @Noname_4 // но если игрок не подключён то прыгаем на метку 4
:Noname_4 //
jump @Noname_318 // Прыгнет на метку отключения скрипта
20@ == 0 // обнулит переменную 20(поставить ей значение 0)
jump @Noname_81 // прыгнет к метке перезахода
:Noname_81
wait 20000 // подождёт 20 секунд
0B38: samp connect_to_server "111.111.11.11" port 7777 // присоединиться к серверу
wait 10000 // подождёт 10 секунд
0B4C: samp is_dialog_active 2 // если активен диалог 2
jf @Noname_81 // но если он не активен тогда прыгаем к метке 81
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "132" // вводим в чат пароль
wait 500 // ждём
call @Noname_90 1 13 // нажимаем enter
wait 100 // ждём
call @Noname_100 1 13 // отжимаем enter
wait 100 // ждём
jump @Noname_83 // прыгаем к метке 83
:Noname_83
call @Noname_120 1 16 // нажимаем Shift
wait 100 // ждём
call @Noname_130 1 16 // отжимаем Shift
wait 2000 // ждём
jump @Noname_263 // Телепортируемся на метку включения скрипта
20@ == 0Cпасибо за помощь)
P.S К предыдущему моему посту - тогда всё ещё проще .
Код:0B79: samp set_chat_input_enabled 1 . // откроет чат wait 200 // я ставлю на всякий случай 0B76: samp set_chat_input_text "/frontsize" // напишет в чат /frontsize wait 200 0C72: set_virtual_key 13 down true // нажата (нажмёт Enter - отправит сообщение с чата не суть кому клиенту/клео/собейту/серверу) 0C72: set_virtual_key 13 down false // отжата ( отожмёт Enter )
Такой вопрос как в начале цикла поставить проверку подключён ли игрок?И если не подключён то прыгнуть к метке где он выполнит действия описанные в ней?
Собственно как сделал я :
Всё закомментировал что бы было понятнее . Может подскажете где согрешил в коде..У меня просто цикл повторяется и не смотрит на проверку если например кикнуло .Код::Noname_1 // Главная метка в которой весь цикл call @Noname_2 // Вызвал проверку подключён ли игрок в самом начале цикла код код код :Noname_2 // Метка с проверкой wait 0 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B23: samp is_player_connected 2@ jf @Noname_4 :Noname_4 // jump @Noname_318 // Прыгнет на метку отключения скрипта 20@ == 0 // обнулит переменную 20(поставить ей значение 0) jump @Noname_81 // прыгнет к метке перезахода :Noname_81 wait 20000 // подождёт 20 секунд 0B38: samp connect_to_server "111.111.11.11" port 7777 // присоединиться к серверу wait 10000 // подождёт 10 секунд 0B4C: samp is_dialog_active 2 // если активен диалог 2 jf @Noname_81 // но если он не активен тогда прыгаем к метке 81 0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "132" // вводим в чат пароль wait 500 // ждём call @Noname_90 1 13 // нажимаем enter wait 100 // ждём call @Noname_100 1 13 // отжимаем enter wait 100 // ждём jump @Noname_83 // прыгаем к метке 83 :Noname_83 call @Noname_120 1 16 // нажимаем Shift wait 100 // ждём call @Noname_130 1 16 // отжимаем Shift wait 2000 // ждём jump @Noname_263 // Телепортируемся на метку включения скрипта
Ну возможно это тоже ошибка,но это не причина не работы проверки.20@ == 0
:Noname_11
wait 0
if not 20@ == 1
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 570.0406,874.8600,-43.5159,258.2539) //
wait 2000
0BC9: samp send_dialog_response dialog 85 button true listitem 0 input ""
0B47: samp close_current_dialog_with_button 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 546.3371,880.2791,-41.1471) //
wait 5000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 500.9056, 884.7898, -69.3568) //
wait 50
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 500.9056, 884.7898, -69.3568) //
20@ = 1
end
Как такового нормального свёрнутого режима нет,поэтому не создавай велосипед. Используй собейт от миши или слоника(мб и в других есть),там включай работу в свёрнутом и при этом скачай 4t Tray Minimizer с помощью которого полностью скроешь активное окно гташки(да и любое активное).Подскажите адрес памяти который ключает свернутый режим
У слоника сейчас нету свернутого режима.Используй собейт от миши или слоника
Есть.Поищи.У слоника сейчас нету свернутого режима.
В обнове нету... Даже сам слоник писал об этом.Есть.Поищи.