Проверку на загруженность сампа ещё надо поставить, также используй опкод 0AB0: вместо 0736{$CLEO}
0000:
:1
wait 0
0736: is_keyboard_key_just_pressed 90
jf @1
0AF9: samp say_msg "/tsbiv"
jump @1
все ли верно? хочу чтобы при нажатии клавиши Z писалась команда
да, но флудить будет с бешенной скоростью, лучше поставить после ввода смд задержку хотя бы в 200{$CLEO}
0000:
:1
wait 0
0736: is_keyboard_key_just_pressed 90
jf @1
0AF9: samp say_msg "/tsbiv"
jump @1
все ли верно? хочу чтобы при нажатии клавиши Z писалась команда
интересует вариант с проигрыванием саунд идов, а не загруженный заранее файлиграет только для тебя конечно же:
018Cинтересует вариант с проигрыванием саунд идов, а не загруженный заранее файл
как в клео реализовать автоматическое скрытие серверных сообщений?
помогите пожалуйста
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000: NOP
REPEAT
WAIT 0
UNTIL 0AFA:
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @InRpc
0BDE: pause_thread 0
:inrpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 0@ == RPC_SCRCLIENTMESSAGE
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 145
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 4@ size 3@
0C0D: struct 4@ offset 3@ size 1 = 0
if
0C29: 5@ = stristr string1 4@ string2 "msj"
then
0BE0: raknet hook_ret false
end
0AC9: free_allocated_memory 4@
end
0BE0: raknet hook_ret true
странно. через сампфункс не могу проиграть
Можно. Просто не все звуки играются. Не вникал в это никогдастранно. через сампфункс не могу проиграть
<[/B]
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:1
wait 0
if
0AB0: key_preassed 1 //ëåâàÿ êíîïàêà ìûøè
jf @2
0AF8: samp_add_massage_to_chat "1" color 0xFFFFFF //лкм
wait 1000
jump @1
:2
wait 0
if
0AB0: key_preassed 32 //ïðàâàÿ êíîïêà ìûøè
wait 1000
jf @3
0AF8: samp_add_massage_to_chat "2" color 0xFFFFFF //пкм
jump @1
:3
wait 0
if
0AB0: key_preassed 3 //ïðîáåë
wait 1000
jf @1
0AF8: samp_add_massage_to_chat "3" color 0xFFFFFF //пробел
jump @1
[B]>
такс, чтобы превратить .txt файл в .cs, его нужно скомпилировать, а не переименовать, это клавиша F6 в Sanny Builder (это компилятор такой для клео)Когда я из txt файла преобразовываю в .cs или .asi путём (ПКМ-переименновать) и закидываю в cleo, то игра крашит, c txt файлом и файлом .ini всё работает спокойно, но сам скрипт нет. я новичёк и хочу чему то научиться. с ютуба брал код и не Понимаю, что не так делаю.CLEO:<[/B] {$CLEO .cs} 0000: NOP :1 wait 0 if 0AB0: key_preassed 1 //ëåâàÿ êíîïàêà ìûøè jf @2 0AF8: samp_add_massage_to_chat "1" color 0xFFFFFF //лкм wait 1000 jump @1 :2 wait 0 if 0AB0: key_preassed 32 //ïðàâàÿ êíîïêà ìûøè wait 1000 jf @3 0AF8: samp_add_massage_to_chat "2" color 0xFFFFFF //пкм jump @1 :3 wait 0 if 0AB0: key_preassed 3 //ïðîáåë wait 1000 jf @1 0AF8: samp_add_massage_to_chat "3" color 0xFFFFFF //пробел jump @1 [B]>
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if and
is_key_pressed 88
is_key_pressed 49
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
else_jump @NONAME_81
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or
0039: 1@ == 25
0039: 1@ == 27
0039: 1@ == 30
0039: 1@ == 31
0039: 1@ == 33
0039: 1@ == 34
else_jump @NONAME_81
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "COLT45_FIRE_2HANDS" IFP "COLT45" framedelta 50.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1 // versionB
jump @NONAME_1
:NONAME_1
wait 0
if and
is_key_pressed 88
is_key_pressed 50
else_jump @NONAME_0
jump @NONAME_3
:NONAME_0
if 0611: actor $PLAYER_ACTOR performing_animation "COLT45_FIRE_2HANDS"
jf @NONAME_81
0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or
0039: 5@ == 25
0039: 5@ == 27
0039: 5@ == 30
0039: 5@ == 31
0039: 5@ == 33
0039: 5@ == 34
else_jump @NONAME_3
jump @NONAME_1
:NONAME_3
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 6.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" at 18.0 times_normal_rate
jump @NONAME_81
:NONAME_81
jump @NONAME_2
075B: 99