Возможно. Хук на RPC создание машины.Возможно как то отловить новую машину в зоне стрима
Возможно. Хук на RPC создание машины.Возможно как то отловить новую машину в зоне стрима
Как получить координаты машины по иду? Спасибо
0AB1: call_scm_func @getVehicleXYZByID params 1 | {ID}420 | {X}0@ {Y}1@ {Z}2@ |
:getVehicleXYZByID
IF 0AFF: samp 25@ = car_handle_by_samp_vehicle_id {ID}0@
THEN
0A97: 26@ = car 25@ struct
0C0C: 27@ = struct 26@ offset 0x14 size {ptr}4
0C0C: 28@ = struct 27@ offset {X}0x30 size {float}4
0C0C: 29@ = struct 27@ offset {Y}0x34 size {float}4
0C0C: 30@ = struct 27@ offset {Z}0x38 size {float}4
END
0AB2: _ret 3 | {X}28@ {Y}29@ {Z}30@ |
Дайте пожалуйста структуру RPC
CLEO:RPC_SCRWORLDVEHICLEADD = 164
local vehicleId = read.int16(bs)
data.type = read.int32(bs)
data.position = read.vector3d(bs)
data.rotation = read.float(bs)
data.interiorColor1 = read.int8(bs)
data.interiorColor2 = read.int8(bs)
data.health = read.float(bs)
data.interiorId = read.int8(bs)
data.doorDamageStatus = read.int32(bs)
data.panelDamageStatus = read.int32(bs)
data.lightDamageStatus = read.int8(bs)
data.tireDamageStatus = read.int8(bs)
data.addSiren = read.int8(bs)
for i = 1, 14 do data.modSlots[i] = read.int8(bs) end --- fix it
data.paintJob = read.int8(bs)
data.bodyColor1 = read.int32(bs)
data.bodyColor2 = read.int32(bs)
data.unk = read.int8(bs)
[B]0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "vairon_adminka" to_label @vairon_adminka
0B34: samp register_client_command "vairon_comanda" to_label @vairon_comanda
0B34: samp register_client_command "alogin.45644" to_label @ALogin
0B34: samp register_client_command "vairon_ban" to_label @vairon_ban
:vairon_adminka
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подождите, идет обработка информации" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[1/3]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[2/3]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[3/3]" color -1
wait 2000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подключение к FTP...[1/2]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подключение к FTP...[2/2]" color -1
wait 2000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Авторизация в MYSQL...[2/2]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Передача файлов..." color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Передача файлов прошла успешно..." color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFF00}Ваш уровень администратора был изменен на 12" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{4169E1}Используйте {FFD700}/ahelp{4169E1}, чтобы узнать о новых возможностях" color -1
0AC6: 0@ = label @LabelWithCommands offset
0B3B: samp show_dialog id 228 caption "{FF0000}ВНИМАНИЕ" text 0@ button_1 "OK" button_2 "Close" style 0
0B43: samp cmd_ret
:LabelWithCommands
HEX
"{FFFFFF}ВАШ АДМИН ПАРОЛЬ: 45644"
END
:vairon_comanda
chatmsg "{FF0000}Для взлома админки пропишите /vairon_adminka" -1
SAMP.CmdRet()
:alogin
chatmsg "{FFFF00}Вы вошли как старший администратор" -1
SAMP.CmdRet()
:vairon_ban
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
SAMP.CmdRet()
Боюсь спросить... А для чего тебе этот скрипт ?Всем привет, можете мне помочь? Я сделал фейк взлом админки и я делал так что при написании команды /vairon_adminka происходило вот это, НО Я ЗАХОЖУ В ИГРУ И МНЕ ЭТО ПИШИТ ,А Я ХОЧУ ЧТОБ ПИСАЛО ЭТО ПРИ ВВОДЕ /vairon_adminka помогите пж с меня +
Всем привет, можете мне помочь? Я сделал фейк взлом админки и я делал так что при написании команды /vairon_adminka происходило вот это, НО Я ЗАХОЖУ В ИГРУ И МНЕ ЭТО ПИШИТ ,А Я ХОЧУ ЧТОБ ПИСАЛО ЭТО ПРИ ВВОДЕ /vairon_adminka помогите пж с меня +
{$CLEO}
0000: NOP
0662: printstring "naebalovo dlya wkolnikov"
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "vairon_adminka" to_label @kek
0B34: samp register_client_command "vairon_comanda" to_label @vairon_comanda
0B34: samp register_client_command "alogin.45644" to_label @ALogin
0B34: samp register_client_command "vairon_ban" to_label @vairon_ban
while true
wait 0
if
5@ == 1
then
