Вопрос Вопросы по CLEO-скриптингу

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем MogAika, 19 мар 2013.

  1. Dark_Knight

    Dark_Knight Аннушка уже разлила масло.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    846
    Репутация:
    222
    Кидай клео нахуй. Переходи на луа.
     
  2. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    С памятью всякие опкоды типа write memory и тд. А если не знаешь что изучать далее в клео - читай справку Sanny Builder и Таира смотри. А вообще переходи на луа, если вообще 0 идей и ничего далее не получается.

    Memory Addresses (SA) - GTAModding(https://www.gtamodding.com/wiki/Memory_Addresses_(SA))
     
    #13602 deStrange, 4 дек 2017
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
  3. Azller

    Azller Известный пользователь

    Регистрация:
    20.07.2017
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    25
    Репутация:
    7
    Поддержку людей выше, и скажу то же самое что сказали до меня.
    Переходи на луа.
     
  4. ShadowBroker

    ShadowBroker Известный пользователь

    Регистрация:
    02.07.2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    23
    Репутация:
    6
    А есть ли резон переходить на луа коль сампфанкс под вопросом? Щас такая ситуация что всех надо посылать нахуй в C++
     
    iTz_Vercetti, DarkP1xel и Azller нравится это.
  5. Dark_Knight

    Dark_Knight Аннушка уже разлила масло.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.2013
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    846
    Репутация:
    222
    Есть резон. Луа в разы проще, удобней клео. Он имеет множество уже библиотеки, имеет средства ООП(не уверен, что правильно написал формулировку), переопределение операторов и много чего еще, чего нет в клео. Так же луа довольно популярный скрипт. язык и используется не только в ГТА в отличии от SCM(В народе клео-скриптинг)
     
  6. Drainer

    Drainer Пользователь

    Регистрация:
    13.10.2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Что такое Actor.Angle ??? Зачем нужен, и с чем его едят ?
     
    #13606 Drainer, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  7. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    Возвращает угол поворота игрока
     
  8. JackBanana

    JackBanana Известный пользователь

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    2
    У меня у одного этот опкод не действует на диалог с пятым стилем?
    0BC9: samp send_dialog_response dialog 22 button 1 listitem 8 input ""
     
  9. optimist228

    optimist228 Активный пользователь

    Регистрация:
    13.09.2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    6
    {$CLEO}
    0000:
    :SAMPAv
    wait 0
    0AFA: is_samp_available
    jf @SAMPAv
    repeat
    wait 0
    until Samp.Available()
    0AF8: samp add_message_to_chat "{7FFF00}[Clear chat by opm228]: {6495ED} загружён."
    0AF8: samp add_message_to_chat "{7FFF00}[Clear chat by opm228]: {6495ED} активация /cchat."
    0B34: samp register_client_command "cchat" to_label @clearchat
    0BDE: pause_thread 0
    :clearchat
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat "Вы очистили свой чат"

    0B43: samp cmd_ret

    При компиле пишет неизвестный опкод Samp.Available. Помогите плез
    Ток не бомбите что это бумера, я хочу изменить под себя и пользоваться им буду только Я
     
    Последние данные очков репутации:
    BlackKnigga: 2 Очки (кандидат в бх тим) 7 дек 2017
    p1cador: 2 Очки (Ахахаха сука давно так с кода не ржал спс) 7 дек 2017
    kewa opcode: 2 Очки (гений) 7 дек 2017
  10. dankestmemer

    dankestmemer Известный пользователь

    Регистрация:
    21.08.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    21
    Репутация:
    5
    Поставь опкоды SF.
    Я всегда знал, что "вопросы по CLEO-скриптингу" - это чистилище, но такое вижу впервые.
     
  11. kewa opcode

    kewa opcode тян без пруфов
    Проверенный

    Регистрация:
    15.04.2017
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Репутация:
    11
    Error | VK(https://vk.com/doc387869481_443129794)

    Содержимое папки сб дата в sannybuilder/data/sa с заменой
    и перезапусти сб если он был включен

    зы: за код спс, давно так не смеялся
     
    Последние данные очков репутации:
    optimist228: 1 Очко (да не мой код, онли надписи изменил,а так спс. Если не веришь - clearchat by bumer) 7 дек 2017
  12. JackBanana

    JackBanana Известный пользователь

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    2
    Вот текст диалога
    {00AB06}Дальнобойщик{CECECE}
    Скилл: 4    Опыт: {00AB06}[||{CECECE}||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||{00AB06}] 2.16%
    {CECECE}Ранг: 2      Опыт: {0289CC}[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||{CECECE}||||||||||||||||||||||||||||||{0289CC}] 69.84%
    Очень много пытался, записывал его в txt, потом читал построчно
    Но оно читает только 144 символа, а тут больше в строке
    Подскажите как это сканировать. Нужны проценты обоих строк, скилл и ранг
     
