Вопросы по CLEO-скриптингу

LinkelnAweil

Участник
122
7
Что нужно сделать, чтобы работали данные команды "Model.Load(#DESERT_EAGLE)" || "Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)"?
Либо если их заменять "0249: release_model #DESERT_EAGLE" || "0247: load model #DESERT_EAGLE", то выдает ошибку "Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #DESERT_EAGLE не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID)."
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,825
1,604
Что нужно сделать, чтобы работали данные команды "Model.Load(#DESERT_EAGLE)" || "Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)"?
Либо если их заменять "0249: release_model #DESERT_EAGLE" || "0247: load model #DESERT_EAGLE", то выдает ошибку "Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #DESERT_EAGLE не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID)."
ну так введи числом, а лучше код покажи
Weapons - SA-MP Wiki(https://sampwiki.blast.hk/wiki/Weapons)
 

Alex7227

Новичок
28
0
Подскажите, пожалуйста, как такое можно реализовать. Мне надо чтобы в переменную записывалось число из диалога (см. скрин). Опкодом 0BD7 я получаю весь текст диалога, но как оставить только число?
ePKUdD3.jpg
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,966
Подскажите, пожалуйста, как такое можно реализовать. Мне надо чтобы в переменную записывалось число из диалога (см. скрин). Опкодом 0BD7 я получаю весь текст диалога, но как оставить только число?
sscanf - Гайд - Использование функции sscanf напрямую(https://blast.hk/threads/7486/)
 

Royan_Millans

Известный
145
182
Как сделать, что-бы скрипт выбирал один пункт из списка(Речь идет о обычных диалогах)
 

Alex7227

Новичок
28
0
Подскажите, пожалуйста, как такое можно реализовать. Мне надо чтобы в переменную записывалось число из диалога (см. скрин). Опкодом 0BD7 я получаю весь текст диалога, но как оставить только число?
ePKUdD3.jpg
Всем спасибо. Сделал так.
CLEO:
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 256
0BD8: samp get_dialog_caption 1@
if 0C18: 0 = strstr string1 1@ string2 "{FFFF7A}Лицензии"
then
    0BD7: samp get_dialog_text 1@
    if 8C18: not 0 = strstr string1 1@ string2 "рыбы: {FF0000}Нет"
    then
        0C18: 1@ = strstr string1 1@ string2 "{33AA33}Остаток:"
        0AD4: 1@ = scan_string 1@ format "{33AA33}Остаток: %f кг" 2@
        0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Лицензия на ловлю рыбы: {33AA33}Остаток: %.2f кг" color 0xFFFFFF 2@
    else
        0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Лицензия на ловлю рыбы: {FF0000}Нет" color 0xFFFFFF
    end
end
0AC9: free_allocated_memory 1@
 

Royan_Millans

Известный
145
182
При помощи какого опкода получить handle автомобиля в котором сидит игрок?
 

Royan_Millans

Известный
145
182
Какой опкод проверяет сидит ли человек именно в автомобиле марки(допустим - Sultan)
 

NookieONE

Участник
128
1
Можно ли сделать тп через фейк синхру?
А именно как сделать эту фейковую синхру?
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,310
Можно ли сделать тп через фейк синхру?
А именно как сделать эту фейковую синхру?

CLEO:
// 0AB1: call_scm_func @SyncOnFootData 0


:SyncOnFootData
0@ = Samp.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 67
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 1337.0 // X . Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 420.0 //  Y . Коорды узнавай через собейт, или /save
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 80085.0 // Z . Коорды узнавай через собейт, или /save
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
ret 0

// By Musaigen