В общем. Задержки не нужны там, где это необходимо SAMPFUNCS (он просто проигнорирует их, с циклами сложнее - краш или фриз игры). В других местах они нужны (естественно там где они необходимы).Там дальше идёт работа с if actor.Driving(3@), далее получение хендла авто, затем след. операции. Тут тоже задержка не нужна?
В общем. Задержки не нужны там, где это необходимо SAMPFUNCS (он просто проигнорирует их, с циклами сложнее - краш или фриз игры). В других местах они нужны (естественно там где они необходимы).
После каждой проверки или вызова функции необязательно вставлять wait.
05A6: get_object 82@ rotation_velocity_about_an_axis_X 49@ axis_Y 50@ axis_Z 51@ through_center_of_body
07C3: get_object 281@ axis_angle_relation_to 332@ 333@ 334@ 335@Есть альтернативы
07C3: get_object 281@ axis_angle_relation_to 332@ 333@ 334@ 335@ - крашил07C3: get_object 281@ axis_angle_relation_to 332@ 333@ 334@ 335@
Этот попробуй
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:1
wait 0
0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "mapsteal" to_label @mapstealer
jf @1
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
:2
wait 0
0AB0: key_pressed 49 // Key: 1
jf @2
:3
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 5@ = random_object_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 150.0 find_next 1
jf @2
0400: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_object 5@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 6@ 7@
0B52: samp 8@ = object_id_by_handle 5@ // Для скриптеров.
0984: 9@ = object 5@ model // Для мапперов.
//05A6: get_object 5@ rotation_velocity_about_an_axis_X 10@ axis_Y 11@ axis_Z 12@ through_center_of_body
07C4: get_object 5@ axis_angle_relation_to 10@ 11@ 12@ 13@
if and
8@ >= 0
02CC: object 5@ bounding_sphere_visible
jf @3
0AD3: 0@ = format "CreateObject(%i,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f);" 9@ 2@ 3@ 4@ 10@ 11@ 12@ 13@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 6@ 7@ color 0xFFFFFFFF
jump @3
:mapstealer
SAMP.CmdRet
07c4 устанавливает угол, а не получаетНе знаю что еще попробовать...
Если проблема в коде, то вот он:
CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 0AFA: is_samp_available 0B34: samp register_client_command "mapsteal" to_label @mapstealer jf @1 0AC8: 0@ = allocate_memory_size 256 0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 12 :2 wait 0 0AB0: key_pressed 49 // Key: 1 jf @2 :3 04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0AE3: 5@ = random_object_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 150.0 find_next 1 jf @2 0400: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_object 5@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 6@ 7@ 0B52: samp 8@ = object_id_by_handle 5@ // Для скриптеров. 0984: 9@ = object 5@ model // Для мапперов. //05A6: get_object 5@ rotation_velocity_about_an_axis_X 10@ axis_Y 11@ axis_Z 12@ through_center_of_body 07C4: get_object 5@ axis_angle_relation_to 10@ 11@ 12@ 13@ if and 8@ >= 0 02CC: object 5@ bounding_sphere_visible jf @3 0AD3: 0@ = format "CreateObject(%i,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f,%.4f);" 9@ 2@ 3@ 4@ 10@ 11@ 12@ 13@ 0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 6@ 7@ color 0xFFFFFFFF jump @3 :mapstealer SAMP.CmdRet
Я же писал, при попытки использовать 07c3 крашит игру...07c4 устанавливает угол, а не получает
Попробуй поискать нужный опкод тут:Я же писал, при попытки использовать 07c3 крашит игру...
Ничего нового не увидел, подходящие мне были лишь 05A6 и 0400 , но и они не работают...Попробуй поискать нужный опкод тут:
http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/browse/Object/
0176: 12@ = object 5@ Z_angle
Попробуй тогда перед получением координат проверять объект на существование(03CA), мб рандом какую нибудь херню возвращает иногда.Ничего нового не увидел, подходящие мне были лишь 05A6 и 0400 , но и они не работают...
//update
Нашел еще такой, но он определяет лишь RZ
CLEO:0176: 12@ = object 5@ Z_angle
Вот, сделал так:Попробуй тогда перед получением координат проверять объект на существование(03CA), мб рандом какую нибудь херню возвращает иногда.
03CA: 13@ = object 5@ exists
log "Model: %i | Exists: %i" 9@ 13@
Model: 19483 | Exists: 0
Model: 2797 | Exists: 0
Model: 2008 | Exists: 0
Model: 1715 | Exists: 0
Model: 3881 | Exists: 0
Model: 1260 | Exists: 0
Model: 4729 | Exists: 0
Model: 4729 | Exists: 0
Вот, сделал так:
Результат:CLEO:03CA: 13@ = object 5@ exists log "Model: %i | Exists: %i" 9@ 13@
Либо я что-то не правильное сделал, либо и правда, что-то с рандомомPHP:Model: 19483 | Exists: 0 Model: 2797 | Exists: 0 Model: 2008 | Exists: 0 Model: 1715 | Exists: 0 Model: 3881 | Exists: 0 Model: 1260 | Exists: 0 Model: 4729 | Exists: 0 Model: 4729 | Exists: 0
if 03CA: does_object_exist 0@
then
log "Exists"
end
Вот:CLEO:if 03CA: does_object_exist 0@ then log "Exists" end
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists
Exists