alexey2409
Новичок
- 18
- 2
Привет, пишу клео сбив по типу биндера, но только лучше. В общем, какой опкод делает чтобы автоматически прожималась клавиша F?
CLEO:0AB1: call_scm_func @emul 2 0xD 1 :emul if 0AA2: 2@ = load_library "User32.dll" jf @emul_1 if 0AA4: 2@ = get_proc_address "keybd_event" library 2@ jf @emul_1 0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0@ wait 1@ 0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 2 0 0@ :emul_1 ret 0
Какой опкод даёт 1 нажимание по клавише? Типо чтобы не оставалась зажатой
0C72: set_virtual_key 0x49 down true
//0C72: set_virtual_key 0x49 down false
// wait X - если цикл, чтоб не было многократных нажатий
// Номера клавиш можете найти здесь - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
:Noname_19
0001: wait 0 ms
00D6: if and
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
0ADC: test_cheat "bnt"
004D: jump_if_false @Noname_526
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2187.319 -2263.689 11.45925 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 2900 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2188.717 -2280.022 11.54688 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 2800 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2200.928 -2289.865 11.54688 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 2700 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2205.795 -2285.028 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 1000 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2210.672 -2289.468 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 1100 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2225.123 -2276.517 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 3650 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2224.931152 -2276.955322 12.764669 mode 4 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 1
0001: wait 850 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2213.021 -2292.656 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 3250 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2175.87 -2251.706 11.30402 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 8900 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2171.804 -2255.755 13.30401 mode 7 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 3
0001: wait 1050 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2170.395 -2254.443 13.30307 mode 4 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 1
0001: wait 1000 ms
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2176.142 -2252.934 13.30453 mode 6 time -1 ms // versionA
0AB3: var 740 = 2
0001: wait 1200 ms
0AB3: var 740 = 0
0002: jump @Noname_19
:Noname_526
0001: wait 0 ms
00D6: if
0ADC: test_cheat "0"
004D: jump_if_false @Noname_19
0A92: create_custom_thread "EVOLVE RP BOT GRUZ.cs"
0A93: end_custom_thread
0002: jump @Noname_19
while true
wait 0
if 0ADC: test_cheat "key"
then
repeat
wait 0
// code
until 0ADC: test_cheat "key"
end
end
Поищи опкод определяющий Z координату земли для X и Y. Вставь свои X и Y и полученную Z сравни со своей. Если разница между ними +-1.0 (хз, мб хватит и меньше) то ты на земле.IF
игрок на земле
THEN
...
END
Спасибо
весь код кидайВ чём может быть проблема
actor.driving работает даже тогда когда игрок на пассажирском
весь код кидай