хуесос)
Известный
- 263
- 64
Получаешь координаты перса, создаешь объект на персе вы циклехочу прикрепить обьект к скину, не подскажите опкод?
Получаешь координаты перса, создаешь объект на персе вы циклехочу прикрепить обьект к скину, не подскажите опкод?
я с мобаса найти не могу, чето вроде attach object to actor. но перед этим надо его создать через Object.Create()хочу прикрепить обьект к скину, не подскажите опкод?
Обьясните че тут да как
069B: attach_object 4@ to_actor $player_actor at_offset 0.20 0.02 -0.005 rotation 0.0 0.0 90.0
хочу опустить обьект немного
<
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 2000 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
00D6: if
0ADC: test_cheat "1"
004D: jump_if_false @Noname_2
04ED: load_animation "BOX"
:Noname_39
0001: wait 2000 ms
04EE: animation "BOX" loaded
004D: jump_if_false @Noname_39
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "bxhwlki" IFP "BOX" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
04EF: release_animation "BOX"
0002: jump @Noname_2
>
https://blast.hk/threads/897/page-2#post-47948{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 400
until SAMP.Available
0B34: samp register_client_command "xd" to_label @cmd
0B34: samp register_client_command "xdt" to_label @wait
10@ == 0
while true
wait 10@
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
31@ == 1
then
if and
3@ >= 23
3@ <= 25
then jump @Work
end
if or
3@ == 33
3@ == 34
then jump @Work
end
end
continue
:work
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 3@ ammo 0 // Load the weapon model before using this
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ += -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
end
:Cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
SAMP.CmdRet
:wait
0B35: samp 8@ = get_last_command_params
0AD4: 9@ = scan_string 8@ format "%d" 10@
samp.CmdRet()
Подскажите что сюда добавить дабы данный скрипт использовал патроны с обоймы а не списывал общие? Тобишь у меня в дигле 333-7 || 333 это общие 7 это в обойме. Что бы данный код использовал именно эти 7 пт а не 333 :thinking:
К большому сожалению я просто 0 в Cleo((В сниппетах есть функи с патронами, ищи
Он ничего и не списывает.дабы данный скрипт использовал патроны с обоймы а не списывал общие?
Это +С,ипользуются патроны 333 а не в обойме 7. Тоесть можно выжать 333 патрона без перезарядкиОн ничего и не списывает, хз что ты скинул
))) буду дома, помогу (скину ссылку на нормальный +с)Это +С,ипользуются патроны 333 а не в обойме 7. Тоесть можно выжать 333 патрона без перезарядкипосмотри на патроны. Как сделать так что при этом +С они уходили так же и при обычной стрельбе так сказать перезардяка появилаясь
убери опкод 01B2. кстати это хуйня а не +с{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 400
until SAMP.Available
0B34: samp register_client_command "xd" to_label @cmd
0B34: samp register_client_command "xdt" to_label @wait
10@ == 0
while true
wait 10@
0470: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if and
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
31@ == 1
then
if and
3@ >= 23
3@ <= 25
then jump @Work
end
if or
3@ == 33
3@ == 34
then jump @Work
end
end
continue
:work
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 3@ ammo 0 // Load the weapon model before using this
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
2@ += -1.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
end
:Cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1
SAMP.CmdRet
:wait
0B35: samp 8@ = get_last_command_params
0AD4: 9@ = scan_string 8@ format "%d" 10@
samp.CmdRet()
Подскажите что сюда добавить дабы данный скрипт использовал патроны с обоймы а не списывал общие? Тобишь у меня в дигле 333-7 || 333 это общие 7 это в обойме. Что бы данный код использовал именно эти 7 пт а не 333 :thinking:
Это фастганубери опкод 01B2. кстати это хуйня а не +с