Вопросы по CLEO-скриптингу

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,768
Перерыл всё что можно,но вопрос таков :
Что такое handle пикапа?
Есть опкод
0B53: samp 2@ = pickup_id_by_handle 1@
Например мне нужно поднять пикап 603
0B53: samp 2@ = pickup_id_by_handle 1@ - Что вписать тут?(в 2@ и 1@)
0BD1: samp send_picked_up_pickup 603@ - Собственно поднимаю пикап
Пикап поднимается по иду.
0BD1: samp send_picked_up_pickup 603
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Допустим я отправил команду /mn, с помощью какого опкода мне узнать что она отправлена? Ну допустим при вводе команды /mn сервер открывает диалог, а мне надо чтобы ещё текст писало. Если регистрировать такую же команду, диалог не открывается.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,469
Ну а ты зарегистрируй такую же команду и отправляй say_msg на сервер.
Это по твоему способу. Ведь я так и не врубился, зачем такие усердия, если можно просто проверять активность диалога по его иду.
 
  • Нравится
Реакции: Woofing Giraffe

SR_team

like pancake
BH Team
4,807
6,491
Не работает .Поэтому я прочёл кое-где,типа надо этот доп.опкод использовать с хэндлом..
где ты это умудрмлся прочитать? А не работает, потому что некоторые сервера проверяют расстояние до пикапа - посылай инфу, что ты стоишь на пикапе
 
  • Нравится
Реакции: Forus

Woofing Giraffe

Активный
402
49
0C21: stricmp string1 0@ string2 1@
использовать как условие? или как понять, строки одинаковы или нет?
 

Forus

Известный
54
12
где ты это умудрмлся прочитать? А не работает, потому что некоторые сервера проверяют расстояние до пикапа - посылай инфу, что ты стоишь на пикапе
Спасибо за ответ.
П.с есть отдельный опкод для отправки инфы что стою на пикапе,или же просто отправить синхру на координаты пикапа?
 

C&J

Известный
41
22
Ели использовать дган и потом сесть на пассажирское место ,происходит краш,может вы посмотрите почему?
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Noname_46
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "dgun"
else_jump @Noname_767
29@ = 10
30@ = 0
27@ = 0

:Noname_90
  27@ == 0
else_jump @Noname_767
wait 0
if
  30@ == 0
else_jump @Noname_157
printf "DEAGLE ~G~x%d" 500 29@
26@ = 24

:Noname_157
if
  30@ == 1
else_jump @Noname_206
printf "SNIPER ~G~x%d" 500 29@
26@ = 34

:Noname_206
if
  30@ == 2
else_jump @Noname_254
printf "AK-47 ~G~x%d" 500 29@
26@ = 30

:Noname_254
if
  30@ == 3
else_jump @Noname_299
printf "M4 ~G~x%d" 500 29@
26@ = 31

:Noname_299
if
  30@ == 4
else_jump @Noname_349
printf "SHOTGUN ~G~x%d" 500 29@
26@ = 25

:Noname_349
if
key_down 37
else_jump @Noname_418
if
  30@ == 0
else_jump @Noname_396
30@ = 4
jump @Noname_403

:Noname_396
30@ -= 1

:Noname_403
wait 0
   not key_down 37
else_jump @Noname_403

:Noname_418
if
key_down 38
else_jump @Noname_455
29@ += 10

:Noname_440
wait 0
   not key_down 38
else_jump @Noname_440

:Noname_455
if
key_down 39
else_jump @Noname_524
if
  30@ == 4
else_jump @Noname_502
30@ = 0
jump @Noname_509

:Noname_502
30@ += 1

:Noname_509
wait 0
   not key_down 39
else_jump @Noname_509

:Noname_524
if
key_down 40
else_jump @Noname_579
if
  29@ > 10
else_jump @Noname_564
29@ -= 10

:Noname_564
wait 0
   not key_down 40
else_jump @Noname_564

:Noname_579
if
key_down 13
else_jump @Noname_760
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#CHROMEGUN)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#SNIPER)
call @Noname_774 0 28@
28@ += 21808
0A8C: write_memory 28@ size 1 value 195 virtual_protect 1
wait 500
Actor.GiveWeaponAndAmmo($PLAYER_ACTOR, 26@, 29@)
wait 500
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#CHROMEGUN)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#SNIPER)
27@ = 1

:Noname_760
jump @Noname_90

:Noname_767
jump @Noname_46

:Noname_774
0@ = SAMP.Base()
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 0@ // IF and SET
0AA7: call_function 1@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 2@
0AA3: free_library 0@
ret 1 2@
 
Последнее редактирование модератором:

Tray228

Новичок
218
27
Проблема в том что после нажатия F+G идут варинги и игра вылетает.
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2

:Noname_15
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AB0: key_pressed 70
0AB0: key_pressed 71
jf @Noname_15
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
004D: jump_if_false @Noname_15
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @150
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -2.0 0.0 0.5
0657: car 0@ open_door 2
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
01C3: remove_references_to_car 0@

0B2C: samp 20@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 25@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 25@ offset 2 size 1 = 420
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 0.0
00AB: put_car 0@ at 1@ 2@ 3@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 1@ // X
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 2@ // Y
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 3@ // Z
0C0D: struct 25@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 47 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 63 size 4 = 1000.0
0BC6: samp send_unoccupied_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
jump @Noname_15

:150
0AF8: samp add_message_to_chat "âû íå â ìàøèíå!" color -1
0B43: samp cmd_ret