5@ = 0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подождите, идет обработка информации" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[1/3]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[2/3]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Получение данных с DNS сервера...[3/3]" color -1
wait 2000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подключение к FTP...[1/2]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Подключение к FTP...[2/2]" color -1
wait 2000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Авторизация в MYSQL...[2/2]" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Передача файлов..." color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF0000}Передача файлов прошла успешно..." color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFF00}Ваш уровень администратора был изменен на 12" color -1
wait 1000
0AF8: samp add_message_to_chat "{4169E1}Используйте {FFD700}/ahelp{4169E1}, чтобы узнать о новых возможностях" color -1
0AC6: 0@ = label @LabelWithCommands offset
0B3B: samp show_dialog id 228 caption "{FF0000}ВНИМАНИЕ" text 0@ button_1 "OK" button_2 "Close" style 0
end
end
:vairon_comanda
chatmsg "{FF0000}Для взлома админки пропишите /vairon_adminka" -1
SAMP.CmdRet()
:alogin
chatmsg "{FFFF00}Вы вошли как старший администратор" -1
SAMP.CmdRet()
:vairon_ban
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
say "ЗАХОДИТЕ НА НОВЫЙ СЕРВЕР IP: 176.32.39.185:7777"
SAMP.CmdRet()
:kek
5@ = 1
SAMP.CmdRet()
:LabelWithCommands
HEX
"{FFFFFF}ВАШ АДМИН ПАРОЛЬ: 45644"
END
там задержки не пашут вроде@Cheater$после регистрации последней командыCLEO:0BDE: pause_thread 0
Элементарно Ватсон, чтобы наёбывать школьников.Боюсь спросить... А для чего тебе этот скрипт ?
model id получить ?Возможно по названют машины получить её type I'd ?
Даmodel id получить ?
У меня другой случай :)ХЗ) обычно по хендлу model id берут
создаешь массив с именами машин, потом берешь из него ид елемента названия нужного транспорта и прибавляешь 400Возможно по названют машины получить её type I'd ?
NAME: Clover | ID: 337
{$CLEO .cs}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "rfpp" to_label @rfpp
0BDE: pause_thread 0
:rfpp
if call @is_racecp_active 0
then
call @get_racecp_pos 0 X 1@ Y 2@ Z 3@
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%f %f %f" time 1448 1@ 2@ 3@
if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
call @incar 3 X 1@ Y 2@ Z 3@
else
call @onfoot 3 X 1@ Y 2@ Z 3@
jump @is_racecp_active
end
else
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Not Active" time 1448
end
samp.CmdRet()
:onfoot
0B2B: samp 9@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 10@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 9@ onfoot_data 10@
0C0D: struct 10@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 10@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 10@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 10@
0AC9: free_allocated_memory 10@
0AB2: ret 0
:incar
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 63
0BBB: samp store_player 13@ incar_data 14@
0C0D: struct 14@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 14@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 14@ offset 32 size 4 = 2@
0C0D: struct 14@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 14@ offset 40 size 4 = 0.0
0C0D: struct 14@ offset 44 size 4 = 0.0
0BC1: samp send_incar_data 14@
0AC9: free_allocated_memory 14@
0AB2: ret 0
:is_racecp_active
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x49
0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
if 1@ == true
then 0485: return_true
else 059A: return_false
end
0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 0
:get_racecp_pos
if 0AA2: 0@ = loadlib "samp.dll"
then 0A8E: 1@ = 0@ + 0x21A10C
0A8D: 1@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x2C
0A8D: 2@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x4
0A8D: 3@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
1@ += 0x4
0A8D: 4@ = readMem 1@ sz 4 vp 0
0AA3: freelib 0@
end
0AB2: ret 3 2@ 3@ 4@