Вопросы по CLEO-скриптингу

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Есть опкод:
CLEO:
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
А каким опкодом можно проверить этот collision_detection в условиях if else?
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Как так никак? 0_0

Может адрес памяти есть, отвечающий за это?
На скок я понял опкод отвечает за статус машины (Легковая/Тяжелая) , мб сравнивать вес машины как вариант?
(кстати оч странно, он что в условии не работает?)
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Смотрел уже. Ничего не нашёл.


На скок я понял опкод отвечает за статус машины (Легковая/Тяжелая) , мб сравнивать вес машины как вариант?
(кстати оч странно, он что в условии не работает?)
Этот опкод отвечает за вес машины, но... В SinglePlayer ты едешь и раскидываешь все машины. В SAMP твоя машина отлетает как и другие. Этот опкод делает физику твоей машины в САМПЕ как в Сингле. (Этот опкод как условие не работает. Только что протестил.)
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
06A3: get_car 90@ mass_to 46@
Может быть так, но не уверен.
Масса действительно изменяется, но не сильно. Очень странно вообще.... В любом случае, немножко поездив на разных машинах, я понял, что опкодом 06A3 нереально проверить опкод 01EC, т.к. вес у машин совершенно разный. А опкод 01EC кроме веса ещё что-то делает с машиной.
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Масса действительно изменяется, но не сильно. Очень странно вообще.... В любом случае, немножко поездив на разных машинах, я понял, что опкодом 06A3 нереально проверить опкод 01EC, т.к. вес у машин совершенно разный. А опкод 01EC кроме веса ещё что-то делает с машиной.
Устанавливает машине новую массу, и возвращает оригинальную
PHP:
//0ab1: @mass 2 0@ 1@ 2@
//in 0@ - car handle, 1@ - new mass
//out 2@ - original mass
:mass
0A97: 0@ = car 0@ struct
000A: 0@ += 64
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
ret 1 2@