Вопросы по CLEO-скриптингу

byebye

Участник
45
6
[SHOWTOGROUPS=5]
А, если ты про ahk нахождение кв и отправка в чат, то
JavaScript:
; Avto KV
numpad9::
o:=Object() 
o:=GetCoordinates()
Zona:=CalculateZone(o[1],o[2],o[3])
if(Zona=="Unbekannt")
{o[1]:=o[1]-25
if(Zona=="Unbekannt")
{
o:=GetCoordinates()
o[1]:=o[1]+50
if(Zona=="Unbekannt")
{
o:=GetCoordinates()
o[1]:=o[1]-25
o[2]:=o[2]-25
if(Zona=="Unbekannt")
{
o:=GetCoordinates()
o[2]:=o[2]+50
Zona:=CalculateZone(o[1],o[2],o[3])
}
}
}
}
if(Zona!="Unbekannt")
SendChat("KV - " Zona)
else addchatmessage("Блабла")
Return
[/SHOWTOGROUPS]
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,480
1,168
Как мне узнать место нахождение объекта в стриме по его id?
 

fonarik

Известный
206
3
0AA2: 0@ = load_library "urlmon.dll"
0AA4: 1@ = get_proc_address "URLDownloadToFileA" library 0@
при использовании этой функции у меня небольшое зависание,от чего это зависит? От интернета,пк или самой функции? и возможно оптимизировать как-то,чтоб его не было
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Так вообще, создавать нужно через CreateThread, т.к. "клео" обрабатывается самой игрой, а не отдельным процессом -> игра зависает на обработке твоего клео скрипта, а вместе с ним и весь движок.
В SF есть опкод для скачивания по ссылке.
 
  • Нравится
Реакции: fonarik

RedBoxWhite

Известный
337
27
Можно ли как-то в Cleo сделать бинд, который вводит команду, но не нажимает Enter? Если да, то как?
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
CLEO:
0B79: samp set_chat_input_enabled true
0B76: samp set_chat_input_text "text"
А можно ли сделать так, чтобы оно ещё отступало не определенное кол-во символов?
Пример: "/r [PP]: Дело № закрыто". И вот после "№" надо, чтобы скрипт туда перешёл и я просто ввёл ID.
Да, это можно сделать в AHK, но порой он ху*ню творит.

Что не так? Крашит. Должно вывести все ID в зоне стрима.
CLEO:
{$CLEO}
0000:
wait 2000

0B34: "test" to_label @Test

while true
    wait 0
end

:Test
for 0@ = 0 to 999
if 0B23: samp is_player_connected 0@
   then
   if 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
   then
   0AF8: "%d" 1@
   end
   end
end
 
Последнее редактирование модератором: