Вопросы по CLEO-скриптингу

T1cKz

Известный
596
246
actor.driving работает даже тогда когда игрок на пассажирском


весь код кидай
{$CLEO}
0000:
:0
wait 0
samp.Available()
jf @0
log "• reloaded"
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 256
0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 8 flags 10
0B34: samp register_client_command "reload" to_label @reload
0C0F: array 30@ element 2@ = 0@
21@ = 83202
const
BS_TYPE_BYTE = 0
BS_TYPE_BOOL = 1
BS_TYPE_SHORT = 2
BS_TYPE_INT = 3
BS_TYPE_FLOAT = 4
BS_TYPE_ARRAY = 5
BS_TYPE_BITSTREAM = 6
end
:1
wait 0
0AB0: key_pressed 90
jf @1
:3
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0AE3: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 100.0 find_next 1
jf @1
0400: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_object 3@ with_offset 0.0 0.0 0.0
//0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 0@ 1@
0B52: samp 9@ = object_id_by_handle 3@
if 9@ == 880
jf @3
0B50: samp 17@ = object_handle_by_id 9@
0984: 15@ = object 3@ model
jf @3
//0AD3: 6@ = format "%i || %i || %i" 15@ 9@ 3@
//0B6F: render font 20@ draw_text 6@ pos 0@ 1@ color 0xFFFFFFFF
call @bulldata 2 type 3 hitid 17@
jump @3
:reload
0A92: create_custom_thread "trigger.cs"
0A93: end_custom_thread
0B43: samp cmd_ret
:bulldata
0AC8: 5@ = allocate_memory_size 39
0C0D: struct 5@ offset 0 size 1 = 3 //Type
0C0D: struct 5@ offset 1 size 2 = 17@ //Target
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 10@ 11@ 12@)
0C0D: struct 5@ offset 3 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 7 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 11 size 4 = 12@
object.StorePos(17@, 10@, 11@, 12@)
0C0D: struct 5@ offset 15 size 4 = 10@
0C0D: struct 5@ offset 19 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 23 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 27 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 31 size 4 = 0.0
0C0D: struct 5@ offset 35 size 4 = 0.0
0470: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
0C0D: struct 5@ offset 39 size 1 = 20@
0BC4: samp send_bullet_data 5@
0AC9: free_allocated_memory 5@
0AB2: ret 0
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так давай скажи в чем проблема
 

T1cKz

Известный
596
246
так давай скажи в чем проблема
суть в том что когда я активирую этот скрипт, то меня выбивает на стартовый экран(фон где пляж лс), а потом появляется cj(ну крч не работает скрипт xD)
По сути он должен посылать выстрел в мишень, чего он не делает... а выходит то что повыше
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
оно тебя нахуй посылает когда включаешь или когда в игру заходишь
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так просто легче будет понять где именно проблема иначе мне впадлу туда всматриваться

upd: мейби потому что на :3 прыгаешь без ваит нуль
 

Kristyan

Известный
165
16
это проверка будет работать?
PHP:
WHILE TRUE
WAIT 0
 IF 31@ == 1
 THEN
    0B35: samp 0@ = get_last_command_params
    0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
    0B2B: samp 5@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_CHAR // -------
    28@ = SAMP.GetPlayerColor(2@)
    29@ = SAMP.GetPlayerColor(5@)
    wait 3000
    if or
      29@ == 0x1016e
      29@ == 0x1732e8
      29@ == 0x2b46ff
    then
        if or
        28@ == 0x1016e
        28@ == 0x1732e8
        28@ == 0x2b46ff
        then // -------
      
    0C18: 1@ = strstr string1 0@ string2 " /findd "
    1@++
    call @SEND_MSG 2 2@ 1@
    chatmsg "{4ebf8b}[CopCMD]{5b7fa8} MDC was sent to ID %d." 0xff5b7fa8  2@
    end
    end
    end
    31@ = 0
    end
    cmdret
 

p1cador

cerf
Проверенный
220
359
@Vlado.1995, @BlackKnigga
еще можно:
CLEO:
0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 1 virtual_protect 0
где 31@ это структура актера + 0x46D

В таком случае, если актер на земле, в 31@ прочитается значение 32

Пример для $PLAYER_ACTOR:
CLEO:
0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 4 virtual_protect 0
31@ += 0x46D
0A8D: 31@ = read_memory 31@ size 1 virtual_protect 0
 
Последнее редактирование:

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
English please
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как убрать цвет. Чтобы осталась просто слово привет.
Код:
Привет. {FFFFFF}
Код:
Привет
 

Kristyan

Известный
165
16
Как сделать чтоб когда я не буду в те машины только сработал 0AF9 и если буду в те машины то сработал 0AF9 и gosub @mave ?
PHP:
:mave
    print "~r~ You are in flying transport!" 2000
 return


:check
 SAMP.IsCommandTyped(20@)
if
    0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
then
    0AF9: samp say_msg "ID %d" 21@
if or
 2@ = 460
  2@ = 469
   2@ = 487
    2@ = 511
     2@ = 512
      2@ = 513
     2@ = 519
    2@ = 553
   2@ = 577
  2@ = 592
 2@ = 593
   00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 2@
gosub @mave
end
SAMP.CmdRet()
 

jenekbueno

Известный
157
69
Как сделать чтоб когда я не буду в те машины только сработал 0AF9 и если буду в те машины то сработал 0AF9 и gosub @mave ?
PHP:
:mave
    print "~r~ You are in flying transport!" 2000
 return


:check
 SAMP.IsCommandTyped(20@)
if
    0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 21@
then
    0AF9: samp say_msg "ID %d" 21@
if or
 2@ = 460
  2@ = 469
   2@ = 487
    2@ = 511
     2@ = 512
      2@ = 513
     2@ = 519
    2@ = 553
   2@ = 577
  2@ = 592
 2@ = 593
   00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model 2@
gosub @mave
end
SAMP.CmdRet()
обьясни еще раз и чтобы я понял.