Вроде скачал 4.1, если это оноПопробуй установить cleo 4.1, если у тебя выше версия.
Все так же, вот еще видосик крутой
Вроде скачал 4.1, если это оноПопробуй установить cleo 4.1, если у тебя выше версия.
У меня всё нормально работало. Клео 4.1 именно попробуй, 4.3 уже шакальная. В меню пишется просто cleo 4, а не 4.1, 4.3 и т.д. Сампфункс последней версии у меня ещё.
:111
wait 0
if 0@ == 1
jf @111
for 31@ = 0 to 1000
if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
then
0984: 19@ = object 30@ model
if 19@ == 228
then
01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0
then
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@
0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33
0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
end
end
end
end
jump @111
it ?Как можно сюда добавить проверку на то, нет ли рядом другой модели (ид 12312 например)
CLEO::111 wait 0 if 0@ == 1 jf @111 for 31@ = 0 to 1000 if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@ then 0984: 19@ = object 30@ model if 19@ == 228 then 01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@ if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@) 0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@ 0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@ 0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33 0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00 end end end end jump @111
if or
19@ == 228
19@ == 12312
then
that means if thiese objects were find, not one near another oneit ?
CLEO:if or 19@ == 228 19@ == 12312 then
Как можно сюда добавить проверку на то, нет ли рядом другой модели (ид 12312 например)
CLEO::111 wait 0 if 0@ == 1 jf @111 for 31@ = 0 to 1000 if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@ then 0984: 19@ = object 30@ model if 19@ == 228 then 01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@ if 00C2: sphere_onscreen 29@ 28@ 27@ radius 0.0 then Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@) 0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@ 0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@ 0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33 0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00 end end end end jump @111
Это именно условия на то, была ли найдена первая модель. А мне нужно, чтобы после того как была найдена искомая, проверялось, нет ли рядом той, которой быть не должно803B: not 19@ == 12312 мб?
Это именно условия на то, была ли найдена первая модель. А мне нужно, чтобы после того как была найдена искомая, проверялось, нет ли рядом той, которой быть не должно
как проверить отжатие клавиши не используя метки?
:hui
key_down 54
jf
if key_down 54
then
while key_down 54
wait 0
end
chatmsg "отжалась" -1
end
как сделать так чтобы при 0 хп в чат писало команду которую я задам?
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if 0@ < 1
then
say "/pizda"
end
? что за опкод такой0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health? что за опкод такой
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "VSE RADI ZABAVY / Majorov inc"
:NONAME_15
wait 400
SAMP.Available
else_jump @NONAME_15
:NONAME_29
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 61
else_jump @NONAME_96
wait 100
say "/knockout %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_96
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 81
else_jump @NONAME_147
wait 100
say "/take weapons %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_147
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 82
else_jump @NONAME_200
wait 100
say "/take drugs %d 1" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_200
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 69
else_jump @NONAME_260
wait 100
say "/cuff %d" 1@
jump @NONAME_310
:NONAME_260
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 67
else_jump @NONAME_310
wait 100
say "/uncuff %d" 1@
:NONAME_310
jump @NONAME_29