Мне надо считать текст который уже есть в самом диалоге, а не то, что ввожу я.https://www.blast.hk/wiki/tutorials:local_dialogs
Если я чего-то не понимаю - обьясни, будь добр.
Мне надо считать текст который уже есть в самом диалоге, а не то, что ввожу я.https://www.blast.hk/wiki/tutorials:local_dialogs
Блядь ну Слонобойко получше тебя скриптером будет.Тогда сорян :)
Есть ли опкод в клео (или его расширениях) для работы с шасси самолета?
08E6: set_plane 35@ landing_gear 1
091F: get_plane 35@ landing_gear_status_to 151@
up plsМне надо считать текст который уже есть в самом диалоге, а не то, что ввожу я.
Если я чего-то не понимаю - обьясни, будь добр.
Свой ID можно получить так:Прошу помочь. Не показывает что то данные...
И еще, как определить айди моего игрока?
![]()
PHP:{$CLEO} 0000: repeat wait 300 until 0AFA: is_samp_available // Ожидаем инициализацию структур сампа. 0B80: dialog 0@ = create "MegaInfo" // Создаем 0B84: dialog 0@ set_pos_XY 50 300 size 300 225 // Устанавливаем позицию с размером, чтобы диалог стал виден alloc 1@ 8 alloc 2@ 8 alloc 3@ 8 alloc 4@ 8 alloc 5@ 8 alloc 6@ 8 alloc 7@ 8 alloc 8@ 8 alloc 9@ 8 while true wait 1000 0B25: samp 1@ = get_player_health 0 // Тут мне нужно узнать айди моего игрока, но я чет забыл как... 0B26: samp 2@ = get_player_armor 0 0B2A: samp 3@ = get_player_ping 0 0B37: samp 4@ = get_player_color 0 0B4E: samp 5@ = get_current_dialog_id 0 actor.StorePos($player_actor, 6@, 7@, 8@) 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Информация об игроке" pos_XY 0 0 size 150 30 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Здоровье: %f" pos_XY 0 20 size 150 20 1@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Броня: %f" pos_XY 0 40 size 150 20 2@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Пинг: %i" pos_XY 0 60 size 150 20 3@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Цвет: %s" pos_XY 0 80 size 150 20 4@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "ID игрока: %i" pos_XY 0 100 size 150 20 9@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "ID Dialog: %i" pos_XY 0 120 size 150 20 5@ 0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Коорды: |X: %f||Y: %f||Z: %f|" pos_XY 0 140 size 150 150 6@ 7@ 8@ end
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B4E: samp 1@ = get_current_dialog_id
alloc 2@ 64
format 2@ "ID Dialog: %d" 1@
0B91: dialog 0@ add_static id 4 text 2@ pos_XY 0 120 size 150 20
free 2@
Во первых ты уже делал это. Во вторых я объяснял тебе не раз.Откуда мне знать это? :D
0BD7: samp get_dialog_text 0@up pls
в Санни билдере в справке глянь раздел "GTA SA Номера клавиш" (это игровые клавиши, а не клавиатура)Есть ли опкод в клео (или его расширениях) для работы с шасси самолета?
Я вот нашел функу недавно как получать дату и время.Привет народ, помогите зделать простенькую проверку даты на компе
типа if data<16.07.15 then end
кароч надо зделать чтоб скрипт работал до указанной даты, а дальше не работал. дату брать из компа
alloc 1@ 256
call @Time 0 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@
format 1@ "[%d.%d.%d %.2d:%.2d:%.2d]" 6@ 4@ 3@ 7@ 8@ 9@
:Time
0AA2: 0@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 1@ = get_proc_address "GetLocalTime" library 0@ // IF and SET
alloc 2@ 32
0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 2@
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 6@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 7@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 8@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 9@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ += 2
0A8D: 10@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
2@ -= 30
ret 8 3@ 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ 10@
Таким способом ты не отобразишь данные из переменных.Спасибо :)
0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Пинг: %i" pos_XY 0 60 size 150 20 3@
0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Пинг:" pos_XY 0 60 size 150 20
0B91: dialog 0@ add_static id 5 text 3@ pos_XY 0 60 size 150 20 // это сам пинг
Так делают только говнокодеры, нормальные пацаны форматируют строкуТаким способом ты не отобразишь данные из переменных.
Нужно отдельно переменные показывать, а не так:
Код:0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Пинг: %i" pos_XY 0 60 size 150 20 3@
А вот так:
Код:0B91: dialog 0@ add_static id 4 text "Пинг:" pos_XY 0 60 size 150 20 0B91: dialog 0@ add_static id 5 text 3@ pos_XY 0 60 size 150 20 // это сам пинг