Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:if 3@ <> 6@ then 0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
Компилирую через F6 - ввожу имя "zsave.cs" - выбираю тип *все файлы* - сохраняю. Кидаю в папку с CLEO — SAMP Крашится.Код::set_angle 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ 0063: 1@ -= 3@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0AB2: ret 0
Код:{CLEO. cs} 0000: NOP repeat wait 100 until 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave 0@ = false // статус while true // Начало цикла wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд if 0@ == true then 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@ 0063: 6@ -= 3@ // Разность последней Z координаты и текущей if 6@ >= 5.0 // Если разность больше(равно) 5.0, то then 0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1 end end end // Конец цикла :zsave // Начало тела команды if 0@ == false then 0@ = true 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1 else 0@ = false 0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка отключена" color -1 end 0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x00000000
Base: 0x045A0000
http://ru.cleo.wikia.com/wiki/Отправка_пакетовПомогите, как сделать чтоб пули летели в определенного игрока? Ну типа, держу в руках дигл, ввожу ид игрока и в него летят все пули... Как такое сделать?
Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:if 3@ <> 6@ then 0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
if not 3@ == 6@Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:if 3@ <> 6@ then 0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.Компилирую через F6 - ввожу имя "zsave.cs" - выбираю тип *все файлы* - сохраняю. Кидаю в папку с CLEO — SAMP Крашится.
Код ошибки SAMP Crash'a:
В чем дело? Если загружаю другие скрипты, к примеру от SlonoBoyko (и не только), то все окей..Код:SA-MP 0.3z Exception At Address: 0x00000000 Base: 0x045A0000
Тогда у меня тип файла становится "Файл" - нормально!?if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end
F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.
if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end
F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.
Сейчас запускается без краша, но почему то этот код не работает (вводя комманду /zsave ничего не пишет):Тогда у меня тип файла становится "Файл" - нормально!?
{CLEO. cs}
0000: NOP
repeat
wait 100
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave
0@ = false // статус
while true // Начало цикла
wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд
if 0@ == true
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0063: 6@ -= 3@ // Разность последней Z координаты и текущей
if 6@ >= 5.0 // Если разность больше(равно) 5.0, то
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
end
end
end // Конец цикла
:zsave // Начало тела команды
if 0@ == false
then
0@ = true
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1
else
0@ = false
0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка отключена" color -1
end
0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
Сохраняй как текстовый файл.Тогда у меня тип файла становится "Файл" - нормально!?
if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end
F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.
Сохраняй как текстовый файл.
У тебя в коде есть хотя бы {$CLEO}?И что кидать в cleo? Текстовый документ? Глянь скрин и скажи
![]()
У меня было {CLEO. cs} , поставил {$CLEO} - Заработало, по крайней мере текст пишет.У тебя в коде есть хотя бы {$CLEO}?
Неверное выражение 3@ == 6@.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 100
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave
0@ = false // статус
while true // Начало цикла
wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд
if 0@ == true
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
if not 3@ == 6@
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color 0xFF0000
0@ = false
end
end
end // Конец цикла
:zsave // Начало тела команды
if 0@ == false
then
0@ = true
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1
end
0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 20
until samp.Available()
while true
wait 0
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
0AB0: key_pressed 90
then
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
0AF9: samp say_msg "/knockout %s" 2@
wait 1000
end
end