Вопросы по CLEO-скриптингу

AWRage

Активный
642
141
на
PHP:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:Ammo
wait 0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
03F0: enable_text_draw 1
03E4: set_text_draw_align_right 1
0349: set_text_draw_font 3
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.3
0340: set_text_draw_RGBA 52 140 52 255
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 100
045A: draw_text_1number 300.0 30.0 GXT "NUMBER" number 1@
jump @Ammo
Работает все, спасибо огромное что провозились со мной пол ночи :)
 
  • Нравится
Реакции: DarkP1xel

Vadim.dll

Известный
168
80
Ребят, что здесь не правильно?

Код:
    0AC8: 4@ = allocate_memory_size 1024
    0A9A: 1@ = openfile "wpora.txt" mode 0x72  // IF and SET
    0AD7: read_string_from_file 1@ to 4@ size 1 // IF and SET
        repeat
        wait 0
        0B6F: render font 5@ draw_text 4@ pos 50 50 color 0xFFFFFFFF
        until 8AB0: 49
    0A9B: closefile 1@
0AC9: free_allocated_memory 4@
 

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
{$Include sf}
wait 2500
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @RPC

:1
wait 0
jump @1

:RPC
wait 0
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_ScrDisplayGameText
then 
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
     0AC8: 5@ = allocate_memory_size 145
    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 5@ size 4@ // ?????????
    0C0D: struct 5@ offset 4@ size 1 = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "%d %d %d %s" 0x00CCFF 2@ 3@ 4@ 5@
0C29: 6@ = stristr string1 5@ string2 "Y"
if 6@ <> 0
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Y" 0x00CCFF

for 7@ = 1 to 5
0C72: set_virtual_key 89 down true
wait 250
0C72: set_virtual_key 89 down false
wait 250
end

else
  0AF8: samp add_message_to_chat "N" 0x00CCFF
  for 7@ = 1 to 5
0C72: set_virtual_key 78 down true
wait 250
0C72: set_virtual_key 78 down false
wait 250
end

end
0AC9: free_allocated_memory 5@
end
0BE0: raknet hook_ret true
Крашит, думаю, что при нажатии клавишь. Помогите исправить.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Эвенты(типа команд или хуков) не поддерживают задержку.
 
  • Нравится
Реакции: Stas07

Vadim.dll

Известный
168
80
Ребята, мне нужно извлечь информацию из диалога /mm на срп, как это можно сделать?
 

AWRage

Активный
642
141
Хотел сделать отображение розыска через клео. Не работает, не отображается текстура.
Код:
{$CLEO}

0000:

:WANTED
wait 0
0@ = Player.WantedLevel(0)
0@ == 5
jf @WANTED
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 15 position 100.0 200.0 size 100.0 100.0 RGBA 0 0 0 255
jump @WANTED
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Обновление работает правильно. Если ты про "Загрузка успешно завершена", то это загружается cmd_update.txt.
Насчет появления файла(и "он не исчезает") - удаляй его после всех операций.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Пишет что доступно обновление, загружает его, пишет что загрузка завершена.
Но не показывает changelog, и скрипт не обновляется.

Вообщем новый cmd_update.txt он загрузил, но скрипт до новой версии не обновил.
Может файл не может перезаписать. Попробуй просто удалять cmd_update.txt после обновления.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
С чего он должен их загружать, если нет обновлений?
 

AWRage

Активный
642
141
В чем проблема? Захожу на РП сервер где у меня 2 уровень розыска (2 звезды) и текстура не отображается. Где я допустил ошибку?

P.S. TXD файл где находится текстурка загружается в другом клео файле.
PHP:
{$CLEO}

0000:

:WANTED
wait 0
0@ = Player.WantedLevel (0)
if
0@ == 2
jf @WANTED
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 15 position 100.0 200.0 size 200.0 200.0 RGBA 0 0 0 255
jump @WANTED
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
В чем проблема? Захожу на РП сервер где у меня 2 уровень розыска (2 звезды) и текстура не отображается. Где я допустил ошибку?

P.S. TXD файл где находится текстурка загружается в другом клео файле.
PHP:
{$CLEO}

0000:

:WANTED
wait 0
0@ = Player.WantedLevel (0)
if
0@ == 2
jf @WANTED
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 15 position 100.0 200.0 size 200.0 200.0 RGBA 0 0 0 255
jump @WANTED
Попробуй уровень розыска через память доставать.
 

Goldfish

Известный
106
22
подскажите плиз как праина использовать опкод 04F8: unknown_crossroad_type 3 if_player_with_wanted_level_in_car_in_rectangleA 2435.2 -1741.0 2454.9 -1723.4 unknown_rectangleB 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0 unknown_rectangleC 2481.0 -1707.0 2480.0 -1732.0