Вопросы по CLEO-скриптингу

dogestan

Новичок
4
0
Попробуй установить cleo 4.1, если у тебя выше версия.
Вроде скачал 4.1, если это оно
1609190878904.png

Все так же, вот еще видосик крутой
 

Lobber

Известный
178
57
Каким методом в клео можно реализовать подобие бегущей строки? Способы реализации не принципиальны
 

bottom_text

Известный
673
323
Вроде скачал 4.1, если это оно
Посмотреть вложение 80742
Все так же, вот еще видосик крутой
У меня всё нормально работало. Клео 4.1 именно попробуй, 4.3 уже шакальная. В меню пишется просто cleo 4, а не 4.1, 4.3 и т.д. Сампфункс последней версии у меня ещё.
 

Lobber

Известный
178
57
Как можно сюда добавить проверку на то, нет ли рядом другой модели (ид 12312 например)

CLEO:
:111
wait 0
if 0@ == 1
jf @111
for 31@ = 0 to 1000
  if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
                then   
                0984: 19@ = object 30@ model
                if 19@ == 228
                then
                01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
                if 00C2:   sphere_onscreen 29@ 28@ 27@  radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
                    0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
                    0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@                                         
                    0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33
                    0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00                     

        end
      end
   end
end
jump @111
 

ollydbg

Известный
163
115
Как можно сюда добавить проверку на то, нет ли рядом другой модели (ид 12312 например)

CLEO:
:111
wait 0
if 0@ == 1
jf @111
for 31@ = 0 to 1000
  if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
                then 
                0984: 19@ = object 30@ model
                if 19@ == 228
                then
                01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
                if 00C2:   sphere_onscreen 29@ 28@ 27@  radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
                    0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
                    0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@                                       
                    0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33
                    0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00                   

        end
      end
   end
end
jump @111
it ?
CLEO:
if or
19@ == 228
19@ == 12312
then
 

MAHEKEH

Известный
2,009
505
Как можно сюда добавить проверку на то, нет ли рядом другой модели (ид 12312 например)

CLEO:
:111
wait 0
if 0@ == 1
jf @111
for 31@ = 0 to 1000
  if 0B50: samp 30@ = object_handle_by_id 31@
                then 
                0984: 19@ = object 30@ model
                if 19@ == 228
                then
                01BB: store_object 30@ position_to 29@ 28@ 27@
                if 00C2:   sphere_onscreen 29@ 28@ 27@  radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 26@, 25@, 24@)
                    0B55: convert_3D_coords 29@ 28@ 27@ to_screen 23@ 22@
                    0B55: convert_3D_coords 26@ 25@ 24@ to_screen 21@ 20@                                       
                    0B68: render draw_line_point1 23@ 22@ point2 21@ 20@ width 1 color 0x8833ff33
                    0B70: render draw_polygon_pos 23@ 22@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00                   

        end
      end
   end
end
jump @111

803B: not 19@ == 12312 мб?
 

MAHEKEH

Известный
2,009
505
Это именно условия на то, была ли найдена первая модель. А мне нужно, чтобы после того как была найдена искомая, проверялось, нет ли рядом той, которой быть не должно

попробуй поставить две проверки)
Сперва на то что ты ищешь, а потом на то чего быть рядом не должно. С учетом радиуса
 
Последнее редактирование:

MAHEKEH

Известный
2,009
505
как проверить отжатие клавиши не используя метки?

:hui
key_down 54
jf
 

Caxei

Известный
87
3
Что не так? не хочет работать? помогите пожалуйста
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "VSE RADI ZABAVY / Majorov inc"

:NONAME_15
wait 400
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_15

:NONAME_29
wait 0
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 61
else_jump @NONAME_96
wait 100
say "/knockout %d" 1@
jump @NONAME_310

:NONAME_96
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 81
else_jump @NONAME_147
wait 100
say "/take weapons %d" 1@
jump @NONAME_310

:NONAME_147
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 82
else_jump @NONAME_200
wait 100
say "/take drugs %d 1" 1@
jump @NONAME_310

:NONAME_200
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 69
else_jump @NONAME_260
wait 100
say "/cuff %d" 1@
jump @NONAME_310

:NONAME_260
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
key_down 67
else_jump @NONAME_310
wait 100
say "/uncuff %d" 1@

:NONAME_310
jump @NONAME_29
 
Последнее редактирование модератором: