{$CLEO}
{$NOSOURCE}
{$INCLUDE SF}
thread "TELEPORTER"
const
EVENT_BUTTON_CLICKED = 257
EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK = 1793
DIALOG_POS_X = 250.0
DIALOG_POS_Y = 170.0
DIALOG_SIZE_X = 370
DIALOG_SIZE_Y = 255
LISTBOX_SIZE_X = 360
LISTBOX_SIZE_Y = 197
end
0000: NOP
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_available
0AF8: samp add_message_to_chat "Используйте команду /atp для вызова меню" color -1
0B34: samp register_client_command "atp" to_label @dialog_main
while true
wait 0
if
0BAB: dialog 0@ is_exists
then
0B5D: samp toggle_cursor 1
if 0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 3
then
0BA4: dialog 0@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
end
end
if 2@ == 1
then
if 1@ == EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK
then
0B9B: dialog 0@ listbox 2@ selected_element_to 3@ elements_count_to 4@
if 3@ == 0
then
0BA4: dialog 0@ free
wait 0
0B80: dialog 10@ = create "Общественные места"
0B60: convert_game_screen_coords DIALOG_POS_X DIALOG_POS_Y to_window_screen_coords 2@ 3@
0B84: dialog 10@ set_pos_XY 2@ 3@ size DIALOG_SIZE_X DIALOG_SIZE_Y
0B99: dialog 10@ add_listbox id 1 pos_XY 5 5 size LISTBOX_SIZE_X LISTBOX_SIZE_Y
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Мэрия г. Лос-Сантос" with_data 1 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Мэрия г. Сан-Фиерро" with_data 2 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Мэрия г. Лас-Вентурас" with_data 3 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Больница г. Лос-Сантос" with_data 4 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Больница г. Сан-Фиерро" with_data 5 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Больница г. Лас-Вентурас" with_data 6 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Шахта" with_data 7 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Завод" with_data 8 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Банк г. Лос-Сантос" with_data 9 after -1
0B9A: dialog 10@ listbox 1 insert_element "Банк г. Лас-Вентурас" with_data 10 after -1
0B82: dialog 10@ add_button id 2 text "Назад" pos_XY 70 204 size 100 30
0B82: dialog 10@ add_button id 3 text "Отмена" pos_XY 190 204 size 100 30
end
if 3@ == 1
then
0BA4: dialog 0@ free
wait 0
0B80: dialog 11@ = create "Транспортные узлы"
0B60: convert_game_screen_coords DIALOG_POS_X DIALOG_POS_Y to_window_screen_coords 2@ 3@
0B84: dialog 11@ set_pos_XY 2@ 3@ size DIALOG_SIZE_X DIALOG_SIZE_Y
0B99: dialog 11@ add_listbox id 1 pos_XY 5 5 size LISTBOX_SIZE_X LISTBOX_SIZE_Y
0B9A: dialog 11@ listbox 1 insert_element "Автостанция г. Лос-Сантос" with_data 1 after -1
0B9A: dialog 11@ listbox 1 insert_element "Ж/Д вокзал г. Лос-Сантос" with_data 2 after -1
0B9A: dialog 11@ listbox 1 insert_element "Автостанция г. Сан-Фиерро" with_data 3 after -1
0B9A: dialog 11@ listbox 1 insert_element "Автостанция г. Лас-Вентурас" with_data 4 after -1
0B82: dialog 11@ add_button id 2 text "Назад" pos_XY 70 204 size 100 30
0B82: dialog 11@ add_button id 3 text "Отмена" pos_XY 190 204 size 100 30
end
if 3@ == 2
then
0BA4: dialog 0@ free
wait 0
0B80: dialog 12@ = create "Военные объекты"
0B60: convert_game_screen_coords DIALOG_POS_X DIALOG_POS_Y to_window_screen_coords 2@ 3@
0B84: dialog 12@ set_pos_XY 2@ 3@ size DIALOG_SIZE_X DIALOG_SIZE_Y
0B99: dialog 12@ add_listbox id 1 pos_XY 5 5 size LISTBOX_SIZE_X LISTBOX_SIZE_Y
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "База СВ" with_data 1 after -1
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "База ВВС" with_data 2 after -1
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "База ВМФ" with_data 3 after -1
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "Министерство Обороны" with_data 4 after -1
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "Военкомат" with_data 5 after -1
0B9A: dialog 12@ listbox 1 insert_element "Авианосец" with_data 6 after -1
0B82: dialog 12@ add_button id 2 text "Назад" pos_XY 70 204 size 100 30
0B82: dialog 12@ add_button id 3 text "Отмена" pos_XY 190 204 size 100 30
end
if 3@ == 3
then
0BA4: dialog 0@ free
wait 0
0B80: dialog 13@ = create "Развлечения"
0B60: convert_game_screen_coords DIALOG_POS_X DIALOG_POS_Y to_window_screen_coords 2@ 3@
0B84: dialog 13@ set_pos_XY 2@ 3@ size DIALOG_SIZE_X DIALOG_SIZE_Y
0B99: dialog 13@ add_listbox id 1 pos_XY 5 5 size LISTBOX_SIZE_X LISTBOX_SIZE_Y
0B9A: dialog 13@ listbox 1 insert_element "Казино" with_data 1 after -1
0B82: dialog 13@ add_button id 2 text "Назад" pos_XY 70 204 size 100 30
0B82: dialog 13@ add_button id 3 text "Отмена" pos_XY 190 204 size 100 30
end
end
end
end
end
if 0BAB: dialog 10@ is_exists
then
if 0B81: dialog 10@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 3 // Кнопка "Отмена"
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
end
end
if 2@ == 1
then
if 1@ == EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK
then
0B9B: dialog 10@ listbox 2@ selected_element_to 3@ elements_count_to 4@
if 3@ == 0
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
04E4: refresh_game_renderer_at 1479.7820 -1656.2716
03CB: set_rendering_origin_at 1479.7820 -1656.2716 14.0469
02CE: 2@ = ground_z_at 1479.7820 -1656.2716 10000.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1479.7820,-1656.2716, 2@)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около Мэрии г. Лос-Сантос" color -1
end
if 3@ == 1
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2706.49,376.27,4.97)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около Мэрии г. Сан-Фиерро" color -1
end
if 3@ == 2
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2359.90,2475.61,10.82)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около Мэрии г. Лас-Вентурас" color -1
end
if 3@ == 3
