bottom_text
Известный
- 673
- 323
Попробуй записывать в переменную 20@ нужную тебе строчку.никто не подскажет?
0AD3: 20@v = format "%s" 20@
Попробуй записывать в переменную 20@ нужную тебе строчку.никто не подскажет?
тогда будут ложные срабатывание на ид рядом ником в квадратных скобках.0C29: 1@ = string1 0@ string2 20@
почему-то в твоём варианте кода ты об этом не думалтогда будут ложные срабатывание на ид рядом ником в квадратных скобках.
я введу /find 867 и может получиться так ....Отправитель: No_Name[867]
[CODE]
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
while not SAMP.Available()
wait 100
end
////////////////////////////////////////////////////////////
20@ = 0
wait 5000
///////////////////////////////////////////////////////////////
9@ = 0
3@ = -1
26@ = 0
17@ = 0
0b6d: render 31@ = create_font "Arial" height 10 flags 12
0b6d: render 30@ = create_font "Arial" height 18 flags 13
alloc 29@ 48
alloc 28@ 48
alloc 18@ 48
alloc 25@ 48
11@ = 174.0 // POS TEXT
0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @outRPC
while true
wait 0
if 26@ == 1
then
if 3@ == 0
then
9@ += 1
10@ = 430.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
0b6f: render font 30@ draw_text 28@ pos 12@ 13@ color 0xf00048BA
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005a: 24@ -= 13@ //error opcode
0b6f: render font 31@ draw_text 29@ pos 12@ 24@ color 21@ //ff00ff00
else
9@ += 1
10@ = 248.0
0B60: convert_game_screen_coords 10@ 11@ to_window_screen_coords 12@ 13@
0B6B: render 23@ = font 31@ draw_text 29@ length
0063: 12@ -= 23@
0b6f: render font 30@ draw_text 18@ pos 12@ 13@ color 0xf0D3212D
0B6C: render 24@ = font 30@ draw_height
005a: 24@ -= 13@//error opcode
0b6f: render font 31@ draw_text 25@ pos 12@ 24@ color 22@
end
if 9@ == 170 //Time
then
26@ = 0
else
end
else
end
end
//0BDE: pause_thread 0
:outRPC
0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 0039: 2@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
THEN
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BOOL //give/take
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT //Player
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT //ammount(FLOAT)
//0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT //GUN
//0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT //BodyPart
//0AF8: samp add_message_to_chat "TAKE %d %.2f" color 0xff0000 4@ 5@ //%.1f
9@ = 0
17@ = 0
if and
not 4@ == 65535
20@ == 1
then
0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 4@
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 19@, 27@, 32@)
Actor.StorePos(7@, 14@, 15@, 16@)
050A: 0@ = distance_between_XYZ 19@ 27@ 32@ and_XYZ 14@ 15@ 16@
0092: 0@ = float 0@ to_integer
if 0@ <= 46
then
17@ = 1
end
end
// ------------------- DEBUG ---------------------
//0AF8: samp add_message_to_chat "DISTANCE: %d / ID: %d / DAMAGE: %.2f" color 0xff0000 17@ 4@ 5@
if or
4@ == 65535
17@ == 0
then
if 3@ == 0
then
if SAMP.IsPlayerPaused(4@)
then
format 28@ "{B2BEB5}AFK"
else
0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 4@
if Actor.Dead(7@)
then
format 28@ "{990000} DEAD"
else
format 28@ "+ %.2f" 5@
end
end
format 29@ ""
else
format 18@ "- %.2f" 5@
format 25@ ""
end
else
if
3@ == 0
then
if SAMP.IsPlayerPaused(4@)
then
format 28@ "{B2BEB5}AFK"
else
0B20: samp 7@ = actor_handle_by_samp_player_id 4@
if Actor.Dead(7@)
then
format 28@ "{990000} DEAD"
else
format 28@ "+ %.2f" 5@
end
end
if 17@ == 1
then
21@ = SAMP.GetPlayerColor(4@)
0B36: samp 8@ = get_player_nickname 4@
format 29@ "%s (ID:%d)" 8@ 4@
else
format 29@ ""
end
else
format 18@ "- %.2f" 5@
if 17@ == 1
then
22@ = SAMP.GetPlayerColor(4@)
0B36: samp 8@ = get_player_nickname 4@
format 25@ "%s (ID:%d)" 8@ 4@
else
format 25@ ""
end
end
end
26@ = 1
0BE0: raknet hook_ret true
ELSE 0BE0: raknet hook_ret TRUE
END
:get_my_score
0@ = SAMP.Base()
0@ += 0x26E8DC
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x3DE
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x08
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
0@ += 0x3ECC
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 0@
Возможно использовать $temp = 228@. Я таким методом сохранял коорды из моего скрипта, затем просто чистил её, когда они более не были нужныкак при вводе одной команды с указанным идом\числом добавлять его в список не перезаписывая?
Можно без .ini пример
как при вводе одной команды с указанным идом\числом добавлять его в список не перезаписывая?
Можно без .ini пример