02CB: actor $ACTOR_SMOKE bounding_sphere_visibleИ еще, как определить что игрок в стриме?
02CB: actor $ACTOR_SMOKE bounding_sphere_visibleИ еще, как определить что игрок в стриме?
056D: actor 0@ definedИ еще, как определить что игрок в стриме?
{$CLEO}
0000: NOP
:AMMO
wait 0
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @AMMO
Все равно не работает :(03F0: enable_text_draw 1
у меня работаетВсе равно не работает :(
Появился 0 на экране, но когда у меня 500 ПТ шота, все равно остается 0 вместо 500.у меня работает
что именно у тебя не работает?
Все работает! Спасибо! Но возникла другая проблема. Независимо от того, какое оружие находится в руке, счетчик всегда будет показывать патроны дробовика (например), если он даже не в руке.слот не тот, тут глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/Weapons
{$CLEO}
0000: NOP
:AMMO
wait 0
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 // тут id оружия с которым хочешь чтобы робил скрипт
jf @AMMO
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @AMMO
Я хотел, чтобы отображались патроны оружия которое на данный момент находиться в руке игрока. Но я не знаю как сохранить данные о оружии в руках Actor'a (то есть, слот) в метку @0. Вот что вышло, но это не работает.Код:{$CLEO} 0000: NOP :AMMO wait 0 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 // тут id оружия с которым хочешь чтобы робил скрипт jf @AMMO 04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@ 03F0: enable_text_draw 1 03E4: set_text_draw_align_right 1 0349: set_text_draw_font 3 033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5 0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100 045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@ jump @AMMO
{$CLEO}
0000:
:Ammo
wait 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 0@ weapon 1@ ammo 2@ model 3@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 2@
jump @Ammo
Я тебя наверное уже достал, но у меня опять ничего не работает :(бля патроны можно вообще вот так получить
041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
вместо 22 напиши 0@
а если прям тебе нужен этот опкод, то слот так получить можно:
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x718
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1
{$CLEO}
0000:
:Ammo
wait 0
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 0@
jump @Ammo
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:Ammo
wait 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.3
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT "NUMBER" number 1@
jump @Ammo