Вопросы по CLEO-скриптингу

iTz_WEEZY

Известный
298
85
Можно ли как-то Строку из чата записать в txt файл?
Думал поработать с опкодом 0C18.
Пошарил по вики не очень понял.
 

BugHunter

Известный
91
12
Скорее всего мне в тему предложения для клео или мол помогите с клео и тд, но не нашел таких тем так что отпишусь тут ;D.
Короче, было б круто сделать скрипт который отслеживал бы машины... Короче... Вводишь команду /ccar ID (Мод ид имеется в виду не индивидуальный ид машины а ид модельки) и просто ездишь куда тебе надо. Когда в стриме окажется нужная машина, в чате высветется [NB!] Машина Walton (К примеру) найдена! И типа сообщение отправлялось бы каждую секунду и как только ты вышел из стрима с этой тачкой - прекращалось бы
 

iTz_WEEZY

Известный
298
85
И типа сообщение отправлялось бы каждую секунду и как только ты вышел из стрима с этой тачкой - прекращалось бы
Бредовая идея, можно замутить но через Рендер чтобы писалось как в чекере ибо каждую секунду в чат это заебет товой чат и тебя
 

BugHunter

Известный
91
12
Бредовая идея, можно замутить но через Рендер чтобы писалось как в чекере ибо каждую секунду в чат это заебет товой чат и тебя
Ну в принципе да, типа на худе где то около хп сделать значок красный и зеленым будем становиться когда с тобой в стриме кара, типа маленький значок такой TextDrawom или чем нибудь еще.
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "iz" to_label @test

while true
wait 0
if 23@ == 1
then
23@ = 0
end
end

:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/cmd %d" 1@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
Samp.CmdRet()

Зависон при вводе команды, почему?
 

DubStep_

Известный
292
52
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "iz" to_label @test

while true
wait 0
if 23@ == 1
then
23@ = 0
end
end

:test
if
0B61: is_local_player_spawned
jf @test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 3@ // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = 4@ // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 5@ // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/cmd %d" 1@
0AC9: free_allocated_memory 7@
0B12: 23@ = 23@ XOR 1
Samp.CmdRet()

Зависон при вводе команды, почему?
CLEO:
:test
if
0b61: spawned
then
          /* code */
end
Samp.CMDRet
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Какой опкод узнаёт ID авто в зоне стрима (есть ли он вообще :DD)? Искал, не нашёл(
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
  • Нравится
Реакции: RedBoxWhite

RedBoxWhite

Известный
337
27
Что не так? :(
CLEO:
{$CLEO}
0000:
wait 2000

0B34: "car" to_label @Test

while true
wait 0
end

:Test
if 056E: car 0@ defined
   then
   0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@  
   0AF8: "%d" -1 1@
   end
0B43: samp cmd_ret
 

BugHunter

Известный
91
12
При заходе в стриме с домом у нас появляется пикап, а возможно не вставая на него узнать его владельца?