  13. BlackKnigga

    Друг

    Регистрация:
    10.01.2016
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    203
    Репутация:
    85
    Скилл и ранг получить несложно, ну а проценты лучше брать с конца строки. С конца отсекаешь до пробела и получаешь
     
  14. Rulon

    Rulon Новичок

    Регистрация:
    06.12.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Как эмулировать нажатие клавиатурной клавиши (нужно просто, чтобы персонаж двигался вперед постоянно)
     
  15. JackBanana

    JackBanana Известный пользователь

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    2
    Как отсечь? ;D

    upd
    Ранг и навык вот этим норм получать
    0C10: memcpy destination 4@ source 2@ size 0x9
    Выдает "Скилл: 4" в переменную 4@

    С процентами так и не разобрался

    upd
    Все разобрался
            0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 5@ 4@ 10@v "Скилл: %d Опыт: %s %s" 2@
            0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 5@ 4@ 10@v "{CECECE}Ранг: %d      Опыт: %s %s" 2@
     
    #13615 JackBanana, 7 дек 2017
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  16. JackBanana

    JackBanana Известный пользователь

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    2
     
  17. Rulon

    Rulon Новичок

    Регистрация:
    06.12.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Можно ли сделать какую-нибудь проверку на смерть персонажа и, если смерть наступила сделать после этого действия
     
  18. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    Actor.Defined - игрок существует
    Actor.Dead - игрок мертв
     
  19. JackBanana

    JackBanana Известный пользователь

    Регистрация:
    15.03.2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    2
    Ему после смерти надо
    0118: actor $Player_Actor dead - Условие если ты умер
    после этого делаешь проверку на спавн
    0B61: samp is_local_player_spawned
    или
    Player.Defined как выше тебе сказали
    и выполняешь действие
     
  20. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    Я написал же...
     
  21. Rulon

    Rulon Новичок

    Регистрация:
    06.12.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо :з
     
    deStrange нравится это.
  22. Vlado.1995

    Vlado.1995 Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    {$CLEO .cs}
    
    1337: make_govnocode_private true
    
    0B34: register_client_command "fbuy" to_label @fbuy
    
    alloc 1@ 60
    
    WHILE TRUE
    WAIT 0
    
    IF  0039: 0@ == TRUE
    THEN
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 101 button 1 listitem 3 input 0
        0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
        IF  0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "0"
        THEN
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 373 button 1 listitem 1 input 0
            0006: 0@ = FALSE
    IF  0C29: 2@ = stristr string1 1@ string2 "1"
        THEN
            0BC9: samp send_dialog_response dialog 373 button 1 listitem 2 input 0
            0006: 0@ = FALSE
        END
    END
    
    END
     
    :fbuy
    0B35: samp 9@ = get_last_command_params
    0AF9: samp say_msg "/buy"
    0B12: 0@ = 0@ XOR 1
    0B43: samp cmd_ret
    Как добавить второй цикл? Нужно чтобы после удачного IF, сервер снова написал /buy, выбрал 10 строчку, отсканировал чат. Если в чате 1 то - выбирает строчку 2, если 2 - то выбирает строчку 1, если 0 то выбирает строчку - 3
     
  23. Vlado.1995

    Vlado.1995 Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Как можно реализвать в клео калацанье стрелки вперед на мотике
     
  24. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    shift+ё
    На стилер проверь обязательно
     

    Вложения:

    • bikebug.cs
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      6
  25. DoreenPower

    DoreenPower Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Как узнать виртуальный мир игрока? Не интерьер, GetPlayerVirtualWorld... В павно можно сделать, но это будет только для сервера где ты создатель, а вот в клео как чтобы узнавать на сервере где ты простой игрок? Или может не в клео, а в луа, если в клео нельзя...
     
  26. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    Никак
     
  27. Swaggy

    Swaggy Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    такой вопрос уже задавали, но ответ не был оглашён.

    В текстовике ники игроков, и по идее после ввода /blist в чат должны выводиться ники тех, кто в сети. Так вот, не выводит ничерта.
    Я так понял, что идёт считывание с текстовика вместе со знаком переноса, т.к. выводит последнего в списке, после которого нет переноса строки. Как его убрать можно?
    
    0B34: samp register_client_command "blist" to_label @blist
    :blista
    wait 0
    0A9A: 0@ = openfile "CLEO\BlackList.txt" mode "rt"
    :check
    0AD7: read_string_from_file 0@ to 1@v size 20
    for 4@ = 0 to 1000
        if
        0B23: samp is_player_connected 4@
        then
        0B36: samp 3@ = get_player_nickname 4@
            if
            0C14: strcmp string1 1@v string2 3@     
            then
            0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFF61BB 3@
            end
        end
    end
    if 0AD6:  end_of_file 0@ reached
    jf @check
    0B43: samp cmd_ret
    
     
  28. randazzo

    randazzo Известный пользователь

    Регистрация:
    21.05.2014
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Репутация:
    31
    Вопрос - Вопросы по CLEO-скриптингу(https://blast.hk/threads/13410/page-198#post-101866)
     
  29. DoreenPower

    DoreenPower Пользователь

    Регистрация:
    25.03.2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Это бред... Так тупо, если ид инты узнать можно, то ид вирт мира нет, хотя при входе на пикап к примеру дома сервер меняет тебе инту и вирт мир, где-то же эти данные должны храниться, не может быть что нельзя никак узнать...
     
