Дико извиняюсь за нубский вопрос, но поиск по форуму не дал ответа на вопрос "как вызвать RPC_UPDATESCORESPINGSIPS". Примерно представляю, как через SF Plugin вызвать, ибо там нормальный си, а вот как из клео это сделать - не знаю. Примеры отправки пакетов видел, но в структурах нигде не вижу намека на ЛВЛ.Перед получением LVL'а необходимо вызывать RPC_UPDATESCORESPINGSIPS. В СФ это должно срабатывать, вроде.
Еще один нубский вопрос: нужно сделать команду, которая дождется выхода игрока из игры, после чего сообщит об этом в чат.
Код:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
repeat
wait 200
until 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "qwe" to_label @qwe
32@ = false
while true
wait 0
if 32@ == true
then
0AF8: samp add_message_to_chat "Ждем отключения" color COLOR_DEBUG
while 0B23: samp is_player_connected 2@
wait 0
end
0AF8: samp add_message_to_chat "Отключился" color COLOR_DEBUG
32@ = false
else
0AF8: samp add_message_to_chat "FLAG=false" color COLOR_DEBUG
end
end
:QWE
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d %s" 2@ 10@v
0B36: samp 5@ = get_player_nickname 2@
if 1@ == 1
then
/*for 11@ = 0 to 100000
if 0B23: samp is_player_connected 2@
then
end*/
32@ = true
end
Последнее редактирование: