Спасибо!если тебе для простоя в афк, то я уже делал такое (хавает рыбу) - https://blast.hk/threads/26876/#post-274904
Как сделать так, чтобы скрипт нажал левой кнопкой мышы по координатам x = 735 y = 465, а потом x = 854 y =464. Помогите пж!
Спасибо!если тебе для простоя в афк, то я уже делал такое (хавает рыбу) - https://blast.hk/threads/26876/#post-274904
Парни, помогите как сделать так что бы клео после того как ты его активировал командой клацал за тебя кнопку например пробел, а если написать команду ещё раз то кнопка переставала клацаться
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0AFA:
0b34: "beg" @cmd
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
0C72: set_virtual_key 32 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 32 down false
end
end
:cmd
if 0@ == 0
then
0@ = 1
chatmsg "Скрипт активирован" -1
else
0@ = 0
chatmsg "Скрипт деактивирован" -1
end
cmdret
если значение переменной 0@ равно 1Можешь объяснить, что обозначает эта строка? Весь интернет перелазил, не нашёл нужного объяснения!
{$CLEO}
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "gojrat" to_label @Noname_175
:Noname_21
0001: wait 0 ms
0AF9: samp say_msg "/eat"
0C72: set_virtual_key 13 true
0001: wait 30 ms
0C72: set_virtual_key 13 false
0001: wait 3000 ms
0C72: set_virtual_key 27 true
0001: wait 30 ms
0C72: set_virtual_key 27 false
0001: wait 6500 ms
0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Жратва каждые 30 минут! Не пропускай момент!" color -1
wait 1800000
0002: jump @Noname_21
:Noname_175
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
00D6: if
0039: 1@ == 1
004D: jump_if_false @Noname_282
0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{4C903E} активирован{FFFFFF}!" color -1
0002: jump @Noname_21
:Noname_282
0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{DC4545} деактивирован{FFFFFF}!" color -1
0B43: samp cmd_ret
Проверку поставь что кмд использавана.Парни, подскажите пожалуйста мне, что я опустил в коде или что я написал лишнего. При запуске игры, выполняется сразу label :Noname_21, несмотря на то, что у меня активация скрипта идёт через команду /gojrat. Заранее спасибо парни!
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP 0B34: samp register_client_command "gojrat" to_label @Noname_175 :Noname_21 0001: wait 0 ms 0AF9: samp say_msg "/eat" 0C72: set_virtual_key 13 true 0001: wait 30 ms 0C72: set_virtual_key 13 false 0001: wait 3000 ms 0C72: set_virtual_key 27 true 0001: wait 30 ms 0C72: set_virtual_key 27 false 0001: wait 6500 ms 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Жратва каждые 30 минут! Не пропускай момент!" color -1 wait 1800000 0002: jump @Noname_21 :Noname_175 0B12: 1@ = 1@ XOR 1 00D6: if 0039: 1@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_282 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{4C903E} активирован{FFFFFF}!" color -1 0002: jump @Noname_21 :Noname_282 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{DC4545} деактивирован{FFFFFF}!" color -1 0B43: samp cmd_ret
тебе нужен клик по текстдраву? юзай samp send_click_textdraw idСпасибо!
Как сделать так, чтобы скрипт нажал левой кнопкой мышы по координатам x = 735 y = 465, а потом x = 854 y =464. Помогите пж!
получай текст диалога через 0bd7, а дальше через sscanf доставай то что тебе нужно. поройся в моих постах, я человеку кидал расписанный исходних с этой штукой.@astap_
Помоги, в scanff не шарю надо достать из диалога время, можешь помочь?
после регистрации команды ставь поток на паузу, но это не единственная ошибка. в теле команды нельзя юзать бесконечные циклы и задержки.Парни, подскажите пожалуйста мне, что я опустил в коде или что я написал лишнего. При запуске игры, выполняется сразу label :Noname_21, несмотря на то, что у меня активация скрипта идёт через команду /gojrat. Заранее спасибо парни!
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP 0B34: samp register_client_command "gojrat" to_label @Noname_175 :Noname_21 0001: wait 0 ms 0AF9: samp say_msg "/eat" 0C72: set_virtual_key 13 true 0001: wait 30 ms 0C72: set_virtual_key 13 false 0001: wait 3000 ms 0C72: set_virtual_key 27 true 0001: wait 30 ms 0C72: set_virtual_key 27 false 0001: wait 6500 ms 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Жратва каждые 30 минут! Не пропускай момент!" color -1 wait 1800000 0002: jump @Noname_21 :Noname_175 0B12: 1@ = 1@ XOR 1 00D6: if 0039: 1@ == 1 004D: jump_if_false @Noname_282 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{4C903E} активирован{FFFFFF}!" color -1 0002: jump @Noname_21 :Noname_282 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{DC4545} деактивирован{FFFFFF}!" color -1 0B43: samp cmd_ret
У меня там сначала был while для проверки на загрузку сампа, я просто отрывок кода без этого цилка кинул, а за активацию/деактивацию спасибо))конечно
если тебе для простоя в афк, то я уже делал такое (хавает рыбу) - https://blast.hk/threads/26876/#post-274904CLEO:say "/eat"
не в обиду, но это дичь просто.
Цикл while у тебя сразу же будет скипнут, потому что клео работает ещё до загрузки сампа. Делай проверку так:
Активацию/деактивацию проще всего делать таким образом:CLEO:while not SAMP.Available() {1 ВАРИАНТ} // цикл работает, пока САМП не загружен wait 0 end repeat {2 ВАРИАНТ} // цикл работает, пока САМП не загрузится wait 0 until SAMP.Available() while true {3 ВАРИАНТ} // цикл работает всегда, но если самп загрузится, мы выходим из цикла. wait 0 if SAMP.Available() then break end end
CLEO:while true wait 0 if 0c89: 49 // 1 then chatmsg "Скрипт был активирован!" -1 repeat wait 0 print "working" 20 // code until 0c98: 49 // цикл будет работать, пока мы снова не нажмём клавишу "1" chatmsg "Скрипт был {ff0000}деактивирован!" -1 end end
есть скрипт луа специальный.Всем привет! Помогите пожалуйста как узнать цифру в конце этого опкода 0BCA: samp send_click_textdraw 2192
Когда запускаешь скрит в сб выбирай показать без изменений, тоесть - даПишу я скрипт, сохраняю, но весь код меняется вообще на другой. Пишу конструкцией, меняется на метки. Как исправить?
1) ДО сохранения (тоесть я её сохранил именно в таком виде)
Скрин
CLEO:{$CLEO} 0000: while not SAMP.Available() wait 0 end while true wait 0 if and 0ab0: 16 0ab0: 56 then 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{4C903E} активирован{FFFFFF}!" color -1 end end
2) После сохранение ( вообще другие значения)
Скрин
CLEO:// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 8AFA: not is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_22 0001: wait 0 ms 0002: jump @Noname_2 :Noname_22 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 56 004D: jump_if_false @Noname_117 0AF8: samp add_message_to_chat "{CA8D31}[Objiralovka]{FFFFFF} Скрипт{4C903E} активирован{FFFFFF}!" color -1 :Noname_117 // Note: a jump to this label will crash the game
Это где в настройках сделать?Когда запускаешь скрит в сб выбирай показать без изменений, тоесть - да
//Вот ебать мой любимый Egor
0AD3: 0@ = format "Egor [512]"
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 2@v 1@ "%s [%d]" 0@
//Так всё работает, но когда убираешь пробел, то хуем полбу
0AD3: 0@ = format "Egor[512]"
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 2@v 1@ "%s[%d]" 0@
Это где в настройках сделать?