Вопросы по CLEO-скриптингу

sandreh9

Новичок
2
0
Ребят, что делать если текстура мерцает?
Можно как то по другому сделать?
CLEO:
:NONAME_84
wait 0
if
0118: actor $PLAYER_ACTOR dead
jf @NONAME_5
jump @NONAME_138

:NONAME_138   
wait 0
038D: draw_texture 66 position 300.0 240.0 size 900.0 500.0 RGBA 225 225 225 225
038D: draw_texture 77 position 300.0 240.0 size 900.0 500.0 RGBA 225 225 225 225
015D: set_gamespeed 0.4
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
jump @NONAME_84

Это код для мобильного гта са
 
Последнее редактирование модератором:

sandreh9

Новичок
2
0
Есть ли замена функции wait?
При выполнении этой функции у меня исчезает картинка, как исправить?
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Крашит данный скрипт, не знаю в чем промблема, помогите пжл
Когда прописываю /hello [id] писало данному иду в пм привет, а когда прописываю /hello без ида, в чат выводилось типо "вбей ид"
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

repeat
wait 228
until SAMP.Available()

0B34: samp register_client_command "hello" to_label @my

:my
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
if 0B23: samp is_player_connected 1@
then
0b36: samp 3@ = get_player_nickname 1@
0af9: "/лс %d Привет псина" 1@
end
end
if 0C21: stricmp string1 8@ string2 ""
then
0af8: "ТЫ ДАУН ШОЛИ, ид введи" -1
end
0B12: 21@ = 21@ XOR 1
Samp.CmdRet()
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "hello" to_label @hello

repeat
wait 0
until false

:hello
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
then
if
2@ >= 0
then
    0AF9: samp say_msg "/лс %d Привет псина" 2@
else
    0AF8: samp add_message_to_chat "ТЫ ДАУН ШОЛИ, ид введи" color -1
end
end
SAMP.CmdRet()

Как сделать можно привязку клео скрипта?
После проверяешь так.

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP

repeat
wait 0
until samp.Available()

0AA7: call_function 0x81E532 num_params 8 pop 0 | FALSE FALSE FALSE FALSE 0@v FALSE FALSE FALSE | 1@ |
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 16
0AD3: 1@ = format "%d" 0@
IF 0039:   0@ == "тут нужный номер жёсткого диска"
THEN
jump @open
ELSE
wait 5000
msg "{0bfb00}Cleo, no activated. Please deleted cleo." 0xFFFFFF
samp.CmdRet()
END
0A93: end_custom_thread

:open
//////////////

Как сделать вот такую менюшку? Пожалуйста помогите. Как на данном видео.
https://www.blast.hk/wiki/tutorials:local_dialogs?s[]=меню
 
Последнее редактирование:

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Забыл как "until 31@ == 2@" сделать?
 

p1cador

cerf
Проверенный
220
359
Че значит не помню опкод?)
Alt Ctrl 2
И пишешь @ == @ int или @ == @ float
Ну или переменные обьявляй, чтоб не писать опкоды постоянно
 
  • Нравится
Реакции: kraft1k

Javier_Honda

Участник
37
1
upload_2016-11-23_18-36-55.png

Компилировать не могу
 

Вложения

  • upload_2016-11-23_18-36-56.png
    upload_2016-11-23_18-36-56.png
    32.3 KB · Просмотры: 211

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,753
А как это сделать? Вон у крафтик опкодов больше, его опкоды у меня не робят
в архиве с сампфунксом есть папка СДК со всем необходимым
на кой чёрт вы вообще лезете в клео, если даже пару файлов не способны в папку кинуть
 
  • Нравится
Реакции: mac, 4el0ve4ik и kraft1k

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Понимаешь, что все с чего то начинают, или вот ты прям сразу такой скачал Сани Билдер, и хоп погнал на BH и начал скрипт писать? +точного пояснения я не увидел, в твоём посте
Ладно, не ссоримся, я же кинул к посту готовый скрипт.

Так точно сохранит.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

:ajump
0001: wait 10 ms
if and
8B21: samp is_chat_closed
0AB0:   key_pressed 111 // "/ - numpad"
jf @ajump
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 5.0
0001: wait 200 ms
0002: jump @ajump