Вопросы по CLEO-скриптингу

Dikson777

Новичок
45
0
Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:
if 3@ <> 6@
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
 

StefanWW

Новичок
93
11
Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:
if 3@ <> 6@
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1

const - забыл уж, вроде по другому называется. Укажи вообщем тип переменных.
3@: int
6@: int
end
 

Dikson777

Новичок
45
0
Код:
:set_angle
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0


Код:
{CLEO. cs}
0000: NOP

repeat
    wait 100
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave

0@ = false // статус

while true // Начало цикла
    wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд
    if 0@ == true
    then
        00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
        0063: 6@ -= 3@ // Разность последней Z координаты и текущей
        if 6@ >= 5.0 // Если разность больше(равно) 5.0, то
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
        end
    end
end // Конец цикла

:zsave // Начало тела команды
if 0@ == false
then
    0@ = true

    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
    0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1
else
    0@ = false

    0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка отключена" color -1
end
0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
Компилирую через F6 - ввожу имя "zsave.cs" - выбираю тип *все файлы* - сохраняю. Кидаю в папку с CLEO — SAMP Крашится.
Код ошибки SAMP Crash'a:

Код:
SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x00000000
Base: 0x045A0000
В чем дело? Если загружаю другие скрипты, к примеру от SlonoBoyko (и не только), то все окей..
 

ynhhoJ

Известный
102
6
Вопросы:
№ 1 ) Как из 3D's Max поставить анимацию в обычную GTA SA.
№ 2) Как через CLEO добавить персонажа в GTA SA и чтоб он делал какуюта анимацию или например стрелял.
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
397

Xample

Новичок
89
1
Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:
if 3@ <> 6@
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1

может так



:123
var
$Var1 : Integer //обьявление
$Var2 : Integer
end
$Var1 = 1 //присвоение
$Var2 = 2
if $Var1 <> $Var2 //проверка
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
end
jump @123
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,746
Ребят, я хочу сделать условие -
Если одна переменная не равна другой, то ...
Так ошибку выдает:
Код:
if 3@ <> 6@
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end
Компилирую через F6 - ввожу имя "zsave.cs" - выбираю тип *все файлы* - сохраняю. Кидаю в папку с CLEO — SAMP Крашится.
Код ошибки SAMP Crash'a:

Код:
SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x00000000
Base: 0x045A0000
В чем дело? Если загружаю другие скрипты, к примеру от SlonoBoyko (и не только), то все окей..
F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.
 

Dikson777

Новичок
45
0
if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end

F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.

Тогда у меня тип файла становится "Файл" - нормально!?
Сейчас запускается без краша, но почему то этот код не работает (вводя комманду /zsave ничего не пишет):
Код:
{CLEO. cs}
0000: NOP

repeat
    wait 100
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave

0@ = false // статус

while true // Начало цикла
    wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд
    if 0@ == true
    then
        00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
        0063: 6@ -= 3@ // Разность последней Z координаты и текущей
        if 6@ >= 5.0 // Если разность больше(равно) 5.0, то
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color -1
        end
    end
end // Конец цикла

:zsave // Начало тела команды
if 0@ == false
then
    0@ = true

    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
    0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1
else
    0@ = false

    0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка отключена" color -1
end
0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
 

Dikson777

Новичок
45
0
if not 3@ == 6@
then
msg "вас проверяют" -1
end

F6 - ввод имени файла без расширения (например, "aim") - ок.
Сохраняй как текстовый файл.

И что кидать в cleo? Текстовый документ? Глянь скрин и скажи
xLBhRNW.png
 

Dikson777

Новичок
45
0
Опытные кодеры, скажите как сделать условие "Если переменная 3 НЕ равна переменной 6, то..."
Я пробывал свой вариант, но выдает ошибку:
Код:
Неверное выражение 3@ == 6@.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.

Код скрипта:
Код:
{$CLEO}
0000: NOP

repeat
    wait 100
until 0AFA:  is_samp_available

0B34: samp register_client_command "zsave" to_label @zsave

0@ = false // статус

while true // Начало цикла
    wait 0 // Ожидание 0 миллисекунд
    if 0@ == true
    then
        00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
        if not 3@ == 6@
        then
            0AF8: samp add_message_to_chat "Вас проверяют" color 0xFF0000
            0@ = false           
        end
    end
end // Конец цикла

:zsave // Начало тела команды
if 0@ == false
then
    0@ = true
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
    0AF8: samp add_message_to_chat "Проверка включена" color -1
end
0B43: samp cmd_ret // Конец тела команды
 

m0zeratus

Новичок
8
0
При прицеливании на игрока и последующем нажатии клавиши Z при зажатой клавише прицела, происходит написание команды /knockout ID игрока который в таргете.
но ничего этого не происходит. где ошибка?

Код:
{$CLEO .cs}


0000:

repeat
  wait 20
until samp.Available()

while true
  wait 0
  if and
  0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
  0AB0: key_pressed 90
  then
  0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle 1@
  0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
  0AF9: samp say_msg "/knockout %s" 2@
  wait 1000
  end
end
 
Последнее редактирование: