ур
убрать проверку?проверка перед проблемой, ты посмотри что творится после метки 150
убрать проверку?проверка перед проблемой, ты посмотри что творится после метки 150
Бля чет не пойму где тут исправлятьнет, просто исправь ошибку
почему ты не хочешь думать? Ты же сам написал эти опкоды, значит их предназначение тебе должно быть известно, в ином случае перечитай Wiki.Бля чет не пойму где тут исправлять
Вот он вообще не в тему там0B43: samp cmd_ret
секпочему ты не хочешь думать? Ты же сам написал эти опкоды, значит их предназначение тебе должно быть известно, в ином случае перечитай Wiki.
Вот он вообще не в тему там
Вроде сделал но теперь структура не срабатываетпочему ты не хочешь думать? Ты же сам написал эти опкоды, значит их предназначение тебе должно быть известно, в ином случае перечитай Wiki.
Вот он вообще не в тему там
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
:Noname_15
0001: wait 0 ms
00D6: if and
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
0AB0: key_pressed 70
0AB0: key_pressed 71
004D: jump_if_false @Noname_15
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -2.0 0.0 0.5
0657: car 0@ open_door 2
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
01C3: remove_references_to_car 0@
0B2C: samp 20@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 25@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 25@ offset 2 size 1 = 420
0C0D: struct 25@ offset 3 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 7 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 11 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 15 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 19 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 23 size 4 = 0.0
00AB: put_car 0@ at 1@ 2@ 3@
0C0D: struct 25@ offset 27 size 4 = 1@
0C0D: struct 25@ offset 31 size 4 = 2@
0C0D: struct 25@ offset 35 size 4 = 3@
0C0D: struct 25@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 47 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 25@ offset 63 size 4 = 1000.0
0BC6: samp send_unoccupied_data 25@
0AC9: free_allocated_memory 25@
0002: jump @Noname_15
{$CLEO .cs}
0B34: samp register_client_command "topl" to_label @Topl
WHILE true
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
10@=1
then
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0918: set_car 1@ engine_operation 1
end
END
:Topl
if
10@=1
jf @Topl_1
0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо выключено!" color 16579741
10@=0
samp.CmdRet()
:Topl_1
0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо включено!" color 16579741
10@=1
samp.CmdRet()
После {$CLEO} всунь wait 2000.Пацаны, почему не робит? Циклы в команде запрещены или что?
CLEO:{$CLEO .cs} 0B34: samp register_client_command "topl" to_label @Topl WHILE true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 10@=1 then 1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 0918: set_car 1@ engine_operation 1 end END :Topl if 10@=1 jf @Topl_1 0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо выключено!" color 16579741 10@=0 samp.CmdRet() :Topl_1 0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо включено!" color 16579741 10@=1 samp.CmdRet()
это не помогает, я пробовалПосле {$CLEO} всунь wait 2000.
Пацаны, почему не робит? Циклы в команде запрещены или что?
CLEO:0B34: samp register_client_command "topl" to_label @Topl WHILE true wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 10@=1 then 1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 0918: set_car 1@ engine_operation 1 end END :Topl if 10@=1 jf @Topl_1 0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо выключено!" color 16579741 10@=0 samp.CmdRet() :Topl_1 0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Бесконечное топливо включено!" color 16579741 10@=1 samp.CmdRet()
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:proverka
wait 0
SAMP.Available()
jf @proverka
0B34: samp register_client_command "topl" to_label @Topl
WHILE true
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
10@ == true
then
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0918: set_car 1@ engine_operation 1
end
END
:Topl
if
10@ == false
then
10@ = true
0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Áåñêîíå÷íîå òîïëèâî âêëþ÷åíî!" color 16579741
else
10@ = false
0AF8: samp add_message_to_chat "[Toplivo] {FFFFFF}Áåñêîíå÷íîå òîïëèâî âûêëþ÷åíî!" color 16579741
end
SAMP.CmdRet()
Что с этим кодом не так?
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until SAMP.Available() 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @ON_OFF repeat wait 0 if 0@ == true then 0BD1: samp send_picked_up_pickup 603 call @SendOnfootFakePosition 3 2797.10,-2427.05,13.63 wait 6100 0BD1: samp send_picked_up_pickup 602 call @SendOnfootFakePosition 3 2813.56,-2464.88,13.86 wait 6100 Actor.PutAt($Player_Actor,2794.9275,-2425.1653,13.6319) // ìåòêà 1 wait 170 Actor.PutAt($Player_Actor,2786.1528,-2424.9602,13.6341) // ìåòêà 2 wait 170 Actor.PutAt($Player_Actor,2786.2036,-2410.2434,13.6341) // ìåòêà 3 wait 170 Actor.PutAt($Player_Actor,2793.9121,-2410.2053,13.6322) // ìåòêà 4 wait 150 Actor.PutAt($Player_Actor,2805.6736,-2438.3528,13.6293) // Òï íà ñåðåäèíó end until false :ON_OFF if 0@ == false then 0@ = true else 0@ = false end SAMP.CmdRet() :SendOnfootFakePosition // call @SendOnfootFakePosition 3 XYZ 256.0 256.0 256.0 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@ alloc 4@ 68 0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ 0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ 0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ 0BC0: samp send_onfoot_data 4@ free 4@ 0ab2: 0
Неправильный вызов функции, точнее передача параметров.
call @SendOnfootFakePosition 3 2797.10 -2427.05 13.63
Сор,но что-то я не понял.Неправильный вызов функции, точнее передача параметров.
И сначала отправляешь синхру, потом рпц о поднятии пикапа.CLEO:call @SendOnfootFakePosition 3 2797.10 -2427.05 13.63
Сделал . А про неправильный вызов ф-ции так и не понял .И сначала отправляешь синхру, потом рпц о поднятии пикапа.
call @SendOnfootFakePosition 3 2797.10,-2427.05,13.63
0BD1: samp send_picked_up_pickup 603
wait 6100
call @SendOnfootFakePosition 3 2813.56,-2464.88,13.86
0BD1: samp send_picked_up_pickup 602
wait 6100