Вопросы по CLEO-скриптингу

Art4D

Новичок
87
13
Пацаны ну помогите, нужно короч заблочить выход из машины. Как сделать? Мб просто переназначить выход на другую клавишу, а через время вернуть? как через клео реализовать?
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,637
5,024
Пацаны ну помогите, нужно короч заблочить выход из машины. Как сделать? Мб просто переназначить выход на другую клавишу, а через время вернуть? как через клео реализовать?
PHP:
07CC: set_player $PLAYER_CHAR can_enter_exit_vehicles 0
 
  • Нравится
Реакции: Art4D

DubStep_

Известный
292
52
Фейк позиция для 0.3z, как перевести на 0.3.7? Когда ввожу любую из команд - Server closed the connection.
PHP:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_43
wait 228
   SAMP.Available
else_jump @Noname_43

0B34: samp register_client_command "fplay" to_label @Noname_557
0B34: samp register_client_command "fbribe" to_label @Noname_594
0B34: samp register_client_command "fatm" to_label @Noname_632
0B34: samp register_client_command "fbuy" to_label @Noname_668

:Noname_245
wait 0
jump @Noname_245

:Noname_557
call @Noname_704 3 -1974.459 310.7048 35.166
say "/play"
SAMP.CmdRet

:Noname_594
call @Noname_704 3 253.4647 68.2524 1003.641
say "/bribe"
SAMP.CmdRet

:Noname_632
call @Noname_704 3 1466.655 -1750.071 17.1554
say "/atm"
SAMP.CmdRet

:Noname_668
call @Noname_704 3 -17.2663 -57.9415 1003.547
say "/buy"
SAMP.CmdRet

:Noname_704
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 55
alloc 4@ 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
5@ = RakNet.NewBitStream()
BitStream.Write(5@, 212, BS_TYPE_BYTE, 1)
BitStream.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)
RakNet.LiteSend(5@)
RakNet.DeleteBitStream(5@)
free 4@
ret 0
Код:
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68  
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D:  struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D:  struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D:  struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0ac9: free 4@
0AB2: ret 0
Замени на старый
 

next23012

Новичок
59
6
Код:
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 
0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
0C0D:  struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D:  struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D:  struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
0BC0: samp send_onfoot_data 4@
0ac9: free 4@
0AB2: ret 0
Замени на старый
Благодарю. Работает збс)
 

vlados6652

Новичок
11
0
Почему не пишет ничего при входе на сервер ?
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:
thread "DEAGLES"
if
//Ñîîáùåíèå ïðè âõîäå íà ñåðâåð
0AF8: samp add_message_to_chat "Àâòîð Ñêðèïòà: Lol_Lolkin" color 16763904

:DEAGLES_15
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @DEAGLES_299
0AD1: show_formatted_text_highpriority "CHEAT ~G~ON" time 1500
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 200

:DEAGLES_78
wait 0
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_CROUCHFIRE" at 3.5 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE" at 3.5 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE_POOR" at 3.5 times_normal_rate
0AB0: key_pressed 122
jf @DEAGLES_78
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_CROUCHFIRE" at 2.0 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE" at 2.0 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE_POOR" at 2.0 times_normal_rate
0AD1: show_formatted_text_highpriority "CHEAT ~R~ OFF" time 1500
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 200

:DEAGLES_299
jump @DEAGLES_15
 

ArtyomG

Известный
21
0
Как сделать активацию клео скрипта по времени? Например, мне нужно эмулировать нажатие Enter в 4:55
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Как сделать активацию клео скрипта по времени? Например, мне нужно эмулировать нажатие Enter в 4:55
Внутри цикла получить время, где то выше была такая функция, поставить проверку на это время и произвести эмуляцию.
 
  • Нравится
Реакции: ArtyomG

vlados6652

Новичок
11
0
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
0AF8: samp add_message_to_chat "Àâòîð Ñêðèïòà: Lol_Lolkin" color 16763904
thread "DEAGLES"
:DEAGLES_15
wait 0
if
0AB0: key_pressed 122
jf @DEAGLES_299
0AD1: show_formatted_text_highpriority "CHEAT ~G~ON" time 1500
018C: play_sound 1056 at 0.0 0.0 0.0
wait 200

:DEAGLES_78
wait 0
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_CROUCHFIRE" at 3.5 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE" at 3.5 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE_POOR" at 3.5 times_normal_rate
0AB0: key_pressed 122
jf @DEAGLES_78
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_CROUCHFIRE" at 2.0 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE" at 2.0 times_normal_rate
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PYTHON_FIRE_POOR" at 2.0 times_normal_rate
0AD1: show_formatted_text_highpriority "CHEAT ~R~ OFF" time 1500
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0
wait 200

:DEAGLES_299
jump @DEAGLES_15
Один хуй не пишет чёт.
 

DubStep_

Известный
292
52
Попробуй для начала протестировать этот код:
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
0AF8: samp add_message_to_chat "TEST" color -1
0AF8: samp add_message_to_chat "TEST" color -1
0AF8: samp add_message_to_chat "TEST" color -1
0AF8: samp add_message_to_chat "TEST" color -1

:Test
wait 0
0AB0: 1
jump @Test
И не будет писать, надо задержку после 0000: wait 2000
 

ArtyomG

Известный
21
0
Код:
{$CLEO .cs}

const
    _wYear = 0
    _wMonth = 2
    _wDayOfWeek = 4
    _wDay = 6
    _wHour = 8
    _wMinute = 10
    _wSecond = 12
    _wMilliseconds = 14
    sizeof_SYSTEMTIME = 16
end

0000:

repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

0AC8: 0@ = allocate_memory_size sizeof_SYSTEMTIME
0AB1: call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@

0C0C: 1@ = struct 0@ offset _wYear size 2
0C0C: 2@ = struct 0@ offset _wMonth size 2
0C0C: 3@ = struct 0@ offset _wDay size 2
0C0C: 4@ = struct 0@ offset _wHour size 2
0C0C: 5@ = struct 0@ offset _wMinute size 2
0C0C: 6@ = struct 0@ offset _wSecond size 2
0AF8: samp add_message_to_chat "Time: %02d.%02d.%d %02d:%02d:%02d" color -1 3@ 2@ 1@ 4@ 5@ 6@

0AC9: free_allocated_memory 0@

0A93: end_custom_thread

:getLocalTime
// call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@
if 0@ > 0
then
    0C71: 1@ = get_module "kernel32.dll" proc "GetLocalTime" address
    0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 params 0@
end
0AB2: ret 0