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1187.59,-1318.83,13.57)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около больницы г. Лос-Сантос" color -1
end
if 3@ == 4
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2644.99,615.35,14.45)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около больницы г. Сан-Фиерро" color -1
end
if 3@ == 5
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1603.80,1829.10,10.82)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около больницы г. Лас-Вентурас" color -1
end
if 3@ == 6
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1818.7054,-1620.4059,35.4024)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на шахту" color -1
end
if 3@ == 7
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -112.1463,-316.2928,28.8565)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на завод" color -1
end
if 3@ == 8
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
// Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -112.1463,-316.2928,28.8565)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы не были телепортированы около банка г. Лос-Сантос. Гы-гы." color -1
end
if 3@ == 9
then
0BA4: dialog 10@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
//Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -112.1463,-316.2928,28.8565)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы не были телепортированы около банка г. Сан-Фиерро." color -1
end
end
end
end
end
if 0BAB: dialog 11@ is_exists
then
if 0B81: dialog 11@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
// 0@ - структура диалога ; 1@ - ид события ; 2@ - ид компонента
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 3 // Кнопка "Отмена"
then
0BA4: dialog 11@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
end
end
if 2@ == 1
then
if 1@ == EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK
then
0B9B: dialog 11@ listbox 2@ selected_element_to 3@ elements_count_to 4@
if 3@ == 0
then
0BA4: dialog 11@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1157.38,-1777.41,33.63)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на автостанцию г. Лос-Сантос" color -1
end
if 3@ == 1
then
0BA4: dialog 11@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
// Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1157.38,-1777.41,33.63)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы не были телепортированы на Ж/Д вокзал г. Лос-Сантос" color -1
end
if 3@ == 2
then
0BA4: dialog 11@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1979.37,157.71,39.85)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на автостанцию г. Сан-Фиерро" color -1
end
if 3@ == 3
then
0BA4: dialog 11@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2842.95,1303.15,22.74)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на автостанцию г. Лас-Вентурас" color -1
end
end
end
end
end
if 0BAB: dialog 12@ is_exists
then
if 0B81: dialog 12@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 3 // Кнопка "Отмена"
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
end
end
if 2@ == 1
then
if 1@ == EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK
then
0B9B: dialog 12@ listbox 2@ selected_element_to 3@ elements_count_to 4@
if 3@ == 0
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 283.9048,1955.8020,28.4859)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на базу Сухопутных Войск" color -1
end
if 3@ == 1
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 404.7473,2472.3250,29.6439)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на базу Военно-Воздушных Сил" color -1
end
if 3@ == 2
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2232.0620,2358.2217,20.6625)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на базу Военно-Морского Флота" color -1
end
if 3@ == 3
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1042.88,1032.48,11.00)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около здания Министерства Обороны" color -1
end
if 3@ == 4
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1051.44,1332.05,10.82)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около военкомата" color -1
end
if 3@ == 5
then
0BA4: dialog 12@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1504.1340,436.9721,42.3125)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы на авианосец" color -1
end
end
end
end
end
if 0BAB: dialog 13@ is_exists
then
if 0B81: dialog 13@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
then
// 0@ - структура диалога ; 1@ - ид события ; 2@ - ид компонента
if 1@ == EVENT_BUTTON_CLICKED
then
if 2@ == 3 // Кнопка "Отмена"
then
0BA4: dialog 13@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
end
end
if 2@ == 1
then
if 1@ == EVENT_LISTBOX_ITEM_DBLCLK
then
0B9B: dialog 13@ listbox 2@ selected_element_to 3@ elements_count_to 4@
if 3@ == 0
then
0BA4: dialog 13@ free
0B5D: samp toggle_cursor 0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2150.74,1678.90,10.82)
0AF8: samp add_message_to_chat "Вы были телепортированы около казино" color -1
end
end
end
end
end
end
:dialog_main
wait 0
0B80: dialog 0@ = create "Teleporter"
0B60: convert_game_screen_coords DIALOG_POS_X DIALOG_POS_Y to_window_screen_coords 2@ 3@
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 2@ 3@ size DIALOG_SIZE_X DIALOG_SIZE_Y
0B99: dialog 0@ add_listbox id 1 pos_XY 5 5 size LISTBOX_SIZE_X LISTBOX_SIZE_Y
0B9A: dialog 0@ listbox 1 insert_element "Общественные места" with_data 1 after -1
0B9A: dialog 0@ listbox 1 insert_element "Транспортные узлы" with_data 2 after -1
0B9A: dialog 0@ listbox 1 insert_element "Военные объекты" with_data 3 after -1
0B9A: dialog 0@ listbox 1 insert_element "Развлечения" with_data 4 after -1
0B82: dialog 0@ add_button id 3 text "Отмена" pos_XY 135 204 size 100 30
0B43: samp cmd_ret