Вопросы по CLEO-скриптингу

Unknown13

Новичок
19
0
Как получить id игрока с чата? Допустим мне нужно сканировать сроку "[%d]: zk+ **", вот там где "%d", мне нужно чтоб после скана при нажатии на кнопку писало в чат 'contracts' и 'givehit %d'.
 

AWRage

Активный
642
141
Пытался сделать клео, которое отображало количество патронов на экране. Что-то не получилось.. Помогите, пожалуйста.
Код:
{$CLEO}

0000: NOP

:AMMO
wait 0
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @AMMO
 
Последнее редактирование:

AWRage

Активный
642
141
слот не тот, тут глянь https://sampwiki.blast.hk/wiki/Weapons
Все работает! Спасибо! Но возникла другая проблема. Независимо от того, какое оружие находится в руке, счетчик всегда будет показывать патроны дробовика (например), если он даже не в руке.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
Код:
{$CLEO}

0000: NOP

:AMMO
wait 0
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 // тут id оружия с которым хочешь чтобы робил скрипт
jf @AMMO
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @AMMO
 
  • Нравится
Реакции: Sire Like

AWRage

Активный
642
141
Код:
{$CLEO}

0000: NOP

:AMMO
wait 0
02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 // тут id оружия с которым хочешь чтобы робил скрипт
jf @AMMO
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 2 weapon 2@ ammo 3@ model 4@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 100.0 GXT 'NUMBER' number 3@
jump @AMMO
Я хотел, чтобы отображались патроны оружия которое на данный момент находиться в руке игрока. Но я не знаю как сохранить данные о оружии в руках Actor'a (то есть, слот) в метку @0. Вот что вышло, но это не работает.
Код:
{$CLEO}

0000:

:Ammo
wait 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 0@ weapon 1@ ammo 2@ model 3@
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 2@
jump @Ammo
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
бля патроны можно вообще вот так получить

041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
вместо 22 напиши 0@

а если прям тебе нужен этот опкод, то слот так получить можно:


0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x718
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1
 
  • Нравится
Реакции: FelixxxShooter

AWRage

Активный
642
141
бля патроны можно вообще вот так получить

041A: 41@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo
вместо 22 напиши 0@

а если прям тебе нужен этот опкод, то слот так получить можно:


0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x718
0A8D: 0@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1
Я тебя наверное уже достал, но у меня опять ничего не работает :(
Код:
{$CLEO}

0000:

:Ammo
wait 0
041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.4 1.5
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT 'NUMBER' number 0@
jump @Ammo
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
на
PHP:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:Ammo
wait 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.3
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT "NUMBER" number 1@
jump @Ammo
 
  • Нравится
Реакции: Sire Like и AWRage