- 2,684
- 2,762
ищешь объект и бежишьКак можно реализовать бег к объекту?
ищешь объект и бежишьКак можно реализовать бег к объекту?
Есть какой то исходник или тема?ищешь объект и бежишь
while true
wait 0
if 0C18: 0 = strstr string1 9@ string2 "чит {01FCFF}("
then
0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 9@ "чит {01FCFF}(%s_%s)[%d]" 13@v 12@v 11@
wait 150
0AF9: samp say_msg "ans %d окей" 11@
end
0C11: memset destination 9@ value 0 size 256
end
help (HELP! Пишу в чат "чит" , а в ответ мне "ans 6542173 окей"
Почему "id" не работает.
CLEO:while true wait 0 if 0C18: 0 = strstr string1 9@ string2 "чит {01FCFF}(" then 0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 9@ "чит {01FCFF}(%s_%s)[%d]" 13@v 12@v 11@ wait 150 0AF9: samp say_msg "ans %d окей" 11@ end 0C11: memset destination 9@ value 0 size 256 end
1. в 0x8220AD параметры передаются справа налевоHELP! Пишу в чат "чит" , а в ответ мне "ans 6542173 окей"
Почему "id" не работает.
CLEO:while true wait 0 if 0C18: 0 = strstr string1 9@ string2 "чит {01FCFF}(" then 0AA5: call 0x8220AD num_params 5 pop 5 params 9@ "чит {01FCFF}(%s_%s)[%d]" 13@v 12@v 11@ wait 150 0AF9: samp say_msg "ans %d окей" 11@ end 0C11: memset destination 9@ value 0 size 256 end
help (
FarmBot говнокод, но суть уловишь думаюЕсть какой то исходник или тема?
Как можно заменить текст текстдрава на свой? Например
Бизнес имеет: ник
и ник заменить на свой?
0C5A: samp textdraw 0@ get_string_to 1@
0C50: samp textdraw 0@ set_string 1@
ХукиКак можно заменить текст текстдрава на свой? Например
Бизнес имеет: ник
и ник заменить на свой?
Это потому что на 4:3 другии пропорции, значит и позиция нужна другая.Играю на мониторе 16:9, и код сделан под него, а когда перехожу на ноут(4:3) текст выходит за рамки. Как это исправить?CLEO:Render.DrawText(1@, 31@, 1478, 126, 0xFFffffff)
игровые корды на всех разрешениях равныИграю на мониторе 16:9, и код сделан под него, а когда перехожу на ноут(4:3) текст выходит за рамки. Как это исправить?CLEO:Render.DrawText(1@, 31@, 1478, 126, 0xFFffffff)
0B5F: convert_window_screen_coords 0@ 1@ to_game_screen_coords 2@ 3@
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "{$TH3RM4L"
0662: printstring "Player Finder for recode by blast.hk"
0B34: samp register_client_command "find" to_label @{$TH3RM4L_13
0B34: samp register_client_command "myfind" to_label @{$TH3RM4L_13
0B34: samp register_client_command "stopfind" to_label @{$TH3RM4L_13
31@ = 0
30@ = 0
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
wait 0
if
31@ == 1
else_jump @{$TH3RM4L_13
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @{$TH3RM4L_13
3@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(2@)
if
856D: not actor 3@ defined
else_jump @{$TH3RM4L_13
SAMP.GetStreamedOutPlayerPos(2@, 9@, 10@, 11@)
12@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 9@, 10@, 11@)
wait 750
Marker.Disable(12@)
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
if
056D: actor 3@ defined
else_jump @{$TH3RM4L_13
Actor.StorePos(3@, 5@, 6@, 7@)
8@ = Marker.CreateIconAndSphere(41, 5@, 6@, 7@)
wait 750
Marker.Disable(8@)
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
if
30@ == 0
else_jump @{$TH3RM4L_13
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
else_jump @{$TH3RM4L_13
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @{$TH3RM4L_13
30@ = 1
31@ = 1
4@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@)
chatmsg "Marker set on the player %s, ID %d. Use [/stopfind] to stop finding." 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
if
31@ == 1
else_jump @{$TH3RM4L_13
30@ = 0
31@ = 0
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
chatmsg "The finding has been stopped succefully." 6330577
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
if
31@ == 1
else_jump @{$TH3RM4L_13
chatmsg "You are finding %s, ID %d." 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
chatmsg "The player which you were finding has disconnected." 12517376
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
30@ = 0
31@ = 0
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
Marker.Disable(12@)
Marker.Disable(8@)
wait 100
SAMP.IsCommandTyped(0@)
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
else_jump @{$TH3RM4L_13
if
SAMP.IsPlayerConnected(2@)
else_jump @{$TH3RM4L_13
30@ = 1
31@ = 1
4@ = SAMP.GetPlayerNickname(2@)
chatmsg "Marker set on the player %s, ID %d. Use [/stopfind] to stop finding." 6330577 4@ 2@
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
chatmsg "USAGE: /find <playerID>" 12566463
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
chatmsg "Invalid ID." 12517376
30@ = 0
31@ = 0
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
thread "{$TH3RM4L"
:{$TH3RM4L_13
chatmsg "You are not finding anyone." 16507548
SAMP.CmdRet
jump @{$TH3RM4L_13
while samp.Available()
wait 0
if
0AB0: key_pressed 106
then
0AB1: call_scm_func @1
end
end
:1
wait 0
if
0AB0: not key_pressed 106
then
wait 5
0C72: set_virtual_key 16 down true
wait 0
0C72: set_virtual_key 16 down false
else
ret 0
end
конечноМожно ли как-то сделать в Sanny Builder 3, сделать так, чтобы актёр, например на аризоне, прописал команду в чат /eat и съел чипсы? Может быть и команду писать не надо, главное чтобы он их съел. Возможно ли это?
say "/eat"
не в обиду, но это дичь просто.Что не так, я хочу чтобы при нажатии одной и той же клавиши скрипт активировался/деактивировалсяКод:while samp.Available() wait 0 if 0AB0: key_pressed 106 then 0AB1: call_scm_func @1 end end :1 wait 0 if 0AB0: not key_pressed 106 then wait 5 0C72: set_virtual_key 16 down true wait 0 0C72: set_virtual_key 16 down false else ret 0 end
while not SAMP.Available() {1 ВАРИАНТ} // цикл работает, пока САМП не загружен
wait 0
end
repeat {2 ВАРИАНТ} // цикл работает, пока САМП не загрузится
wait 0
until SAMP.Available()
while true {3 ВАРИАНТ} // цикл работает всегда, но если самп загрузится, мы выходим из цикла.
wait 0
if SAMP.Available()
then
break
end
end
while true
wait 0
if 0c89: 49 // 1
then
chatmsg "Скрипт был активирован!" -1
repeat
wait 0
print "working" 20
// code
until 0c98: 49 // цикл будет работать, пока мы снова не нажмём клавишу "1"
chatmsg "Скрипт был {ff0000}деактивирован!" -1
end
end