  30. randazzo

    randazzo Известный пользователь

    Регистрация:
    21.05.2014
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Репутация:
    31
    нельзя.
     
    deStrange нравится это.
  31. Vlado.1995

    Vlado.1995 Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    
    :start
    8AFA:   not is_samp_available
    004D: jump_if_false @start1
    0001: wait 400 ms
    0002: jump @start
    
    :start1
    0B34: register_client_command "gh" to_label @gh
    WHILE TRUE
    WAIT 0
    
    IF 0@ == 1
    THEN
        0BC9: samp send_dialog_response dialog 425 button 1 listitem 1 input 0
        alloc 2@ 32
    0C1C: 2@ = itoa 12@ radix 10
                0BC9: samp send_dialog_response dialog 426 button 1 listitem 0 input 2@
                0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
                free 2@
                0@ = 0
    end
    end
    
    
    :gpt
    0B35: samp 9@ = get_last_command_params
    0AD4: 27@ = scan_string 9@ format "%d %d" 28@ 12@
    0AF9: samp say_msg "/sellhere %d" 28@
    0B12: 0@ = 0@ XOR 1
    0B43: samp cmd_ret
    0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 - диалог не закрывается, остается локальный, в чем проблема
     
  32. deStrange

    deStrange Заблокирован

    Регистрация:
    14.12.2016
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    71
    Репутация:
    15
    Id клавиши
    0B47: samp close_current_dialog_with_button 0@ . Где 0@ - ид клавиши, на которую будет закрыватся диалог
     
  33. randazzo

    randazzo Известный пользователь

    Регистрация:
    21.05.2014
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Репутация:
    31
    задержку поставь, может он не успевает появиться
     
  34. Vlado.1995

    Vlado.1995 Пользователь

    Регистрация:
    23.09.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    ты прав) спасибо
     
  35. MISTER_GONWIK

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    1.128
    Репутация:
    663
    только в самп 0.3.8 клиент получил возможность узнать виртуальный мир, версии ниже не могут
     
    Romelo и DoreenPower нравится это.
  36. optimist228

    optimist228 Активный пользователь

    Регистрация:
    13.09.2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    6
    Помогите изменить код, чтобы + к активации командой была еще клавиша "=". Спасибо.
    {$CLEO}
    0000:
    :SAMPAv
    wait 0
    0AFA: is_samp_available
    jf @SAMPAv
    repeat
    wait 0
    until Samp.Available()
    0AF8: samp add_message_to_chat "{7FFF00}[CCHAT]Автор: opm228 {6495ED}активация /cchat."
    0AF8: samp add_message_to_chat "{414741}blast.{168CE5}hk {FFF000}one love"
    0AF8: samp add_message_to_chat "{168CE5}Cheating As Art"
    0B34: samp register_client_command "cchat" to_label @clearchat
    0BDE: pause_thread 0
    :clearchat
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat " "
    0AF8: samp add_message_to_chat "{FFF000}Вы очистили свой чат."

    0B43: samp cmd_ret


    ЗЫ ФИП прими в бх тим, мне посоветовал блакнига
     
  37. randazzo

    randazzo Известный пользователь

    Регистрация:
    21.05.2014
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Репутация:
    31
    {$CLEO}
    0662: printstring "Func by DarkP1xel"
    repeat
    wait 0
    until 0AFA:
    
    0B34: "cchat" @cmd
    
    WHILE TRUE
    wait 0
        IF AND
        8B4C:  samp is_dialog_active -1
        8B21:     samp is_chat_closed
        THEN
            IF OR
            0C89:  key_just_pressed 187
            0@ == 1
            THEN
                call @cc 0
                0@ = 0
                0AF8:  "{FFF000}Вы очистили свой чат." -1
            END
        END
    END
    
    :cc
    0BAE: samp 0@ = get_chat_info_ptr
    0A8E: 1@ = 0@ + 306
    0C11: memset destination 1@ value 0x0 size 25200
    0C0D: struct 0@ offset 25562 size 4 = TRUE
    ret 0
    
    :cmd
    0@ = 1
    0B43:
     
    Последние данные очков репутации:
    optimist228: 1 Очко (Можно как-то чтобы после активации писало Вы очистили свой чат?) 8 дек 2017
    #13637 randazzo, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    optimist228 нравится это.
  38. optimist228

    optimist228 Активный пользователь

    Регистрация:
    13.09.2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    6
    Можно как-то чтобы после активации писало Вы очистили свой чат?
     
  39. randazzo

    randazzo Известный пользователь

    Регистрация:
    21.05.2014
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    58
    Репутация:
    31
    обновил.
     
    optimist228 нравится это.
  40. Swaggy

    Swaggy Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0