Вопросы по CLEO-скриптингу

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,603
1,361
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 3@
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 4@
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 5@

так?
ну если ты сейвил дату, выделял память, отправлял дату и т.д, то да. Но то что ты как боженька телепортнёшься в эту точку не рассчитывай, ты появишься там на 1 миллисекунду
 

NookieONE

Участник
128
1
ну если ты сейвил дату, выделял память, отправлял дату и т.д, то да. Но то что ты как боженька телепортнёшься в эту точку не рассчитывай, ты появишься там на 1 миллисекунду
Я что-то не понял.
Как сделать нормально тп без античита? :D
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,603
1,361
Я что-то не понял.
Как сделать нормально тп без античита? :D
Ты понимаешь что говоришь? Ты одной синхрой нихуя не сделаешь, нужно искать дыры в античите, и на основе этих дыр делать уже что либо (телепорты, хуёрты, и т.д)
 

NookieONE

Участник
128
1
Ты понимаешь что говоришь? Ты одной синхрой нихуя не сделаешь, нужно искать дыры в античите, и на основе этих дыр делать уже что либо (телепорты, хуёрты, и т.д)
Короче, говорят через фейк синху. Я думал все проще будет :D
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,603
1,361
Короче, говорят через фейк синху. Я думал все проще будет :D
Проще блять ему, дядя, настоящие читы делать это тебе не написать
SCRIPT_RABOTAY_SYKA_ILI_NE_DAM_DOSHIRAK.
Это 100500 лет гемора, слов "ДА РАБОТАЙ С****" и т.д
 
Последнее редактирование:

Royan_Millans

Известный
145
183
Как сделать добавление(В случае отсутствия)/изменения ника и кол-во баллов
Допустим, команда - /addscore [Nick] [Балл]
Если ника не существует - он его записывает в формате Nick - Балл
Если ник существует, то он изменит строчку и добавит балл к общим
/scoreshow - которая выводит все ники и баллы
Какие опкоды можно использовать, и как такое можно реализовать?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделай что то похожее на массив вот такой структуры
struct {
char szUserName[24];
int score;
}
оно будет выглядеть как (24+4) * 1000(всего человек)
потом напиши функцию которая будет проходить через цикл фор по этому массиву с шагом sizeof(this) то есть 28
и если по текущему смещению будет нужный ник то меняй балл а если за всю итерацию не найдет то добавляй, а тут мб нужен будет счетчик глобальный, сколько всего игроков добавлено, и ты по смещению счетчик*28 записываешь ник и балл
ну и /скорешов тут все тоже просто тот же самый цикл фор с шагом 28 только в каждой итерации выводи в чат (или куда ты там хочешь) первые 24 байта и последние 4(баллы)
только я чето не так понял какие общие баллы, я описал как изменить баллы уже существующего юзера
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Royan_Millans

Kristyan

Известный
165
16
Могу ли я как-то вернуть прежний вид кода? Типа из говно-кода был нормальный код. Или мне нужно его переписать?
Прост хз где и что находится в моём скрипте.... Случайно скомпилировал, в такую шнягу
Вот пример:


CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 0
   SAMP.Available
jf @Noname_2

:Noname_15
wait 0
if and
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  1@ == 0
jf @Noname_68
chatmsg "Hello, world" -1
1@ = 1

:Noname_68
goto @Noname_15


CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

while true
wait 0
 if and
  not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  1@ == false
 then
  chatmsg "Hello, world" -1
  1@ = true
end
END
 

Royan_Millans

Известный
145
183
Могу ли я как-то вернуть прежний вид кода? Типа из говно-кода был нормальный код. Или мне нужно его переписать?
Прост хз где и что находится в моём скрипте.... Случайно скомпилировал, в такую шнягу
Вот пример:


CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
wait 0
   SAMP.Available
jf @Noname_2

:Noname_15
wait 0
if and
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  1@ == 0
jf @Noname_68
chatmsg "Hello, world" -1
1@ = 1

:Noname_68
goto @Noname_15


CLEO:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 0
until samp.Available()

while true
wait 0
 if and
  not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
  1@ == false
 then
  chatmsg "Hello, world" -1
  1@ = true
end
END
Каждый раз когда ты компилируешь скрипт, создается блокнот с исходным кодом - его и открывай
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
upload_2018-6-27_20-5-24.png


но и в блокноте тоже говно-код
норм ты себя обосрал конечно
 
  • Нравится
Реакции: Kristyan

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,094
Могу ли я как-то вернуть прежний вид кода? Типа из говно-кода был нормальный код. Или мне нужно его переписать?
Прост хз где и что находится в моём скрипте.... Случайно скомпилировал, в такую шнягу
Можешь это сделать своими руками.