:notCoder:
Новичок
- 19
- 0
1276 - TIKI figure w/target circleА какой тебе нужен?
у меня есть скрипт на телепортацию к этому пикапу, но если он в зоне стрима.
1276 - TIKI figure w/target circleА какой тебе нужен?
Ты хочешь чтобы у тебя на экране показывалось где находится этот пикап?у меня есть скрипт на телепортацию к этому пикапу, но если он в зоне стрима.
ДаТы хочешь чтобы у тебя на экране показывалось где находится этот пикап?
Есть у кого адрес памяти отвечающий за дальность прорисовки? Или как вообще можно увеличить прорисовку?
Я видел мод, но там нужно было заменить gtasa.exe. Не хотелось бы заменять стандартный)
0xBA6788 - [float] Дистанция прорисовки
Я хочу, чтобы видно было весь штат, но этот адрес не так работает. У меня ничего не изменяется.Код:0xBA6788 - [float] Дистанция прорисовки
while true
if 0ADC: "Q"
then
0A8D: 0@ = read_memory 0xBA6788 size 4 virtual_protect 0
0af8: "Áûëî: %f" -1 0@
000B: 0@ += 10.0
0A8C: write_memory 0xBA6788 size 4 value 0@ virtual_protect 0
end
if 0ADC: "E"
then
0A8D: 0@ = read_memory 0xBA6788 size 4 virtual_protect 0
0af8: "Áûëî: %f" -1 0@
000F: 0@ -= 10.0
0A8C: write_memory 0xBA6788 size 4 value 0@ virtual_protect 0
end
wait 0
end
0ad3: 0@ "\tХУЙ ПОХУЙ\nХУЮШКИ ХУЯК"Спасибо, кнопка стала одна, но как писать текст в диалоге с абзаца ?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
IF 0038: $707 == FALSE
THEN 0A93:
END
0AC6: 0@ = label @HEXEND offset
0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 13
REPEAT
0001: WAIT FALSE
UNTIL 0AFA:
WHILE TRUE
0001: WAIT FALSE
IF 0B61: samp is_local_player_spawned
THEN
FOR 2@ = FALSE TO MAX_PICKUPS [STEP = TRUE]
IF 0B51: samp 3@ = pickup_handle_by_id 2@
THEN 0AB1: call_scm_func @GetPickupModelBySAMPID params 1 | id 2@ | model_to 4@ |
IF 0039: 4@ == 1276
THEN
0C1C: 0@ = itoa 4@ radix 10
065B: store_pickup 3@ position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 5@ 6@ color 0xFFFFFFFF
END
END
END
END
END
:HEXEND // 16 + 1
HEX
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0
END
:GetPickupModelBySAMPID
0BB9: samp 25@ = get_pickup_pool_ptr
0A90: 26@ = 0@ * 20
000A: 26@ += 61444
005A: 25@ += 26@
0A8D: 25@ = read_memory 25@ size 4 virtual_protect TRUE // Model
0AB2: RET TRUE | Model 25@ |
нихуя ты мажор. Там значение от 0.0 до 1.0 изменяется через настройки игры. При 3.6 с белого дома на холме в ЛС хорошо видно все мелкие детали на причале на пляже, и немного деревья у дороги к СФ. А не видешь ты все это из-за тумана, который в Timecyc редактируется - тут либо модефицировать gta_sa.exe, либо юзать SightDistance от 0x688000B: 0@ += 10.0
Понятно.нихуя ты мажор. Там значение от 0.0 до 1.0 изменяется через настройки игры. При 3.6 с белого дома на холме в ЛС хорошо видно все мелкие детали на причале на пляже, и немного деревья у дороги к СФ. А не видешь ты все это из-за тумана, который в Timecyc редактируется - тут либо модефицировать gta_sa.exe, либо юзать SightDistance от 0x688
я нашел способ проще.Понятно.
{$CLEO .cs}
wait 1000
memset 0x0055FCC8 0x90 3
while true
wait 0
if key 0x52 //R
then
repeat
wait 0
until not key 0x52
0208: 0@ = random_float_in_ranges 100.0 3600.0
0A8C: write_memory 0x00B7C4F0 size 4 value 0@ virtual_protect 1
log "%f" 0@
end
end
Спасибо большое) Извини, что так долго не отвечалCLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} IF 0038: $707 == FALSE THEN 0A93: END 0AC6: 0@ = label @HEXEND offset 0B6D: render 1@ = create_font "Arial" height 10 flags 13 REPEAT 0001: WAIT FALSE UNTIL 0AFA: WHILE TRUE 0001: WAIT FALSE IF 0B61: samp is_local_player_spawned THEN FOR 2@ = FALSE TO MAX_PICKUPS [STEP = TRUE] IF 0B51: samp 3@ = pickup_handle_by_id 2@ THEN 0AB1: call_scm_func @GetPickupModelBySAMPID params 1 | id 2@ | model_to 4@ | IF 0039: 4@ == 1276 THEN 0C1C: 0@ = itoa 4@ radix 10 065B: store_pickup 3@ position_to 5@ 6@ 7@ 0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ 0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 5@ 6@ color 0xFFFFFFFF END END END END END :HEXEND // 16 + 1 HEX 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0 END :GetPickupModelBySAMPID 0BB9: samp 25@ = get_pickup_pool_ptr 0A90: 26@ = 0@ * 20 000A: 26@ += 61444 005A: 25@ += 26@ 0A8D: 25@ = read_memory 25@ size 4 virtual_protect TRUE // Model 0AB2: RET TRUE | Model 25@ |
repeat
wait 0
if 0ab0: 90
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 0.0 0.0 .0.0)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 999.0 999.0 .999.0)
until Actor.Dead , not Actor.Defined , 8ab0: not 90
while true
wait 0
if 18@ == 1
then
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2727.2852 -2451.0808 16.9397)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 2622.1875 -2461.1560 3.0000)
if or
0118: actor $PLAYER_ACTOR dead
856D: not actor $PLAYER_ACTOR defined
then
18@ == 0
0ACD: show_text_highpriority "SCRIPT STOP. DON'T KICK"
end
end
end