Вопросы по CLEO-скриптингу

Аспект

Новичок
2
0
То есть эта рябь из за того что не идет на 0.37? Может кто тогда скинуть нормальный скрипт или что то, что может записать маршрут и повторять его на 0.37
 

Alex7227

Новичок
28
0
Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы персонаж бежал и прыгал на эти координаты 1141.0813 -1769.9768 16.5992. Например как в Бот-шахтёр для ARP!
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы персонаж бежал и прыгал на эти координаты 1141.0813 -1769.9768 16.5992. Например как в Бот-шахтёр для ARP!
Эмуляция клавиш. Единственное, что может возникнуть на пути, это вычисление угла камеры.
 

yxTbl

Фуфел
339
249
Помогите, куда вписать это - 0af8: "Удачного дня".
PHP:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "AMMO_BY_OPCODE"

:AMMO_BY_OPCODE_18
wait 0
if
0AB0: key_pressed 109
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_18
if
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_62
jump @AMMO_BY_OPCODE_18

:AMMO_BY_OPCODE_62
wait 0
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
1@ += 25
Actor.SetWeaponAmmo($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@)
wait 500
jump @AMMO_BY_OPCODE_18
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,957
Помогите, куда вписать это - 0af8: "Удачного дня".
PHP:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:AMMO_BY_OPCODE_18
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 109
82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
else_jump @AMMO_BY_OPCODE_18
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
041A: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo
0A8E: 2@ = 1@ + 25
017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 0@ ammo_to 2@
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
0AF8: samp add_message_to_chat "Удачного дня" color 0xFFFFFF

:AntiRepeat
wait 0
8AB0: not key_pressed 109
jf @AntiRepeat
jump @AMMO_BY_OPCODE_18
 
  • Нравится
Реакции: yxTbl

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Ребята помогите пожалуйста как сделать чтобы персонаж бежал и прыгал на эти координаты 1141.0813 -1769.9768 16.5992. Например как в Бот-шахтёр для ARP!
Нужны только X Y координаты.
Код:
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768

А вот сама set_angle функция:
Код:
:set_angle
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0
 

Alex7227

Новичок
28
0
Нужны только X Y координаты.
Код:
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768

А вот сама set_angle функция:
Код:
:set_angle
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0
Крашит.
 

Adolf_Ruzenberg

Новичок
8
0
Помогите.... Мне нужно узнать код этого скрипта. Но там половина строчек какие то цифры с буквами... То есть кода не видно.
Этот скрипт по нажатию ПКМ по игроку и потом X прописывает команду /cuff ID на того кого нацелили ПКМ. Мне нужно что бы я смог его в любой момент отредактировать в данном случае мне надо чтобы на Z было /tazer ID и на X /cuff ID. А отредактировать не могу так как не вижу кода. Помогите.
 

Вложения

  • hnnssy_cuffer.cs
    17.6 KB · Просмотры: 12

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,737
Что тут не так?
Код:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: printstring "SH"
03A4: name_thread "SPEEDHACK"
0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" color 
0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~ SpeedHack loaded ~" color 
0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~ Activation - Shift ~" color 
0AF8: samp add_message_to_chat "{6868FB}~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~" color 

:SPEEDHACK_216
0001: wait 0 ms
0A8C: write_memory 7431746 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7431765 size 4 value 100000.0 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 12216218 size 4 value 13 virtual_protect 1
00D6: if
0AB0:  key_pressed 18
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216
00D6: if
00DF:  actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216
02E3: 1@ = car 0@ speed
00D6: if
8031:  not  1@ >= 150.0
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_379
0013: 1@ *= 1.15
000B: 1@ += 4.0
04BA: set_car 0@ speed_to 1@
0001: wait 0 ms
0002: jump @SPEEDHACK_216

:SPEEDHACK_379
04BA: set_car 0@ speed_to 61.0
0002: jump @SPEEDHACK_216
вот тут условие убери
Код:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
004D: jump_if_false @SPEEDHACK_216
 

Adolf_Ruzenberg

Новичок
8
0
Он закриптован, держи, вроде декриптовал, но у меня не декриптует первую часть
Код:
hex
62 06 0E 0B 5F 64 65 63 72 79 70 74 65 64 5F
end
03A4: name_thread "hnnssy"
0662: printstring "FBI cuffer"
8AF7:  not samp 29@ = get_base

:hnnssy_44
0001: wait 400 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @hnnssy_44

:hnnssy_58
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0AD2: 29@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0AB0:  key_pressed 88
004D: jump_if_false @hnnssy_121
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle 29@
0AF9: samp say_msg "/cuff %d" 10@ 
0001: wait 500 ms
0002: jump @hnnssy_58

:hnnssy_121
0002: jump @hnnssy_58
Спасибо, но вот мне только что то не получается создать еще один скрипт.... Можешь пожалуйста впихнуть этот код и создать клео? Только поменять клавишу 88 на 90 и команду /cuff на /tazer ???
 

zakqwerty

Новичок
2
0
Как написать бота грузчика и т.п? Распишите процесс создания бота) Жду ответа.
 

Alex7227

Новичок
28
0
Нужны только X Y координаты.
Код:
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 16 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 1141.0813 -1769.9768

А вот сама set_angle функция:
Код:
:set_angle
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
0063: 0@ -= 2@
0063: 1@ -= 3@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0AB2: ret 0
Спасибо за код!