Вопросы по CLEO-скриптингу

alexey2409

Новичок
18
2
Привет, пишу клео сбив по типу биндера, но только лучше. В общем, какой опкод делает чтобы автоматически прожималась клавиша F?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0C72
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ну ты ваще красавчик без сф ебашишь
CLEO:
0AB1: call_scm_func @emul 2 0xD 1

:emul
if
0AA2: 2@ = load_library "User32.dll"
jf @emul_1
if
0AA4: 2@ = get_proc_address "keybd_event" library 2@
jf @emul_1
0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 0 0 0@
wait 1@
0AA5: call 2@ num_params 4 pop 0 0 2 0 0@
:emul_1
ret 0
 
  • Нравится
Реакции: alexey2409 и D3.Pheonix

alexey2409

Новичок
18
2
Какой опкод даёт 1 нажимание по клавише? Типо чтобы не оставалась зажатой
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,865
1,649
Какой опкод даёт 1 нажимание по клавише? Типо чтобы не оставалась зажатой
CLEO:
0C72: set_virtual_key 0x49 down true
//0C72: set_virtual_key 0x49 down false
// wait X -  если цикл, чтоб не было многократных нажатий
// Номера клавиш можете найти здесь - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731
А ваще тебе функу выше кинули ...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: alexey2409

ruby

Известный
46
24
как зациклить этот скрипт?
то есть, при вводе чит-кода bnt бот должен работать, пока чит-код bnt повторно не ввели
не шарю вообще, подскажите пожалуйста :с

CLEO:
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
:Noname_2
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0AFA:  is_samp_available 
004D: jump_if_false @Noname_2 
:Noname_19
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
056D:   actor $PLAYER_ACTOR defined 
0ADC:   test_cheat "bnt" 
004D: jump_if_false @Noname_526 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2187.319 -2263.689 11.45925 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 2900 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2188.717 -2280.022 11.54688 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 2800 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2200.928 -2289.865 11.54688 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 2700 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2205.795 -2285.028 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 1000 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2210.672 -2289.468 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 1100 ms 
0AB3: var 740 = 0   
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2225.123 -2276.517 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 3650 ms 
0AB3: var 740 = 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2224.931152 -2276.955322 12.764669 mode 4 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 1 
0001: wait 850 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2213.021 -2292.656 12.76467 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 3250 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2175.87 -2251.706 11.30402 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 8900 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2171.804 -2255.755 13.30401 mode 7 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 3 
0001: wait 1050 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2170.395 -2254.443 13.30307 mode 4 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 1 
0001: wait 1000 ms 
0AB3: var 740 = 0 
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 2176.142 -2252.934 13.30453 mode 6 time -1 ms // versionA 
0AB3: var 740 = 2 
0001: wait 1200 ms 
0AB3: var 740 = 0 
0002: jump @Noname_19 
:Noname_526
0001: wait 0 ms 
00D6: if 
0ADC:   test_cheat "0" 
004D: jump_if_false @Noname_19 
0A92: create_custom_thread "EVOLVE RP BOT GRUZ.cs" 
0A93: end_custom_thread 
0002: jump @Noname_19
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
while true 
    wait 0
    if 0ADC:   test_cheat "key"
    then
        repeat
            wait 0
            // code
        until 0ADC:   test_cheat "key"
    end
end
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блиать ну попробуй короче получить текущий угол поворота потом изменить его через адрес и после изменения сравнить с тем что получил ранее и если ноги не на земле то перс хуй повернется нубский способ но другого не знаю :beach:
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
448
IF
игрок на земле
THEN
...
END
Спасибо
Поищи опкод определяющий Z координату земли для X и Y. Вставь свои X и Y и полученную Z сравни со своей. Если разница между ними +-1.0 (хз, мб хватит и меньше) то ты на земле.
 

Trawer2289

Известный
48
9
Ребята можете помочь как сделать телепорт табличкой? Ну вот допустим прописал команду /tp и высветилась табличка и там выбрать допустим грув нажать ентер или два раза мышкой и тп-хало вот координаты грува 2487.47, -1668.67,13.3438 помогите пж! А дальше я сам сделаю
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создавай диалог и в цикле респонсь ево)
 

T1cKz

Известный
595
245
В чём может быть проблема?
:3
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1
jf @1
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B52: samp 9@ = object_id_by_handle 3@
if 9@ == 880
jf @3
0B50: samp 17@ = object_handle_by_id 9@
0984: 15@ = object 3@ model
jf @3
call @bulldata 2 type 3 hitid 17@
jump @3

:bulldata
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 39
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 3 //Type
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 17@ //Target
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@ 11@ 12@)
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@
object.StorePos(17@, 10@, 11@, 12@)
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.0
0470: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 20@
0BC4: samp send_bullet_data 5@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0
 

Kristyan

Известный
165
16
Хочу сделать проверку если указанный player есть в пассажирское место, какой opcode мне надо?
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

T1cKz

Известный
595
245
actor.driving работает даже тогда когда игрок на пассажирском


весь код кидай
{$CLEO}
0000:
:0
wait 0
samp.Available()
jf @0
log "• reloaded"
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 8 flags 10
0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload
0C0F: array 30@ element 2@ = 0@
21@ = 83202
const
BS_TYPE_BYTE = 0
BS_TYPE_BOOL = 1
BS_TYPE_SHORT = 2
BS_TYPE_INT = 3
BS_TYPE_FLOAT = 4
BS_TYPE_ARRAY = 5
BS_TYPE_BITSTREAM = 6
end
:1
wait 0
0AB0: key_pressed 90
jf @1
:3
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1
jf @1
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
//0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
0B52: samp 9@ = object_id_by_handle 3@
if 9@ == 880
jf @3
0B50: samp 17@ = object_handle_by_id 9@
0984: 15@ = object 3@ model
jf @3
//0AD3: 6@ = format "%i || %i || %i" 15@ 9@ 3@
//0B6F: render font 20@ draw_text 6@ pos 0@ 1@ color 0xFFFFFFFF
call @bulldata 2 type 3 hitid 17@
jump @3
:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
:bulldata
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 39
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 3 //Type
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 17@ //Target
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@ 11@ 12@)
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@
object.StorePos(17@, 10@, 11@, 12@)
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.0
0470: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 20@
0BC4: samp send_bullet_data 5@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0