Я конечно не мастер, но разве такой существует?Да блядь дайте мне опкод который отвечает за езду по кордам
Я конечно не мастер, но разве такой существует?Да блядь дайте мне опкод который отвечает за езду по кордам
Попробуй 02C2.Да блядь дайте мне опкод который отвечает за езду по кордам
iTz сказал что естьЯ конечно не мастер, но разве такой существует?
Заменил на опкод 0AE2, но он только 1 авто выдаёт. Как сделать, чтобы выдавал все машины в зоне стрима? Я искал, не нашёл.в 0@ пусто
циклом по всем идам проходишь и получаешь хэндлЗаменил на опкод 0AE2, но он только 1 авто выдаёт. Как сделать, чтобы выдавал все машины в зоне стрима? Я искал, не нашёл.
Крашит. Открыл чатлог после краша: около 40к строк с одним и тем же ID.циклом по всем идам проходишь и получаешь хэндл
код давайКрашит. Открыл чатлог после краша: около 40к строк с одним и тем же ID.
код давай
{$CLEO}
0000:
wait 2000
0B34: "car" to_label @Test
while true
wait 0
end
:Test
for 1@ = 0 to 999
Actor.StorePos($Player_Actor, 2@, 3@, 4@)
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1
0AFF: samp 0@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
0AF8: "%d" -1 1@
end
0B43: samp cmd_ret
:TestCLEO:{$CLEO} 0000: wait 2000 0B34: "car" to_label @Test while true wait 0 end :Test for 1@ = 0 to 999 Actor.StorePos($Player_Actor, 2@, 3@, 4@) 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 2@ 3@ 4@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 0AFF: samp 0@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@ 0AF8: "%d" -1 1@ end 0B43: samp cmd_ret
Как это сделать?Вынести за пределы тела команды.
{$CLEO}
0000: НОПЧАНСКИЙ
:samp
wait 500
if
SAMP.Available()
jf @samp
0B34: samp register_client_command "boom" to_label @BoomPlayer
0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Загружен. Автор: {00FF00}swamp" color 0x00FF00
:1
wait 0
jump @1
:BoomPlayer
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @ActorNotInCar
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 25@ = scan_string 0@ format "%d" 5@
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 5@
if and
5@ >= 0
5@ <= 1000
jf @withoutid
if and
Not Actor.Dead(1@)
056D: actor 1@ defined
jf @DeadOrNotDef
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0224: set_car 4@ health_to 5
wait 4500
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 5.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@)
04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 21@ 22@ 23@
0B36: samp 6@ = get_player_nickname 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Автомобиль отправлен в игрока %s[%d]" 6@ 5@ color 0x00FF00
SAMP.CmdRet()
// -ОШИБКИ-
:ActorNotInCar
0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Ошибочка, вы не за рулем автомобиля" color 0x00FF00
SAMP.CmdRet()
:withoutid
0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Подсказка: /boom [ID]" color 0x00FF00
SAMP.CmdRet()
:DeadOrNotDef
0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Ошибочка, игрок не найден или находится вне зоны действия сети" color 0x00FF00
SAMP.CmdRet()
wait нельзя юзать в командах, а зависает, потому что ты не в машине, и ник по хендлу получаешь. А еще у тебя параметры команда до цвета, а должны быть послеЗависает игра после написания команды и ID игрока, хотел бы поинтересоваться почему?CLEO:{$CLEO} 0000: НОПЧАНСКИЙ :samp wait 500 if SAMP.Available() jf @samp 0B34: samp register_client_command "boom" to_label @BoomPlayer 0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Загружен. Автор: {00FF00}swamp" color 0x00FF00 :1 wait 0 jump @1 :BoomPlayer wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @ActorNotInCar 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 25@ = scan_string 0@ format "%d" 5@ 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 5@ if and 5@ >= 0 5@ <= 1000 jf @withoutid if and Not Actor.Dead(1@) 056D: actor 1@ defined jf @DeadOrNotDef 03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0224: set_car 4@ health_to 5 wait 4500 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 5.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@, 11@, 12@) 04C4: store_coords_to 21@ 22@ 23@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 21@ 22@ 23@ 0B36: samp 6@ = get_player_nickname 1@ 0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Автомобиль отправлен в игрока %s[%d]" 6@ 5@ color 0x00FF00 SAMP.CmdRet() // -ОШИБКИ- :ActorNotInCar 0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Ошибочка, вы не за рулем автомобиля" color 0x00FF00 SAMP.CmdRet() :withoutid 0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Подсказка: /boom [ID]" color 0x00FF00 SAMP.CmdRet() :DeadOrNotDef 0AF8: samp add_message_to_chat "[BoomPlayer] {FFFFFF}Ошибочка, игрок не найден или находится вне зоны действия сети" color 0x00FF00 SAMP.CmdRet()
0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "da"
then
0AD4: 21@ = scan_string 10@ format "da %s (%s) [%d]" 2@v 3@v 4@v
0AF8: "%s %s" color 0xBEBEBE 2@ 3@
end
0ad4 не сканирует стринг на стрингЧто не так?
CLEO:0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 if 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "da" then 0AD4: 21@ = scan_string 10@ format "da %s (%s) [%d]" 2@v 3@v 4@v 0AF8: "%s %s" color 0xBEBEBE 2@ 3@ end
float* crosshairOffset = (float *)0xB6EC10;
float mult = tan(pCam->FOV * 0.5f * 0.017453292f);
fx = M_PI - atan2(1.0f, mult * (crosshairOffset[1] - 0.5f + crosshairOffset[1] - 0.5f));