Вопросы по CLEO-скриптингу

khbkjbk

Известный
69
2
{$CLEO}

0000:

:1
wait 0
0736: is_keyboard_key_just_pressed 90
jf @1
0AF9: samp say_msg "/tsbiv"
jump @1

все ли верно? хочу чтобы при нажатии клавиши Z писалась команда
 

bottom_text

Известный
673
323
{$CLEO}

0000:

:1
wait 0
0736: is_keyboard_key_just_pressed 90
jf @1
0AF9: samp say_msg "/tsbiv"
jump @1

все ли верно? хочу чтобы при нажатии клавиши Z писалась команда
Проверку на загруженность сампа ещё надо поставить, также используй опкод 0AB0: вместо 0736
 

MAHEKEH

Известный
2,009
505
{$CLEO}

0000:

:1
wait 0
0736: is_keyboard_key_just_pressed 90
jf @1
0AF9: samp say_msg "/tsbiv"
jump @1

все ли верно? хочу чтобы при нажатии клавиши Z писалась команда
да, но флудить будет с бешенной скоростью, лучше поставить после ввода смд задержку хотя бы в 200
а еще лучше использовать test_cheat, если же нет то воткнуть пару доп. проверок ( для удобства )
 
  • Нравится
Реакции: khbkjbk и bottom_text

ollydbg

Известный
163
115
как в клео реализовать автоматическое скрытие серверных сообщений?
помогите пожалуйста
CLEO:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP


REPEAT
WAIT 0
UNTIL 0AFA:

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @InRpc
0BDE: pause_thread 0


:inrpc                   
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCLIENTMESSAGE
then
    0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
    
    0AC8: 4@ = allocate_memory_size 145
    0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 4@ size 3@
    0C0D: struct 4@ offset 3@ size 1 = 0
    if
    0C29: 5@ = stristr string1 4@ string2 "msj"
    then
        0BE0: raknet hook_ret false
    end
    0AC9: free_allocated_memory 4@
end
0BE0: raknet hook_ret true
 
  • Нравится
Реакции: qwweccx

Lobber

Известный
178
57
Каким образом я могу заменить в текстовом файле одно слово на другое? Допустим, у меня есть текстовый файл, и там есть слово "хрень", и я хочу его заменить на слово из переменной 228@. Тект уже отформатирован, файл открыт и прочитан, проверка на существование слова пройдена, нужно только заменить. Хелп
 

Joni_West

Новичок
1
0
CLEO:
<[/B]
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:1
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 1 //ëåâàÿ êíîïàêà ìûøè
jf @2
0AF8: samp_add_massage_to_chat "1" color 0xFFFFFF //лкм
wait 1000
jump @1

:2
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 32 //ïðàâàÿ êíîïêà ìûøè
wait 1000
jf @3
0AF8: samp_add_massage_to_chat "2" color 0xFFFFFF //пкм
jump @1

:3
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 3 //ïðîáåë
wait 1000
jf @1
0AF8: samp_add_massage_to_chat "3" color 0xFFFFFF //пробел
jump @1

[B]>
Когда я из txt файла преобразовываю в .cs или .asi путём (ПКМ-переименновать) и закидываю в cleo, то игра крашит, c txt файлом и файлом .ini всё работает спокойно, но сам скрипт нет. я новичёк и хочу чему то научиться. с ютуба брал код и не Понимаю, что не так делаю.
 

Lobber

Известный
178
57
Доброго всем времени суток. Пишу скрипт для работы со светофорами, но вот незадача, не могу определить ближайший ко мне. Скрипт видит все светофоры в зоне стрима и работает тоже со всеми, при этом наглухо отказываясь видеть только тот, который ближе всего ко мне. Помогите с определением, кому не сложно.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,768
CLEO:
<[/B]
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:1
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 1 //ëåâàÿ êíîïàêà ìûøè
jf @2
0AF8: samp_add_massage_to_chat "1" color 0xFFFFFF //лкм
wait 1000
jump @1

:2
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 32 //ïðàâàÿ êíîïêà ìûøè
wait 1000
jf @3
0AF8: samp_add_massage_to_chat "2" color 0xFFFFFF //пкм
jump @1

:3
wait 0
if
0AB0:   key_preassed 3 //ïðîáåë
wait 1000
jf @1
0AF8: samp_add_massage_to_chat "3" color 0xFFFFFF //пробел
jump @1

[B]>
Когда я из txt файла преобразовываю в .cs или .asi путём (ПКМ-переименновать) и закидываю в cleo, то игра крашит, c txt файлом и файлом .ini всё работает спокойно, но сам скрипт нет. я новичёк и хочу чему то научиться. с ютуба брал код и не Понимаю, что не так делаю.
такс, чтобы превратить .txt файл в .cs, его нужно скомпилировать, а не переименовать, это клавиша F6 в Sanny Builder (это компилятор такой для клео)
.asi пишутся совсем на другом языке, поэтому пока что забудь про это
и беги с ютубканала, на котором ты взял этот код
 

Black Bird

Участник
40
15
Есть скрипт (По типу руки на кобуре, но с проверкой оружия). Если у игрока в руках тяж. оружие - то анимация армейской стойки - активируется.Проблема: анимацию видит только тот игрок, который тоже стоит с тяж. оружием (К примеру если вояка стоит с м4 и в анимации, то я анимацию не увижу, если возьму м4 - то буду видеть) Как можно исправить? Заранее извиняюсь за говнокод :)
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
is_key_pressed 88
is_key_pressed 49
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
else_jump @NONAME_81
    0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or
0039:   1@ == 25
0039:   1@ == 27
0039:   1@ == 30
0039:   1@ == 31
0039:   1@ == 33
0039:   1@ == 34
else_jump @NONAME_81
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COLT45_FIRE_2HANDS" IFP "COLT45" framedelta 50.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1 // versionB
jump  @NONAME_1

:NONAME_1
wait 0
if and
is_key_pressed 88
is_key_pressed 50
else_jump @NONAME_0
jump @NONAME_3


:NONAME_0
if  0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "COLT45_FIRE_2HANDS"
jf @NONAME_81
0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon     
if or
0039:   5@ == 25
0039:   5@ == 27
0039:   5@ == 30
0039:   5@ == 31
0039:   5@ == 33
0039:   5@ == 34
else_jump @NONAME_3
jump @NONAME_1

:NONAME_3
  0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 6.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" at 18.0 times_normal_rate
jump @NONAME_81

:NONAME_81
jump @NONAME_2
P.S. Знаю что надо поменять строку под номером 14, но как изменить - я понятия не имею :(
 

masterslaves

Потрачен
55
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возможно ли в этой функции поставить какую нибудь костыльную проверку на клист игрока и уровень по сравнению с игроком (выше/ниже игрока) ?
CLEO:
075B: 99
- приближение радара ес че