Вопросы по CLEO-скриптингу

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
:as
wait 0
0B3D: raknet 0@ = new_bit_stream
0BF8: raknet 3@ = get_rpc_name 0@
format 3@ "RPC_ScrDisplayGameText"
if
0C14: strcmp string1 0@ string2 3@
then
0BEF: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_number_of_bytes_used
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 1@
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 1
0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 2@ size 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFFFFFF 2@
end
0B3E: raknet delete_bit_stream 0@
jump @as

Что не так?
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Помогите пожалуйста, не находит число в строке:
Код:
while true
wait 0
alloc 1@ 64
alloc 2@ 64 
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@
if 0C18: 6@ = strstr string1 1@ string2 "Вы перетащили %d мешков" 7@
then
0af8: "Тест: %d" -1 7@
end
end
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
:as
wait 0
0B3D: raknet 0@ = new_bit_stream
0BF8: raknet 3@ = get_rpc_name 0@
format 3@ "RPC_ScrDisplayGameText"
if
0C14: strcmp string1 0@ string2 3@
then
0BEF: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_number_of_bytes_used
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 1@
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type 1
0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 2@ size 1@
0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color 0xFFFFFF 2@
end
0B3E: raknet delete_bit_stream 0@
jump @as

Что не так?
Все.
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Не пойму в чем дело, получаю параметры в команде (это и есть id игрока) , узнаю координаты хэндла игрока по параметрам из команды и телепортирую $Player_actor на них, ничего не происходит, лаги только...
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "test" to_label @CMD
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
00A0: store_actor 2@ position_to 12@ 13@ 14@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,12@,13@,14@)
22@ = 0
end
end

:CMD
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
 

Niko

Известный
Проверенный
230
268
Не пойму в чем дело, получаю параметры в команде (это и есть id игрока) , узнаю координаты хэндла игрока по параметрам из команды и телепортирую $Player_actor на них, ничего не происходит, лаги только...
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "test" to_label @CMD
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 1@
00A0: store_actor 2@ position_to 12@ 13@ 14@
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,12@,13@,14@)
22@ = 0
end
end

:CMD
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
А где сканирование строки?
 

Mark91

Новичок
23
2
Не пойму в чем дело, получаю параметры в команде (это и есть id игрока) , узнаю координаты хэндла игрока по параметрам из команды и телепортирую $Player_actor на них, ничего не происходит, лаги только...
Код:
-snip-

That's one colossal mess. This is how it's done

Код:
{$ CLEO}

thread "tp"

repeat
wait 0
until SAMP.Available ()

0B34: "tp"TP

while true
wait 0
end

: TP
wait 0
0B35: 1 @
if
    0AD4: 0 @ = 1 @ "% d" 2 @
then
    0B20: @ 3 @ 2 =
    if
        056D: 3 @
    then
        00A0: 3 @ 4 @ 5 @ 6 @
        0972: $ PLAYER_ACTOR 4 @ 5 @ 6 @
    end
end
SAMP.CmdRet ()

This code will teleport you to any player who is in your streaming distance.
 

DarkExorcist

Новичок
77
3
//uint16_t sTargetID;
В общем, как записать сюда обычный id игрока, например 1 ид, перевести число из обычного int в uint16
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
uint16_t тип данных, который может содержать целые числа от 0 до 65535.
Сюда можно записать все числа, которые подходят под эти границы.
Конвертировать ничего не нужно.
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Что не так? На любом сервере, даже без античита (с 0 серв) "Server closed the connection".
В чем проблема?
Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "ghere" to_label @ghere
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
if 3@ > 0
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 5@
00A0: store_actor 2@ position_to 12@ 13@ 14@
14@ -= 2.0
0AB1: call_scm_func @SendInCarFakePosition 3 12@ 13@ 14@
22@ = 0
5@ = 0
end
end
end

:ghere
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d" 5@
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
   
:SendInCarFakePosition
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 201
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
 

Mark91

Новичок
23
2
Что не так? На любом сервере, даже без античита (с 0 серв) "Server closed the connection".
В чем проблема?
-snip-

Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 150
until 0afa:
0B34: samp register_client_command "ghere" to_label @ghere
while true
wait 0
if 22@ == 1
then
if 3@ > 0
then
0B20: samp 2@ = actor_handle_by_samp_player_id 5@
00A0: store_actor 2@ position_to 12@ 13@ 14@
14@ -= 2.0
0AB1: call_scm_func @SendInCarFakePosition 3 12@ 13@ 14@
22@ = 0
5@ = 0
end
end
end

:ghere
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 3@ = scan_string 0@ format "%d" 5@
22@ = 1
SAMP.CmdRet()
  
:SendInCarFakePosition
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 170 // 170 for 0.3.7
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 63
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 63
0C0D: struct 4@ offset 24 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 28 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 32 size 4 = 2@
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_VEHICLE_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 63
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
 
  • Нравится
Реакции: Vovich

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Как заставить $PLAYER_ACTOR зависнуть в воздухе на некоторое время?
 

Аспект

Новичок
2
0
Преблемка с сампом 0.37 помогите Видео делаю то же саоме на созданном суть та же только без выбора скниа Скайп sasha.prk
 
Последнее редактирование: